Ответ: кетайцы - Гэ это был 2005. С 2007-го они уже будут продаваться в европе китайцы - это не русские... они ошибки быстро исправлют..
Ответ: кетайцы - Гэ Много я таких случаев антирекламных читал. И у форда масса была - к примеру, Форд Маверик - судя по отзывам он просто сыпался у людей. Я откатался год на нем - отличная машина, до сих пор вспоминаю..Продал, а знакомый через год разбил в хлам на 100кмч - самому ничего, цел и невредим. У фолькса тоже очень много оппонентов. Это простая конкурентная борьба аморальными методами Вот и те продавцы, что почувствовали острую конкуренцию со стороны китайцев, наняли бездельника, который купил себе Ховер, пользовал его как будто у него руки из жопы растут и когда естественно все поотваливалось, он решин накатать иск...вот вам и история болезни.
Ответ: кетайцы - Гэ Очень быстро учатся, а главное, очень внимательно прислушаются ко всем замечаниям дилеров в Европе.
Ответ: кетайцы - Гэ учиться - мало. надо иметь свои технологии и вести постоянные исследования. у китайцев этого нет и не будет. не заточены дальше тупого копирования или сборки чужой продукции. аминь.
Ответ: кетайцы - Гэ насчет "не будет" - не надо зарекаться сколько по времени существует японский автопром, немецкий и китайский? Какой за это время пройден путь?
Ответ: кетайцы - Гэ Во Франкфурте на "Автомеханике" (я имею ввиду оборудование для СТО) уже который который год существует chinatown. Раньше все ходили, смотрели и посмеивались, в этом году уже кому-то было уже не до смеха. И так будет происходить во многих отраслях промышленности. Они стали покупать специалистов из Европы, предоставляя им очень интересные условия..как и крупные компании России, кстати.
Ответ: кетайцы - Гэ в обозримом - не будет. лучче смотреть на корейцев. 15 лет, а европу так и не догнали по многим параметрам. хотя втупую, как китайцы, никогда и не собирали чужое. пытались изобретать. и все равно ...
Ответ: кетайцы - Гэ - оглянись вокруг - техника, шмотки и пр - производство чье? - по каким параметрам корейцы не догнали-то? лет 5 назад (кстати, во вполне обозримом будущем) мог себе представить, что корейские джипы за 40-45 долларов народ активно раскупать? а за корейские авто low-сегмент рынка давка будет...
Ответ: кетайцы - Гэ хоть ОДИН китайский бренд знаешь? не тупую чужую сборку (макака тоже бананы соберет в мешок), а свои разработки? а то, понимаешь, в калининграде тоже собирают БМВ. тока отечественному автопрому это никак не помогает делает современные волги, жигули и ижи. кроме цены - ни по каким. с таким кол-вом нефтедолларов в экономике? канешна. китайцев тоже сметают. и лохусы. и туареги w12. не будет. уже есть логан, ваген дешевую модель соорудил, и т.д. а приличные китайцы УЖЕ стоят 20 тыс долларов. смех, да и только.
Ответ: кетайцы - Гэ навскидку - Brilliance Auto. Совместное предприятие с БМВ, кстати собирают БМВ трешки успешно (что УЖЕ показывает уровень завода). + свои разработки вовсю идут: - на российский рынок седан М2 пойдет, седан М1 (студия Джуджаро дизайн помогала делать, на мой взгляд, страшновато), М3 (типа спорткупе - тоже своя уже разработка) и пр. Про "крупняка" FAW, JAC, который тоже с копирования грузовичков ISUZU ELF начал, а теперь уже в сегмент SUV идет со своими разработками и пр. "Черри А3" - очч симпатичный автомобиль, тоже своя разработка. Да, не спорю - качество и уровень китайских авто в массе своей пока не дотягивает до корейцев, а порой и откровенную ерунду они лепят. Тем не менее, главная черта - китайцы постоянно учатся на ошибках, оперативно модернизируют конструкцию и устраняют недоработки - они слышат, что говорит рынок. Простой пример: есть первая партия внедорожников. Салон у них (как почему-то любят китайцы) - светлый. Других салонов НЕТ. Российский импортер обращается на завод с просьбой след партию прислать с темными салонами. Китайцы уточняют детали и присылают след партию с новыми салонами. И так же по слесарке, электрике и пр.
Ответ: кетайцы - Гэ причем тут нефтедоллары сразу? :very_cool: Или через лет 10 напишешь:" ну естественно, что даже китайские седаны пользуются офигительным спросом, с таким-то притоком нефтедолларов.... неудивительно... макроэкономическая ситуация сама обязывает раскупать "китайцев".. :rzunimagu
Ответ: кетайцы - Гэ Через пару-тройкулет будет нормальная дилерская и сервисная сеть у китайцев - тогда и посмотрим. Качество сейчас вполне на уровне жигулей, уазов и волг, только китайцы за эти 2 года подтянут его к корейцам(здесь я думаю вопросов по качеству и надежности нет?). Основным сдерживающим моментом я считаю на данный момент отсутствие дилерской сети, техцентров и з.ч - росавтопром ведь куча людей покупает, почему не китай? Ну и естественно предубеждение и понты.
Ответ: кетайцы - Гэ Вот вы смешные - любая "подтяжка качества" ведет к росту себестоимости и выходной цены. А китаец по цене корейца многим нужен? А европейца? Ну честно?
Ответ: кетайцы - Гэ к тому времени наши дорогие "Ауди" еще выше подтянут свои цены - и так уже неплохо "подтянули". Если раньше ценовая политика Ауди с маркетинговой точки зрения была что-то вроде "чуть дешевле, чем БМВ", то теперь у нас ведь новый слоган "taking the lead" и баблосов стоим совсем по-другому, так ведь? за дорогие игрушки и платить надо дорого. Имидж - он ничто
Ответ: кетайцы - Гэ сдаеца мне...Скумбр - кетаец по сабжу, в европе очень массивная антикомпания против кетайцев идет...там это дело в ближайшее будущее точно не прокатит. У наших Ваней дукаров, хоть что сервируй в плодь до гован, сожрут и добавки попросят.