Второй раз Keyless подводит меня, первый раз вообще брелок не работал, пришлось ехать к дилеру, сейчас же гарантия уже кончилась и за одну диагностику просят 5к. Сейчас же проблема в другом - машина перестала открываться без ключа, хотя если открыть с брелка, то можно ее без ключа закрыть. Кроме того если машину открыть с брелка, закрыть без ключа то она еще и откроется без ключа. Ежели машину закрыть и подождать (сколько не знаю), то открыть ее без ключа не получится. Сегодня еще и значек аккамулятора высветился - low battery. Заводится кстати тоже без ключа нормально. На форуме вычитал, что подобная проблема решилась перепрошивкой keyless'a. Можно ли влоб идти к дилеру и говорить чтобы перепрошили keyless и не платить за диагностику? Или лучше платить, а то дороже выйдет? Данную проблему может решить только дилер, или в том же ЮВС Моторс тоже могут помочь?
все, что касается перепрошивок - это к дилеру, ибо на В8 все перепрошивается через ВАСьку, который имеет доступ к VAG Online, а это только у дилера. Траблы с радиомодулями в замках - это есть распространенная трабла Если в течение гарантийного срока что-то менялось, то на это полюбэ еще год гарантии после замены. Если меняли по гарантии менее года назад, то можно смело идти к дилеру. Если подтвердится, что трабла все таки с радиомодулями замков, которые дилер менял, то диагностику дилер по идее должен сделать за свой счет, так как гарантийный случай. Вроде как-то так.
да уж..в который раз радуюсь тому что не заказал безключевой доступ..мой совет ехать к дилеру и крячить их по гарантии ...если Вы до этого обращались то должны бесплатно все сделать...
При низком уровне зарядки аккумулятора отключаются ряд функций, в т.ч. Кейлес. Ну и, для начала поменять батарейку в ключе. стоимость три копейки.
несмотря на глюки теперь без keyless обходится не могу. Для меня это опция №1. Батарейку не так давно менял, но попробую другой ключ. Кстати проблема начала возникать когда на улице заметно похолодало, но в сервисе сказали что морозы А4 непочем. Это ж не Ку7.
скорее всего дело за аккумулятором. у меня аккумулятор здох через два года, а кейлесс с полусдохшей батарейкой не работал, его пауэр менеджер в целях экономии энергии вырубал. сколько лет авто в эксплуатации?
У вас там конские расценки. Диагностика оплачивается по времени выданному в протоколе сканера, вручную туда часов не добавить. Реально, при достаточно сложном случае за 1 норма/час можно во всём разобраться.
Продиагностировать и понять где проблема можно и без диллера, эту функцию возможно самостоятельно установить в неподготовленный автомобиль, там делов то, антенны выносные на приемник ключа и к 46 блоку комфорта. 1. Считай ошибки через ваг-ком, если хочешь чтобы я тебе рассказал какие действия необходимо предпринять. 2. В холода наши авто подглючивают, если это для Вас новость. 3. Поменяй батарейки в ключах.
Заменил пару дней назад батарейки в ключах - ничего не изменилось. Самое интересное что машина отказалась открываться, когда я на 2 минуты ее закрыл, когда заправлялся, и открылась после 12 часов рабочего дня. На заправке кстати опять вылезла табличка "аккумулятор сел". Машину продали с 3 годом гарантии. В доп соглашении есть пункт блок управления двери - вроде говорят что блок комфорта туда входит и еще есть блок управления АКБ. Попробую в сервис записаться.
Поинтересуйтесь в сервисе, могут ли они обновить ПО этого блока, есть TPI от AUDI насчёт косяков по нему. И есть диск с обновлениями.
в общем морозы прошли, работает без нареканий - думаю в аккумуляторе дело. До сервиса так и не доехал, а если доеду то нечего будет показывать.
Всем здрасте С недавних пор перестал работать Keyless. Просканил ошибки Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Coding: 050100 Shop #: WSC 02399 823 56573 Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Component: ELVAUDIB8 H36 0041 1 Fault Found: 03286 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Right 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 27 Mileage: 77255 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.30 Time: 13:35:18 из чего видно - ручка пассажирской двери.... ВОПРОС!! Менять всю ручку или мне повезет и поможет замена датчика - 4G8 927 753 A Поиском по форуму полноценного ответа найти не удалось.