Мотор 2.3 NG, год 1989. Было дерганье движка на холостом ходу. Визуально все в норме, но так как чудес не бывает, было задумано все разобрать и проверить еще раз. Форсунки и стаканы уплотняются четыремя резинками каждая. Со временем резинки превратились в пластмассу. Вынуть их из стаканов было не возможно. Пришлось сломать стаканы и заменить на новые, соответственно резинки тоже. Все резиновые шланги и патрубки были поставлены с хомутами (почему-то на ауди только некоторые шланги стоят на хоммутах). Старые заводские одноразовые хомуты были сняты и заменены. Один шланг был в мелких трещинках но не сквозных, заменить его было нечем и я его пока оставил. Попутно поменял прокладку клапанной крышки. И естественно поставил новую прокладку между половинками коллектора. Итог: Двигатель больше не дергается на ХХ. Правда при включеной передаче (коробка-автомат) осталась мелкая вибрация на руле, но это скорее всего не связано с системой питания движка. Так что не пренебрегайте мелочами типа хомутиков и резинок. На старой машине имеет смысл ставить хомут даже если его не было предусмотрено.
Глохнет иногда на газу при переключении на нейтралку. ЭТо может быть из-за подсоса? На бензине заводится с педалью газа только. пшикал 2 раза уже жидкостью для старта, ничего не нашел.