Привет всем! Проблема как и всех - гуляние хх. Расскажу по порядку. Специально копил симптомы месяц езды Итак утро. На улице от -6 до +3 (ниже не было). Завожу. Заводится на ура. Обороты 1000 ровно. Греюсь. Если надавить на газ, то стрелка вверх и вниз на 1000 без провалов до 400/500 оборотов. Слегка прогреваемся, при этом если нажать на газ, то стрелка вверх, вниз до 500 проваливается и назад на 1000 (там может начать гулять). Симптом исчезает при прогреве до около раб. температуры. При более менее прогретом и на рабочем тоже наблюдается пиление оборотов между 800/1200. Остановить это можно следующими шаманскими действиями: дать газу слегка и медленно отпускать, при этом включая или выключая обгрев заднего зеркала, тогда стрелка мрет на 1000 или 1100 оборотах. Там в принципе и стоит. Иногда опять начинает прыгать 800-1200. Решается тем же путем. Личное наблюдение: включив побольше потребителей удается держать стрелку на 1000/1100. При опускании до 800 - отключать потребителя какого нибудь потребителя и тогда стрелка идет вверх. Что думаете? Может кто-то на 99% знает в чем дело? В поиске по ке-джету нарыл только упоминание о промывке клапана доп. подаче воздуха (правда мне так никто и не ответил как его проверить на работоспособность ) Нид хелп!!
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ читай тут, если система у тя от двигателя JN http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63015
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Ke-Jetronic болеет ХХ Клиника, блин. Осень - зима. Надо больницу открывать. Отделение КЕ-джетроников. Миша - ты зав. отделением :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Понял. Вакантную должность зав. отделения оставили Ургубабу . Грамотно. А я санитаром. На пол-ставки.
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Мужики, это конечно наглость, но все таки: кто-нить может написать краткую инструкцию практической направленности (что куда тыкать и какие показания должны быть). А то я прочитал эти мемуары на 4 страницы и у меня некоторая каша в голове Идеальный вариант: мне выдается дамашнее задание с подробным изложением начальных условий - а я провожу испытания. (тип шаг первый и далее. с меня фотки и описание процесса) Еще вопрос: мне придется купить вольтметр. Я видел у некторых сервис-менов такую шнягу, которя показывает и ток, и напругу и сопротивление. Сколько такая стоит?
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Такое наблюдал на заниженном напряжении на ПНД (средней ноге) + бедной смеси.
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Расписать это конечно труд Тебе нужно начать с чтения теории, понять для чего нужен каждый элемент системы и когда он вступает в работу и т.п. что будет при его отключении и т.п. а потом уже тебе и объяснять ничего не надо будет - все сам будешь понимать... ну тонкости конечно везде есть, но это поможем если знаем
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Ты "Болячки впрыска" почитай. Голову ваще фиг найдешь потом.:rzunimagu Тестер/мультиметр стоит от 100 рублей На счет инструкции - попробуй поиск по форуму в разных сочетаних контекста. Ну, чем смог
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Личное наблюдение: включив побольше потребителей удается держать стрелку на 1000/1100. При опускании до 800 - отключать потребителя какого нибудь потребителя и тогда стрелка идет вверх. например вот - включение потребителя заставляет генератор больше нагружать двигло, а от возросшей нагрузке есс-но просаживаются обороты. И наоборот, когда ты облегчаешь двиглу работу - он поднимает обороты... а вот если смесь бедная, то это все усугу***ется, т.е. если ненагруженый движок еще работает на 800, а если его даже незначительно нагрузить то он может не выдержать вплоть до остановки мотора... но у тя ишо вмешивается в поведение релюшка что открывает двухходовый клапан повышаения оборотов при просадке их... в общем пока в голове ясности не будет по этой теме лучше к машине не подходить
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ 2-KE-JET.DOC (327.5 Кбайт, 0 просмотров) да, можно начать с этого... я когда то эту брошурку до дыр зачитал пока что понял... только у тя нет ПХХ, нет кнопкиХХ и средняя точка по току ЭГРД +10мА.. так же у тя по воздуху клапан повышения оборотов есть, который не описан в этой доке, но про него я описал по ссылке что те давал на тему...
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ Скажем так: какие узлы мне надо проверить? Я про них учитываюсь, выкладываю собств. мнение - вы говорите "добро". Я начинаю шаманить, дальше по ситуации
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ тебе нужно знать и понимать: 1. что такое смесь (состав смеси) 2. какая бывает смесь и как это отражается на работе двигателя 3. при наличии ЛЗ как отрегулировать состав смеси 4. ЭГРД - для чего нужен, как управляется? 5. что задает обороты двигателя 6. что контролирует обороты двигателя и как 7. что такое КДВ это минимум по текущей проблеме на мой взгляд.
Ответ: Ke-Jetronic болеет ХХ вывод насчет чего? ну просто я не знаю другого двигла с КЕ 1.8 кроме JN Если нет микрикаХХ то не будет и ПХХ, это аксиома.