Уважаемые модераторы: если я написал не той ветке,то будьте так добры перекинуть в нужное место. Вот чего увидел на выставке и не понял,что за трещины на диске. Кто в теме,помогите разобраться.
и как они работают?! лично мне человек обладающий S8 с керамикой сказал что машина совсем не для города стала после установки керамики!!! на обычных жмёшь и она сразу тормозит а тут говорит надо чучуть хотя бы прогреть!!!
На 2.8 конечно смысла их ставить нет Человек сказал-не показатель надо пробовать самому. На треке БЕСПОДОБНО!!!! В городе приемлемо с некоторыми оговорками. ИМХО.
Фрикционная поверхность уже в новом состоянии имеет усадочную структуру различной выраженности. Отдельные усадочные трещины проходят вдоль некоторых перфорационных отверстий. Эти трещины бывают более заметны или на одной, или на другой стороне тормозного диска. Такая усадочная структура возникает в процессе производства диска и не является признаком дефекта. Тем самым вид поверхности керамических фрикционных дисков значительно отличается от вида поверхности обычных тормозных дисков. Выглядящий таким образом обычный тормозной диск следовало бы заменить, для керамических тормозных дисков такое состояние не является неисправностью! Профилированная структура поверхности раздела между фрикционным слоем и несущей частью угадывается на наружной поверхности в виде решетчатой структуры.
Керамика У знакомого в минске на S8 после замены калодок, появились такие же трещины...(вид не очень впечетляющий) причину официалы так и не обьяснили!!! отьездил на них вроде 40.000тыс и заменил!!!