Большое спасибо за ответы на педыдущие вопросы,но проблема осталась все таже! <BR>Карбюратор собран из двух бу.(026 129 017в) <BR>средняя часть(026 129 017с) верхняя и нижняя части. Холостые пришли в норму перестало потряхивать движок но расход остался тем-же <BR>12,5 по городуи 10 по ртассе! При разгоне на резкое нажатие педали газа машина начинает дергаться и отказывается разгоняться.(все что можно уже поменяно на новое(электрика)) <BR>кроме самого трамблера! крышку,вегунок провода.... поменял!На холостых все показатели двигателя в норме! (блоьшая просьба если у кого есть схемы работы электро клапанов карбюратора и чем они управляться буду рад!) с уважением!!!!!!!
Посмотри возможно где-то подсасывает воздух. <BR>Посмотри все воздушные шланги.Особенно тот который отходит от короба в котором воздушный фильтр стоит.
Нигде ничего не сосет! короба нет это карвюратор!все прокладки поменяны!!!(ПРОСЬБА ПО ДЕЛУ)!!!!! с уважением!!!! <BR>
Значит так. У меня 100 в 44 кузове 86года. Такая беда: если минут 30 машина находится под солнцем, перестает нормально ехать. Дигатель дергается так, что кажется , еще мнгновенье и из капота выскочит. Дергается даже при езде без подачи газа ( о разгоне не может быть и речи). Не помню кто, или здесь, или на украинском сайте подсказал,что енто в распределители какойто там провод цепяется за тягу вакуумного привода. Так как я человек я ленивый, то до внутренностей распределителя не добрался, а просто пошурудил легонько отверткой в месте где приходит в распределитель вакуумная трубка.Помогло. Сейчас за бортом температура +29 и солнце, едет как молодая. Иногда, бывает конечно, при резкой подаче газа попытается дергнуться, но очень редко и именно попытается. Мой совет: глянь на распределитель.
Нет все в норме но при резком нажатии на газ <BR>двигвтель как-бы захлебывается, а потом только раскручивается(а при движении то-же только не тянет,на 40км если включить 4ю передачу то просто начинает дергаться и приходится крутиь!!!!) , и еще утром при полностью вытащенном подсосе немного троит, но стоит чуть убавить то все в норме???? <BR>
Ну если все что связано с зажиганием нормально, остается карб. <BR> А уверен, что ускоритель не засорен и работает ? <BR> <BR>На всякий случай даю телефон карбюраторщика (со слов нормальный) 446-55-45 (там сервис и разборка ул. Рябиновая)