KEIHIN на 100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vatman2003, 27 ноя 2003.

  1. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    Помогите, SOS.....

    После стоянки ночью, моя Ауди 100 1,9 (1983 г.в.) отказывается заводиться. После многочисленных нажатий (очень многочисленных) на педаль газа и кручения стартера (раз 10-12, блин - жалко аккумулятор) заводится (какой ценой!!!!!!). Это не проблемы с зажиганием, топливный насос топливо качает, вакуумные шланги менял несколько раз. Вывод - за ночь топливо покидает карбюратор KEIHIN 2 , но где и как не понимаю. На горячем двигателе машина заводится (тьфу-тьфу-тьфу).
    Что делать, машина стоит уже месяц.

    Помогите, SOOS!!!!!!! Рассмотрю все варианты, готов приобрести KEIHIN 2 если у кого есть оно.:confused: :confused: :confused:
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Карб с ручным подсосом или нет? У меня тоже Keihen, и тоже были проблеммы с запуском: чуть больше, чем надо, подсос вытянешь - будешь о-очень долго крутить стартером. Чуть меньше - то же самое. А на горячую все нормально.
    Попробуй снять карб и проверить все без исключения регулировки - пусковой зазор воздушной заслонки и работоспособность вакуумных камер в первую очередь. Проверь ВСЁ!
    На счет того, что топливо уходит - думал так же. Но однажды после 2 дней стоянки снял верхнюю часть карба и убедился, что топливо никуда не ушло! Снял карб, помыл, все проверил, кое что отстроил - все стало нормально. Есть, правда, некоторые мелочи - но это ерунда.
    Проверь также предпусковой подогреватель (ёж) - идет ли на него напруга. По-моему, должен греться при температуре движка меньше 50 градусов.
    На счет нового карба - 700 евро. Пропало желание? То-то и оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...