KeeLog. Всё кончено ?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем DRAIVER, 9 апр 2008.

  1. DRAIVER

    DRAIVER Участник форума

    5 апр 2005
    202
    Audi A6 1.9TDI 2001 + VW Passat 1.9TDI 1995+ещё 1995+1996 , четыре сарая
    #1 DRAIVER, 9 апр 2008
    Последнее редактирование: 9 апр 2008
    Ученые взломали систему безопасности миллионов машин
    09.04.2008 | Интернет-журнал Point.Ru
    Худший ночной кошмар эпохи дистанционного управления - германские ученые заявили о то, что им удалось взломать динамический код KeeLoq, который используется в дистанционных ключах ряда известных марок машин и гаражных воротах.

    Команда исследователей и Рурского университета объявила о том, что они готовы создать действующую копию устройства дистанционного управления, способного действовать как универсальный электронный ключ. По словам ученых, им удалось расшифровать динамический код KeeLoq, который используется в замках автомобилей ряда ведущих западных компаний и гаражных замках нескольких крупных, в том числе и немецких производителей. По данным ученых, чипы с кодировкой KeeLoq американской фирмы Microchip Technology используются в автомобилях Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Lexus, Volvo, Jaguar и Volkswagen. Как сообщает газета Sunday Herald, если сказанное учеными окажется правдой, то это станет серьезной головной болью для автомобилестроительных компаний, которые широко используют системы дистанционного отпирания замков без ключа в своих автомобилях.

    Исследовательская группа с факультета электро-инженерии и информационный услуг утверждают, что взлому подвержены все автомобили, оборудованные чипом, работающем на алгоритме KeeLog.

    Взлом происходит в два этапа. Сперва определяется алгоритм KeeLoq, который используется в конкретном приборе, а затем достаточно дважды зафиксировать радиосигнал дистанционного ключа, которым открывается и закрывается замок. Сделать это можно на расстоянии до 100 метров с помощью прибора, который в Германии продается в обычном строительном гипермаркете. После этого компьютеру нужно полчаса, чтобы вычислить код, использующийся в замке, рассказывает профессор Кристофер Паар, глава подразделения безопасных коммуникаций.

    Ученые предупреждают, что несмотря на требующуюся подготовку и специальные знания, опытный хакер или вдумчивый студент-электронщик с легкостью овладеют технологией взлома, а общач стоимость оборудования не превышает трех тыс. долл. Исследования показали, что преступник может расшифровать секретный код дистанционного управления менее чем за час, а на расшифровку кода производителя соответсвующего приемного утсройства уйдет не более одного дня. Со временем хакеры начнут продавать в интернете данные о кодах крупных производителей таких микрочипов и тогда ситуация станет критической.

    "Перехват всего двух сигналов позволит преступникам создать копию вашего ключа и открыть замок вашей машины или гаража, - говорит один из исследователей. - После этого они могут настроить приемное устройство замка так, что ваши собственный ключ его не сможет открыть, и вы не сможете попасть в собственный дом или автомобиль".

    По словам ученых, разработчики KeeLog, отвечающие за его безопасность, использовали в работе откровенно слабую систему управления ключами защиты, в котором каждый ключ являлся производным от исходного ключа, находящегося в считывающем устройстве. Более того, в процессе разработки был использован общедоступный алгоритм, в работе которого ранее уже обнаруживались слабые места. Сам алгоритм более 20 лет хранился в секрете, но 18 месяцев назад был опубликован в Википедии.

    Как сообщил Spiegel Online, в прошлом году группа ученых из Бельгии и Израиля сумела вычислить код KeeLoq. Однако тогда им понадобился целый день на компьютерные вычисления для того, чтобы подобрать код к дистанционному ключу. Тогда компания Microchip Technology похвалила "талантливых ученых", назвав их тест "успешной теоретической атакой". При этом представитель фирмы назвал не соответствующим действительности утверждение, что с помощью такого метода можно взламывать автомобили.

    Крупные автопроизводители пока отказываются давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что специалисты соответствующих инженерных служб изучают поступившие им материалы.

    Взято тут : http://auto.rambler.ru/article.html?id=83564
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: KeeLog. Всё кончено ?

    KeeLoq - это вообще мрак, то ли идиоты, то ли вредители систему создавали. :hot:
     
  3. DRAIVER

    DRAIVER Участник форума

    5 апр 2005
    202
    Audi A6 1.9TDI 2001 + VW Passat 1.9TDI 1995+ещё 1995+1996 , четыре сарая
    Ответ: KeeLog. Всё кончено ?

    Про Windows можно сказать тоже самое , однако весь мир на нём сидит:unhappy:
    Интересно , чем это закончится ? Массовыми отзывами новых авто ? Кто то на этом крепко влетит ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: KeeLog. Всё кончено ?

    Нет, с windows все в порядке (более менее), а вот КиЛок изначально конструктивно и алгоритмически очень дырявая система, и это неизлечимо.

    Да не будут ничего отзывать. Про уязвимости известно давно и немало машин уже уехало беспрепятственно. :hi: