Друзья, подскажите.. у меня машина с keyless. Я так понимаю, что в любой комплектации ауди есть свой встроенный иммобилайзер. Keyless, насколько он безопасен для злоумышленников? Я ж не буду ставить дополнительную сигнализацию, именно сигнализацию с брелком, с которого я буду открывать/закрывать двери. (доп. блокировки это понятно). Дилер говорит типа, эта система очень надежна, но насколько? какая технология используется??? Диалоговый год??? или что?? свой/чужой? насколько он надежен?
Добрый день. Диалогового кода в штатной системе нет, система надежна, если сравнивать со "штатками" тех же "японцев"... Да и по сравнению с ауди прошлых лет, у которых достаточно было просто поменять щиток приборов. Теперь для того чтобы автомобиль ушел, потребуется гораздо более дорогостоящее оборудование и больше навыков у угонщика. Сигнализация не является защитой от угона - это попытка оповещения владельца о противозаконных действиях с автомобилем. В Вашем случае, есть штатная звуковая сигнализация и, если добавлять что-либо из оповещения, то это либо пейджер, либо модуль GSM, правда не стоит забывать о том, что любой радиоканал глушится. Свой\чужой хорош малым радиусом действия и тем, что ключ на открытие центрального замка считывается при касании ручки, а не постоянно.
+1 Система надежна, но ровно на столько, как сравнивать ее с предыдущими версиями штатных сигнализаций. Если авто постоянно с водителем, на ночью хранится под охраной, тогда вполне. А в общем- безопасности много не бывает. GSM- информационно-охранная система точно не помешает.
Спасибо за ваши ответы. Я знаю о чем вы толкуете - необходим комплекс. Только я сейчас пытался понять, насколько можно отказаться именно от сигнализации с брелоком, насколько надежна система Keyless от грабера (чтобы злоумышленник открыл дверь), насколько сложно сменить блок проверки внутреннего иммоб. На сивике например, необходимо сменить 3 части - блок опроса иммоб, колько опроса иммоб и блок управления двигателем, который получает от блока опроса иммоб добро на завод двигателя... итого - это 4 минуты для 2х непрофиссионалов.. а двери открываются с помощью нового код-грабера (причем сигнализации типа старлайна тут не помеха).
Менять блоки скорее всего не будут - просо введут штатную систему в аварийный режим и не переключая выше третей передачи доедут куда требуется. Что касается штатной звуковой сигнализации, то скорее всего снимать будут посредством CAN-шины, примерно как на Туареге, снаружи. Конечно, при профессиональном подходе и радиоканал будет заглушен, следовательно и оповещение Вы не получите, при установленном дополнительном модуле GSM.
АКПП. По поводу GSM понятно. А как на счет дополнительных иммоб? что с ними? и на вопрос по поводу keyless я не получил однозначного ответа по грабу?
На тему CAN-открытия примерно так будет выглядеть. Кейлес граббом вскрывать не станут (теоретически можно, но тогда оборудование будет несколько дороговато, бюджетней прикупить только для работы по шине, чтобы и открыть двери, и завести можно было) ,легче либо по шине, либо посредством карманной кражи. Дополнительный иммобилайзер хорош будет, если блокировка под защитой замков (усиленных под капотом), чтобы обойти их было также сложно...Без замков - подача необходимого сигнала в недостающую цепь (ту что блокирована доп. иммобилайзером) на оконечники под капотом сведет старания практически к нулю. Будет актуально только защита от насильственного угона.
Хм.. не видал такого. Т.е. вы советуете дополнительную блокировку (иммоб) + закрыть пространство под капот? Но ведь если откроют таким образом через CAN то и капот откроют. (вопрос только найдут ли доп. блокировку?). пс. Каен то не утащили, насколько я понял. В чем причина?
Совсем не обязательно, что открыв двери, откроют и капот - замки то электромеханические и управляться будут посредством цифрового реле, которое также будет находиться под капотом....
А, понял.. замок капота открываться будет только при присутствии метки от доп. иммоб. Правильно понимаю? Но даже если они откроют, придется найти еще доп. реле, которое будет что-либо блокировать, насколько это сложно? * с каенном то что?
Не обязательно дело иметь с меткой - дело в удобстве и комплексе, который Вы предпочтете: можно и с touch-ключом, и с биометрией... А вот на счет откроют...., если только резать сам капот станут, что повлечет к удешевлению продукции. А угон это тоже бизнес и урон не всегда выгоден угонщику. Что же касается блокировочного реле - его найти... Долго по времени, лучше автомобиль подобрать с владельцем для которого КАСКО - рулит. Ну и конечно есть различные дополнения в виде механики, только не на АКПП, а на рулевой вал. Что позволит затруднить погрузку автомобиля на эвакуатор.
Можно и подробнее, если знать какой у Вас автомобиль, а так могу показать только на примере А6 . Руль выворачивается в крайнее положение одной из сторон и блокируется штырем от замка. Несколько неудобно, но и при взломе - тоже не сахар.
A4 (b8). Меня интересует, какая установка помешает при погрузке на эвакуатор. Ведь там цепляют за 4 колеса и поднимают на эвакуатор.
Если грузить подъемником, то авто уйдет. Если будут затаскивать за петлю транспортировки, то вывернутый руль ....
Да, только сейчас за все четыре колеса поднимают только 1 из 100 авто. Как правило пытаются откатить метров на 500-700. Да и время- основной фактор- машина уходит только после первых 10 минут работы с ней. Остальные бросают.
Друзья, а как на счет системы GSM, которая контролирует сигнал, типа двухсторонней связи? Нет еще таких?