Всем привет! Озадачился на днях несовсем корректной работой коробки, проявляющейся в том, что: 1. при утренней поездке (особенно в холодное время года), при поддержании одной скорости, начинает плавать стрелка тахометра (примерно 100-150 оборотов\мин), при этом при переводе рычага АКПП в ручной режим, тахометр нормализуется и не плавает. После движения минут 10-15 в ручном режиме, можно перейти снова в автоматический режим и тахометр больше не плавает пока машина хорошо не остынет; 2. при первых переключениях передач со 2 на 3 и с 3 на 4 (только утром и также более заметно в холодное время года) появляется в момент переключения - пробуксовывание где-то на 250-300 оборотов. Пробуксовывание появляется только при первом переключении этих передач утром, максимум дважды. Масло в АКПП при мне не менялось, езжу на машине уже два года (наездил где-то 40 тыс), но предыдущий хозяин уверял что масло в АКПП незадолго до продажи он заменил. Связался я с одной конторой по ремонту АКПП в Латвии (www.recro.eu) и озвучил все эти симптомы. Консультат с конторы в Латвии ответил: "Коробка равномерно износилась - гидроблок, гидротрансформатор, втулки, манжеты итд. Замена масла может ухудшить ситуацию. При таких симптомах надо продолжать ездить и не беспокоиться ещё шоссейных тысяч 100" Я ему написал, что меня смущает то что встречал информацию о том, что абразив с фередо гидротрансформатора при плавании тахометра попадает в масло и в последствии убивает всю систему. Это так? Он мне ответил: "В Вашем моделе коробки феродо нет. Там есть кевлар. Так что - будтье спокойны". Отсюда вопрос, так ли это? Что-то я ничего путного не нашел в интернете о данном матеериале в коробках. Может быть есть спецы, которые это подтвердят, либо опровергнут?! .
Спасибо за информацию с одним из двух негативных симптомов понятно, а вот может ещё что скажете по плаванию оборотов (стрелки тахометра) при одинаковой скорости????
Просьбочка взглянуть на мой пост по блокировке ГТ. Коробка 09L, движок BPP. И вопрос от профана. TPI, откуда, так скажем, берутся. В самом VAS-е они есть или от VAG качаются ?
Просто не совсем понятно почему плавание тахометра прекращается после проезда 10-15 км по трассе в ручном режиме???