Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) мне нра,правда в комфорте потерял,есть лишний комплект на твой авто,могу отдать подешевле /Новый ессно...фирмы Clutchnet Добавление: Машина стала более нервной...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) Я считаю,керамика не для города,по пробкам замучаешся
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) нормально,тут на самом деле не в самом диске то дело,тут всё зависит от состояния выжимного и лепестков корзины,мне ОЧЕНЬ нра.... ЗЫ:Так кому сцепление на 1,8т? На любой кузов с этим мотором,диски сцепления разные от органики и кевлара с демферами,до трехлепестковой бездемферной керамики Сори,забыл там же демферный маховик,короче есть любые диски на выш вкус....
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) Кирилл, я вот чего думаю, забираю завтра голову из механики, впускной коллектор переделал уже, форсунки поменял, осталось подобрать поршня, чтоб избавиться от набора прокладок и на стенд снова.... но у меня момент уже 230, а мой диск держит 250 (по данным производителя), т.е. мне либо ограничиться моментом и мощностью, которые выдержит сцепление, либо менять маховик/комплект сцепления, либо подобрать более мощный диск... так вот : какой диск??? (у меня то маленький - диаметром 210 мм)...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) короче смотри у меня есть маховик,болты к нему,корзина и диск какой захочешь,228мм как у меня ща стоит,значится маховик б/у,но нулёвый,корзина новая,диск новый...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) цена вопроса тогда? а то ведь больше 0.5 неззя будет
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) Человек в каске скажи, а какую корзину ты брал - там же их 3 разных вида. и дисков какая-то хренова туча. в каждой категории зел желт красн еще и разные типы неакладок. когда на свою искал ахренел реально. но потом меня отговорили сказали что гавно. и типа сакс рейс инжиниринг рулит. его и взял. тоже керамика бездемферная. а она не подходит под AAN диск упирается в маховик в болты... на S2 и прочие 80ки оно. сейчас пытаюсь его обратно впарить все ж 600 ойро... и попутно думаю о чем нить еще.
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) красную корзину и красный диск с демферами,ибо у меня бездемферный маховик,могу те найти под машину,ты только скажи что хотца,керамику,там или ещё чё,тем более,что цена не такая злая...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) номера просто скажи какие ты брал если помнишь.
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) В зависимости от того,какой диск ты выберешь...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) Я честно говоря, и правда подустал от керамики в городе... в пробках трогатся тяжко... И еще недавно у меня появился специфический свист при старте. Стал пробовать трогаться в разных режимах и в итоге пришел к выводу, что свист появился от того что диск замылился при медленных стартах. Теперь приходится все время подогревать сцепление и стартовать с 2 - 2,5 тысяч оборотов... В таком режиме звук пропадает...
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) У меня RS 2,на керамике езжу чуть больше года.Свист думаю от проскальзывания. Недостатки в повседневной езде (мое мнение): долго притерается,тяжело плавно трогаться в сугробах,так как сцепа работает в режиме включено-выклеченно.Идеальный выбор для города сцепа с демфером.
Ответ: керамическое сцепление (обмен опытом эксплуатации) ездить в пробках очень тяжело. У меня двухдисковая бездемпферная керамика. В первый день неско раз глох, так как надо больше крутить двигло при старте, чем на органике. В момент выжима педали сцепления шум (это нормально), в момент бросания педали небольшой вой (это тоже нормально). Вобщем для города не годится. У меня машина не для повседневной езды, поэтому ниче так. А вообще надо привыкать.