KE-Motronic. neverending story... 8}

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 16 июн 2007.

  1. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    }{ронология событий моей возни с впрыском: (примерно за полтора года - естественно не считая всего остального типа ВВ части)

    - покупка авто :dead:
    - мойка впрыска WINS
    - замена форсунок
    - замена регулятора холостого хода
    - замена концевого выключателя на ДЗ (зря)
    - мойка... (гаражный метод)
    - замена расходомера
    - мойка... (тож)
    - замена электрорегулятора давления (ЭГРД)
    - мойка дозатора с полной его разборкой.

    так вот только после всех этих процедур была выявлена причина постоянно бедной смеси и, как следствие плохой динамики авто - причина на данный момент в паразитных сигналах, приходящих на ЭГРД с ЭБУ. причем мастер, который перебирал дозатор, сказал, что на аудях этих лет подобное встречается довольно часто, в то время как на мерседесах подобный баг встречался только на более ранних машинах. есть над чем задуматься.

    После переборки дозатора, глюк, который проявлялся раньше не так заметно, вылез наружу - забитый дозатор не так чутко реагировал на изменение давления - тоесть попросту "не успевал" за командами ЭБУ.

    Выражается он в хаотичных пропусках и дрыгании мотора на ХХ - очень напоминает убитую свечку или форсунку, но при снятии фишки с ЭГРД мотор заработал очень ровно и спокойно. Конечно можно ездить и так (без ЭГРД), но по резкие ускорения и нормальный холодный пуск можно забыть.

    Периодически одеваю фишку ЭГРД на свое место: картина разная - иногда мотор остается работать ровно - в этом случае машина едет просто отлично, но чаще при продсоединении ЭГРД мотор начинает трясти и при резком нажатии на газ может вместо ускорения просто раздасться хлопок - при этом дифдавление снижается в 2 раза - этот паразитный ток воспринимается ЭГРД почти как отсечка.

    давление 6.5
    упр. давление 6.1 (рекомендовали поменять на регулятор который отдает 5.7)
    диф - 0.43 - в момент "глюка" снижается до 0.2

    Где же искать паразитку? :unhappy:

    Заранее спасибо за советы и схемы... :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    дык а вы отловили этусамуюкривизну тока или нет?

    по поводуотсоединенияи подсоединяния эгрд - все так как тыпишешь может быть и на испрвной системе, ты ж эгрд отрубил а лямбду оставил, вот система и уперлась в один из пределов, а с учетом того что она умная и помнит многое то резкие броски тока при переходе на другой режим может быть
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    да...

    MONO-JETRONIK RULAZZZ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Часто так глючит сам ЭГРД.Достаточно постучать рукояткой отвертки по нему и разница давлений в норме.Встречал это не раз,причем ток в ЭГРД в момент глюка был неизменным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Далее в программе...

    Вчера на всякий случай был снят ЭБУ, разобран, просмотрен с помощью различных биноклей - ни грязи, ни ржавчины, ни подозрительно вспухших деталек обнаружено не было (фото выложу пожже)

    сама цепь от ЭГРД к ЭБУ была проверена на предмет плохого контакта и различных внешних воздействий с помощью электронно-измерительных приборов.

    Ничего.

    Потом под горячую руку попался датчик детонации. ни на заведенном моторе, ни на заглушенном сигнал с него отсутствовал. Стучали.

    Может ли ДД - точнее его бездействие вызвать хлопки вместо резкого ускорения? причем через один - два хлопка ускорение всетаки случается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    приборов для точной отловки не имеется. попробую попасть к сурьезным дядькам - электрикам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    а НОВЫЙ эгрд тож так глючит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    посмотри ПНД
    УОЗ зависит от сигналов с потенциометра ПНД и базовой установки / проверь базовую установку УОЗ/
    еще может глючить ЭБУ зажигания
    проверяется заменой на заведомо исправный или утановкой твоего на исправную машину
    или смесь бедная / сделай богаче крутнув настройку ЭГРД для эксперимента/:hi:
     
  9. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    ПНД новый - покупался в сборе с расходомером...

    ЭБУ зажигания это как?

    новый ЭГРД крутить не буду - специально и куплен был из-за того что там заводская настройка - диф 0.43 это уже многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #10 brainer, 18 июн 2007
    Последнее редактирование: 18 июн 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    вот схема
    47 - ЭБУ зажигания / управление УОЗ и комутатор в одном стакане/
    85 -ЭБУ управления составом смеси через ЭРГД
    зажигание и управление составом смеси - два разных ЭБУ
    выдергивается и вставляется в исправное авто
    если все ОК - знчит ЭБУ исправно
    базовое значение УОЗ проверь стробом
    огласи замеры на ПНД
    может его просто установить в нужное положение
    похоже ты его не отстраивал и как был с завода, так и установил без регулировки
    от настройки ПНД зависит изменение УОЗ при работе
    ДД желательно исправный
    как работает ЭБУ зажигания точно не известно
    может при отсутствии сигнала с ДД ЭБУ заж переходит в аварийный режим
    лучше подстраховаться поставить исправный ДД
    пройдись поиском на эту тему
    с совковыми ДД лучше не связываться
    много брака
    вроде все по зажиганию
    -ЭБУ заж
    - ДД
    - настройка ПНД
    эл схема у тебя может быть другой
    сейчас см в букварь - два ЭБУ, но ноги обозначены по другому
     

