}{ронология событий моей возни с впрыском: (примерно за полтора года - естественно не считая всего остального типа ВВ части) - покупка авто - мойка впрыска WINS - замена форсунок - замена регулятора холостого хода - замена концевого выключателя на ДЗ (зря) - мойка... (гаражный метод) - замена расходомера - мойка... (тож) - замена электрорегулятора давления (ЭГРД) - мойка дозатора с полной его разборкой. так вот только после всех этих процедур была выявлена причина постоянно бедной смеси и, как следствие плохой динамики авто - причина на данный момент в паразитных сигналах, приходящих на ЭГРД с ЭБУ. причем мастер, который перебирал дозатор, сказал, что на аудях этих лет подобное встречается довольно часто, в то время как на мерседесах подобный баг встречался только на более ранних машинах. есть над чем задуматься. После переборки дозатора, глюк, который проявлялся раньше не так заметно, вылез наружу - забитый дозатор не так чутко реагировал на изменение давления - тоесть попросту "не успевал" за командами ЭБУ. Выражается он в хаотичных пропусках и дрыгании мотора на ХХ - очень напоминает убитую свечку или форсунку, но при снятии фишки с ЭГРД мотор заработал очень ровно и спокойно. Конечно можно ездить и так (без ЭГРД), но по резкие ускорения и нормальный холодный пуск можно забыть. Периодически одеваю фишку ЭГРД на свое место: картина разная - иногда мотор остается работать ровно - в этом случае машина едет просто отлично, но чаще при продсоединении ЭГРД мотор начинает трясти и при резком нажатии на газ может вместо ускорения просто раздасться хлопок - при этом дифдавление снижается в 2 раза - этот паразитный ток воспринимается ЭГРД почти как отсечка. давление 6.5 упр. давление 6.1 (рекомендовали поменять на регулятор который отдает 5.7) диф - 0.43 - в момент "глюка" снижается до 0.2 Где же искать паразитку? Заранее спасибо за советы и схемы... :drunk2:
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} дык а вы отловили этусамуюкривизну тока или нет? по поводуотсоединенияи подсоединяния эгрд - все так как тыпишешь может быть и на испрвной системе, ты ж эгрд отрубил а лямбду оставил, вот система и уперлась в один из пределов, а с учетом того что она умная и помнит многое то резкие броски тока при переходе на другой режим может быть
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Часто так глючит сам ЭГРД.Достаточно постучать рукояткой отвертки по нему и разница давлений в норме.Встречал это не раз,причем ток в ЭГРД в момент глюка был неизменным.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Далее в программе... Вчера на всякий случай был снят ЭБУ, разобран, просмотрен с помощью различных биноклей - ни грязи, ни ржавчины, ни подозрительно вспухших деталек обнаружено не было (фото выложу пожже) сама цепь от ЭГРД к ЭБУ была проверена на предмет плохого контакта и различных внешних воздействий с помощью электронно-измерительных приборов. Ничего. Потом под горячую руку попался датчик детонации. ни на заведенном моторе, ни на заглушенном сигнал с него отсутствовал. Стучали. Может ли ДД - точнее его бездействие вызвать хлопки вместо резкого ускорения? причем через один - два хлопка ускорение всетаки случается.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} приборов для точной отловки не имеется. попробую попасть к сурьезным дядькам - электрикам...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} посмотри ПНД УОЗ зависит от сигналов с потенциометра ПНД и базовой установки / проверь базовую установку УОЗ/ еще может глючить ЭБУ зажигания проверяется заменой на заведомо исправный или утановкой твоего на исправную машину или смесь бедная / сделай богаче крутнув настройку ЭГРД для эксперимента/
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} ПНД новый - покупался в сборе с расходомером... ЭБУ зажигания это как? новый ЭГРД крутить не буду - специально и куплен был из-за того что там заводская настройка - диф 0.43 это уже многовато.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} вот схема 47 - ЭБУ зажигания / управление УОЗ и комутатор в одном стакане/ 85 -ЭБУ управления составом смеси через ЭРГД зажигание и управление составом смеси - два разных ЭБУ выдергивается и вставляется в исправное авто если все ОК - знчит ЭБУ исправно базовое значение УОЗ проверь стробом огласи замеры на ПНД может его просто установить в нужное положение похоже ты его не отстраивал и как был с завода, так и установил без регулировки от настройки ПНД зависит изменение УОЗ при работе ДД желательно исправный как работает ЭБУ зажигания точно не известно может при отсутствии сигнала с ДД ЭБУ заж переходит в аварийный режим лучше подстраховаться поставить исправный ДД пройдись поиском на эту тему с совковыми ДД лучше не связываться много брака вроде все по зажиганию -ЭБУ заж - ДД - настройка ПНД эл схема у тебя может быть другой сейчас см в букварь - два ЭБУ, но ноги обозначены по другому
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} 2 Brainer спасиб. сегодня постараюсь всё пролазить и ДД поменять.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Непомню где, но помню кто, а именно - Бабай. Так вот он как раз писал, шо КЕ-Мотроник и КЕ-III-Джет отличаются друг от друга как "самолет" и "самокат"... Не вкурил пока, но это, видимо, касается серьезных отличий в алгоритмах обработки сигналов управления работой ДВС. Думаю, шо для того что б в них разобраться эл/схема от КЕ-III-Джет (AAR, NG) автору вряд ли подойдет. По ходу у него AAD. Хотя вряд ли, шо и от КЕ-Мотроник эл/схема сильно поможет... На что хочу обратить внимание, так это на то, что для КЕ-Мотроника (как мне показалось) сигнал ПНД на ХХ не столь важен как для КЕ-III-Джет... Подчеркиваю - это мне так показалось... В остальном же железе различия минимальны, и все сводится к различиям в алгоритмах обработки. Думается, шо при отказах у КЕ-мотроника уставок для автопилота чуть поболе или они принципиально иные... ИМХО
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} принципиальная схема КЕ мотроника есть, но по ней ток провода звонить можно - данных по напряжениям и прочему - увы, нет.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} есть кое - что по Мотронику утилита для чтения здесь http://windjview.sourceforge.net/ схемку закинь от Мотроника, если в файле, , а то описалово общее
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Извини, брат, но "ток провода звонить" - это что-то новое т.к. "звонить" мона эл/цепь, ну или сопротивление (ее или в ней)... В общем то немного не совсем об этом... Внутренняя принципиалка мозгов это несколько глубже просто распиновки расключения разъема. Понимаю, что хочется и неплохо бы знать данные об уровнях этих сигналов, тока многие из них далеко не статичны (будут в динамике). Отсюда брать их лучше "аккордом" (собсно для этого и существуют мотор-тестеры, опять же, они со своими мозгами) ну или делать карту на основе комплексного исследования заведомо исправного КТС.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Поменял датчик детонации. Волговский колхозить не стал - взял бош за тыщу с хвостиком. После замены датчика завел - стрельнула пару газ глушителем, на газ реагировала с провалом - такого раньше небыло. Но через минутку всё прошло (могзи к датчику привыкли?). На всякий случай сбросил клемму на пару часов. Разница заметна невооруженным взглядом: хлопки вместо разгона исчезли напрочь, мотор стал значительно тише на оборотах - 5 тыщ крутится легко и непринужденно, но странные подергивания и подтупливания остались - иногда разгон нормальный а иногда слышу что беднить начинает. Завел с утра - пыталась даже держать прогревочные - на 1100 аж целых 5 секунд (Раньше их совесем не было) Буду снова пока рыть азы: форсунки, свечи.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} базовое значение УОЗ напиши как у тебя выставляется и сколько град должно быть по букварю схемку подгони по возможности
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} А мож все же та разница о которой пишешь "была замечена" есть не больше чем самовнушение Работа ДД не связана с беднением/обогащением топливной смеси... т.е. даже при условно-одинаковом составе топливной смеси и ее объеме по сигналу ДД вносится поправка в УОЗ в зависимости от нагрузки на дрыгатель... Как в моем понимании так ДД это не что иное как ограничитель. Его команда "позднить" угол... ПНД (также имеет отношение к УОЗ) наоборот- ускоритель, т.к. командует "опережать"... В итоге команды эих датчиков взаимно противоположные и образуют некий "коридор"=зону регулирования УОЗ. Отказ любого из этих датчиков должен "срывать" моэги в "аварию" с эмуляцией некоего усредненного значения=порога, который позволяет программе ориентироваться, а авто передвигаться без участия датчика в работе ДВС. При этом просто теряется эффект от оптимизации, достигаемой корректировкой УОЗ и не более того... ДД к прогревочным никак не причастен... Начни с азов... Свечи, кста, могешь и пасматреть, а вот форсы пока не дергай ... азы не с них начинать велят. Удачи
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} базовое 6 град и у меня 6 и в букваре - мотортестером и стробом пуляли. схемку отсканить нада - она в книжке цветная. постараюсь выложить.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} угу. вот и я умом то понимаю что ДД вещь не самая главная, но мой аццкий мотроник ему был очень рад