Привет всем. Старый кейхин замучил полностью. Недавно был найден карб китай всего за 3900р новый (026129016H). Вопрос стоит брать, и кто ставил какие проблемы? И ещё он идет на мой двиг.
Ну если указан как заменитель, то станет. Вот только вопрос как будет работать?... Хороших отзывов про китаябюраторы я что-то не встречал... А родному совсем конец? Может на разборках поискать? Я если честно, не стал бы рисковать с карбом из поднебесной, а пошёл бы вкрячивать Солекс. По качеству будет точно лучше. По цене - дешевле. У меня Солекс стоит со времён предыдущих хозяев. Поставлен был правда криворыло. Заслонки до конца не открывались, обороты подзависали(пружины не было), провал был(кулачок "не тот" стоял). Кастрюля от жигуля до сих пор убивает своей убогостью. Я потихоньку всё исправил(кастрюлю только заменить черепашкой осталось и проставку поставить из текстолита). Сейчас едет хорошо. Провалов нет. Расход по трассе 7, при скорости 120-140. Максималка - 205(по спидометру, который на 140 врёт на 2км/ч). Заводится зимой без проблем.
Как заменить не указано но судя по виду свой снять китай поставить. А мой не то слово "убит": крышку мембраны УН два раза притирал, верхняя крышка изгнута по этому заедает ВЗ у ДЗ 1 имеется люф(хороший люфт) .На разборе за мой кейхин просат 5000-7000р, а на вид некоторые хуже чем мой. Про Солекс много читал 100% тоже никто не даёт. Меня заитересовала цена 3900р при том что установка Солекса примерно 3000-3500р. Просто интересно у кого нибудь стоит китай или на сколько хватило?
Вот почитай тут http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3657 и http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3528 Кстати у меня солекс 2108 и никаких проблем http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3613
Вот почитай тут http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3657 и http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3528 Кстати у меня солекс 2108 и никаких проблем http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3613
За инфу спасибо но вопрос остался открытым. Просто кейхин хороший карб отслужил он очееень долго. Интересно в китайском все зазоры солюдены?
Это как? Карб стоит 2500-2800. Новый. Установить можно самому. Только проставку заказать, что бы выточили. А то и самому проставку изготовить можно.
Карб+ проставка+ кастрюля примерно тож и выйдет. Просто разница 1000р и установка 10 минут очень привлекает, и выкидывать 4000р если он совсем г...о. тоже не интересно.
Зато наверняка. выкидывать ничего не придётся. А старый карб отдашь следующему владельцу авто в будущем... Вот и я о том же. через пол года он развалится, диафрагмы разъест бензин, ремкоплекты для кайхина к нему возможно не подойдут. Давно не держали в руках продукцию из Китая? . . Есть 2 варианта: Искать на разборке нормальный, капиталить его и забыть на 3-4 года. Или ставить Солекс, раз в год продувать/прочищать. Хватит лет на 5 точно. ИМХО.
китайских не встречал.видел на питерском сайте новый за 6500.говорят не китай.также встречал за 5600,пишут,что оригинал.я думаю,что китай не стоит брать.скупой заплатит дважды.
Ну что ж. Пришло время изменьть свою точку зрения... Вот держу я в руках реплику Кайхина1. На корпусе нет ни единой надписи, что говорит о откровенной подделке. Даже жиклёры без маркировки. Он б/у. Судя по всему немного б/у... Прислан из москвы. С объявленным состоянием - "на запчасти". Не работал УН, тек клапан отсечки ХХ и не шевелился шток экономайзера. УН восстановлен прочисткой клапана. Шток экономайзера расшевелен, смазан, не вакуум реагирует. Последняя попытка завестись на нём окончилась неудачно. Как потом выяснилось - перепутаны воздушные жиклёры(моя вина). Что могу точно сказать: Качество - на уровне отечественных "разработок". Конструкция - однозначно более грамотная. Все вакуумные каналы(кроме одного) выполнены шлангами снаружи, следовательно нет проблем с их засорением. Диффузор первой камеры маленький, что способствует лучшему распылению бензина. Привод заслонки второй камеры - вакуумный, что тоже правильно, на малых оборотах нет смысла открывать огромную дыру(и провал и перерасход топлива). А про крутость вакуумного приоткрывателя вообще молчу. Недостаток лишь одиночная поплавковая камера. Диафрагмы все целые, всё открывается, приоткрывается. Люфтов в осях заслонок нет. Правильно отстроенный он точно будет лучше Солекса в плане расхода топлива и приёмистости. Сколько проработает - вопрос. Клапан отсечки топлива на ХХ у моего экземпляра тёк из-за облоя в канавке под уплотнительную резинку. Так что поставить новый и забыть вряд ли получится. По хорошему его с новья надо полностью разобрать и всё перепроверить, доработать, обработать напильником... А ещё его можно использовать как ремкомплект к родному/оригинальному карбюратору. Судя по жалобам у многих погибает корпус, гнутся привалочные плоскости, отламываются ушки, срываются резьбы. Можно использовать от китайца корпус, оси заслонок, диафрагмы, поплавок.
Абсолютно согласен! Часто китайский Кейхин покупают как запчасти к родному. В особых случаях к китайскому Кейхину покупают отдельно ремкомлект. Карбюратор полностью разбирают, всё проверяют, кое-что заменяют, заново собирают и настраивают. Только тогда оно нормально работает.
Вот темка с интересным итогом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262980&page=2 В тему китайских карбов.
В теме отписал что установил Китай пока проблема с оборотами то малые а то вырастают, но пляшут с какой то периодичностью т.е 2 часа на малы, три часа 1800 и не падают. карб не трогал не крутил хочу установить все по букварю.
мусор мало вероятно т.к после 2-3 часов обороты снова падают до 500. Когда на высоких оборотах катался несколько часов выкрутил свечи а там черный нагар явно перелив. Вопрос чего вдруг переливает, почему периодически?
Да. говорю же: разбирать и перебирать как положено, по уму. По книжкам... У моего не работал УН. Может пока лежал без дела, присох, может изначально не работал. Пришлось саморезом выдирать клапан, чистить. Теперь работает. А мусор может быть в виде комочков шерсти, обрывков ниток и прочего. В этом случае жиклёры перекрываются не полностью, смесь беднеет, потом мусор отваливается, смесь нормальная. Если попадает под клапан, скажем запорный, то топливо потихоньку сочится и переливает камеру. В отличие от ДААЗа китайские карбы походу никто не проверяет(на ДААЗе проверяют на стенде, во всех режимах).
оригинал стоит около 1000$ кайхин 1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026129017 кайхин 2 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026129017b +1, лучше уж перебрать б/у кайхин с разборки или купить солекс
перебрать это как последний вариант т.к на вид китаец выглядит достойно наличие всех пломб заглушек и пломбы на регулировочных болтах и запах бензина при открытии каробки говорит о том что его проверяли на стенде