    Вложения:

  11. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    2 Brainer

    спасиб. сегодня постараюсь всё пролазить и ДД поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Непомню где, но помню кто, а именно - Бабай.
    Так вот он как раз писал, шо КЕ-Мотроник и КЕ-III-Джет отличаются друг от друга как "самолет" и "самокат"... Не вкурил пока, но это, видимо, касается серьезных отличий в алгоритмах обработки сигналов управления работой ДВС.
    Думаю, шо для того что б в них разобраться эл/схема от КЕ-III-Джет (AAR, NG) автору вряд ли подойдет. По ходу у него AAD. Хотя вряд ли, шо и от КЕ-Мотроник эл/схема сильно поможет...
    На что хочу обратить внимание, так это на то, что для КЕ-Мотроника (как мне показалось) сигнал ПНД на ХХ не столь важен как для КЕ-III-Джет... Подчеркиваю - это мне так показалось... В остальном же железе различия минимальны, и все сводится к различиям в алгоритмах обработки.
    Думается, шо при отказах у КЕ-мотроника уставок для автопилота чуть поболе или они принципиально иные... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    принципиальная схема КЕ мотроника есть, но по ней ток провода звонить можно - данных по напряжениям и прочему - увы, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #14 brainer, 18 июн 2007
    Последнее редактирование: 18 июн 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    есть кое - что по Мотронику утилита для чтения здесь http://windjview.sourceforge.net/
    схемку закинь от Мотроника, если в файле, , а то описалово общее
     

    Вложения:

    • Ke-Motronic_.zip
      Размер файла:
      683,3 КБ
      Просмотров:
      197
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Извини, брат, но "ток провода звонить" - это что-то новое :up: т.к. "звонить" мона эл/цепь, ну или сопротивление (ее или в ней)...:beer:
    В общем то немного не совсем об этом...
    Внутренняя принципиалка мозгов это несколько глубже просто распиновки расключения разъема.
    Понимаю, что хочется и неплохо бы знать данные об уровнях этих сигналов, тока многие из них далеко не статичны (будут в динамике). Отсюда брать их лучше "аккордом" (собсно для этого и существуют мотор-тестеры, опять же, они со своими мозгами) ну или делать карту на основе комплексного исследования заведомо исправного КТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    #16 Нидвораич, 20 июн 2007
    Последнее редактирование: 20 июн 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Поменял датчик детонации.

    Волговский колхозить не стал - взял бош за тыщу с хвостиком.

    После замены датчика завел - стрельнула пару газ глушителем, на газ реагировала с провалом - такого раньше небыло. Но через минутку всё прошло (могзи к датчику привыкли?). На всякий случай сбросил клемму на пару часов.

    Разница заметна невооруженным взглядом: хлопки вместо разгона исчезли напрочь, мотор стал значительно тише на оборотах - 5 тыщ крутится легко и непринужденно, но странные подергивания и подтупливания остались - иногда разгон нормальный а иногда слышу что беднить начинает.

    Завел с утра - пыталась даже держать прогревочные - на 1100 аж целых 5 секунд :laugh: (Раньше их совесем не было)

    Буду снова пока рыть азы: форсунки, свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    базовое значение УОЗ напиши как у тебя выставляется
    и сколько град должно быть по букварю
    схемку подгони по возможности
     
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    А мож все же та разница о которой пишешь "была замечена" есть не больше чем самовнушение :confused:

    Работа ДД не связана с беднением/обогащением топливной смеси... т.е. даже при условно-одинаковом составе топливной смеси и ее объеме по сигналу ДД вносится поправка в УОЗ в зависимости от нагрузки на дрыгатель...
    Как в моем понимании так ДД это не что иное как ограничитель. Его команда "позднить" угол...
    ПНД (также имеет отношение к УОЗ) наоборот- ускоритель, т.к. командует "опережать"...
    В итоге команды эих датчиков взаимно противоположные и образуют некий "коридор"=зону регулирования УОЗ.
    Отказ любого из этих датчиков должен "срывать" моэги в "аварию" с эмуляцией некоего усредненного значения=порога, который позволяет программе ориентироваться, а авто передвигаться без участия датчика в работе ДВС. При этом просто теряется эффект от оптимизации, достигаемой корректировкой УОЗ и не более того...

    ДД к прогревочным никак не причастен...

    Начни с азов... Свечи, кста, могешь и пасматреть, а вот форсы пока не дергай :umnik: ... азы не с них начинать велят.

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    базовое 6 град

    и у меня 6 и в букваре - мотортестером и стробом пуляли.

    схемку отсканить нада - она в книжке цветная. постараюсь выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    угу. вот и я умом то понимаю что ДД вещь не самая главная, но мой аццкий мотроник ему был очень рад :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...