керамические тормоза AUDI CERAMIC разрушаются досталась машина, с керамическим тормозами, 2 задних диска в идеале , передние имеют выщерблены с двух сторон, которые разрастаются, пока на руле присутствует биение на торможении, вот вопрос, в чем вообще смысл, за такие деньги, производитель заявляет 300000 пробега для дисков, никогда они столько не пройдут ни при каких условиях, диски хрупкие, разрушаются беспричинно на глазах , конская цена стоимость одного диска 130000. завтра буду пробовать установить на эти суппорта стальные диски 380мм с алюминиевым сердечником от a8 3.0 tdi
установил на эти суппорта стальные диски размером 380х36 суппорт упирался в диск, так как вылет у стальных дисков меньше, проблему решил просто, установил между суппортом и ступицей, стальные шайбы по 3мм, теперь у меня зверские тормоза с бюджетным обслуживанием, колодки к этим суппортам стоят от 2100 рублей за комплект. изначально размер керамического диска был 380х38, бюджетных стальных в этих размерах не существует, есть 400х38, их придется точить.
Здравствуйте , у меня такая же проблема с дисками , можете выслать номер дисков по vag, и какие поставили на заднюю ось Здравствуйте , у меня такая же проблема с дисками , можете выслать номер дисков по vag, и какие поставили на заднюю ось
диски установил, пришлось ставить шайбы под суппорта, задние не трогал, они у меня живые, повреждено оказалось два передних диска, https://www.youtube.com/watch?v=Sawk8Zm9uGI
кроме тормозных дисков там нет никаких номеров, когда установил диски и суппорта оказалась что с одной стороны суппорт упирается в диск, в магазине запчастей подобрал стальные шайбы от жигулей, толщиной 4-5 мм, поставил между суппортом и поворотным кулаком, колодки взял самые дешевые на эти суппорта 2000 рублей за комплект, а диски бу с а8, так как не знал чем это закончится, диски от Audi A8 4.0 tfsi имеют размеры 380 х 36 , керамика имеет размеры 380 х 38, после установки покатался, результат более менее, но дешевые колодки плохо работают когда тормоза перегреваются, нормальное торможение происходит два раза с 0-270, потом колодки плывут, керамика конечно лучше, над ними вообще можно измываться как хочешь, но стоимость содержания просто заоблачная, если бы кто продал пару передних дисков за копейки , вернулся бы обратно на керамику, но за неимением буду пользоваться тормозилками с бюджетным содержанием, тем более штатные тормоза на предыдущей s8 работали нормально, главное что бы колодки были более менее. тормозной диск больше 380 мм на суппорт audi ceramic не встанет, можно взять 400х38 и просто обточить на станке фотография штатных тормозных дисков а8 tfsi Для различных комплектаций автомобиля оригинальные номера детали различны. Для комплектации PR-1LJ размер дисков 380X36 мм., оригинальный номер: 4H0615301L. Для комплектации PR-1LL размер дисков 356X34 мм., оригинальный номер: 4H0615301K. Для комплектации автомобиля PR-1LW левый тормозной диск 400X38 мм., имеет оригинальный номер детали: 4H0615301N; правый диск - номер: 4H0615302G. Для комплектации PR-4FS+1LN, размер также 400X38 мм., оригинальный номер дисков: 4H6615301A.
была такая же проблемма, решил ее продажей авто как есть , 36 мм диски отпугнули, тк возможно что при большом износе колодок, они могут выпасть из суппорта или заклинить , 2мм разницы мне сказали критично
ничего там не выпадет даже если колодка будет тереться металлом, толщина железной части колодки 5 мм, расстояние от диска до упорного штифта по 2 мм, так что никак они не выпадут, это не реально. рассмотрите конструкцию суппорта он там неподвижный, ну конечно поршня вылезут чуть больше, с учетом копеечной стоимости колодок, можно поменять колодки чуть пораньше, ну а для тех кто переживает есть диски 400х38 , токарь на станке спокойно их обточит до значения 380.