Тока на Аккорда каско немалая, а машинка-то фуфловая - кожа трескается уже через 50 тыс, подвеска нежная, бампера облезают, автомат тупейший и мотор не едет.
Мотор едет, с 3 тыс, потому что атмо, установка компрессора решает серьезно, но стоит 300 тыс Подвеска надежная Бампера не облезают Кожа трескается Автомат тупой, нормально работает только при об двига от 4 тыс С сератой я бы сравнивать не стал
я год эту машину на спринтах насиловал.... нихрена в ней не сломалось, не заскрипело и не отвалилось..... само
Ни у кого у дилеров не было нового бампера в грунте. Только заказ с завода окрашенного. Руль облысел уже к 20 тыс. На 50 начал протираться до основы ;-)
Ну мои как то решали... может тупо пластик заказывали...потом сами - не знаю, мне результат нужен был.. Когда пришло время птф менять, тоже дилер возле дома гнал, что заказ и 18 тыр за штуку А эти ребятя нашли за неделю и по 5 тыр... оригинал! При продаже, покупатель ползал вокруг с приборами и крехтел..."крашено, перекрашено".... на вопрос где... точно сказать не мог Поэтому повторюсь - человеческий фактор
На седьмом была возможность проехать. 2.4 авто. Ничё так, бодренько, ежели особо не придираться. Про 8-е поколение слышал много нелицеприятного. Тяжелее, расхлябаннее ходовая, мало двигателя и прочее. Короче, опять АУДИ покупать.
короче, 7-й стоил своих денег на все 101% - подтверждаю, отъездил полтора года на Тайп ЭС из последних Эдишнов, ничего нигде не отвалилось, не облезло и не застучало... Пластик новый да с завода крушеным уже шел в цвет кузова... ТО и з/ч -аццки дорогие, страховка тоже вроде была дороже, чем на нынешнюю Ехал начиная с высоких оборотов, ну это и есть ВТЕК... Восьмой фуфло, приятель поменял 7 на 8, потом обратно))
8-ку старались сделать крупнее, более шикарной и плавной. Фигню сделали. 7-ка больше нравится. Динамичнее, собраннее. Компрессором можно дожать до 260-280 сил.
Дьк, корейцы проклятые опять обломали. Чем топовое Церато Купе за 850 кусков брать, лучше уж добавить кредитом до 1,2 ляма за Генезис Купе. З.Ы. Короче, лучше куплю жене Смарта четырёхлетнего, а себе пятилетнюю А4.
Тут один хитрый человек посоветовал через пару месяцев валить в Питер и заказывать у серых дилеров версию 2.4. Блин, есть и такая в природе! 173 силы, 6 МКПП или 5 АКПП. Опять хочу... ))) Покурил Яндех: http://www.cerato.ru/news/detail/14 А вот и СЕКАС: http://www.golosdorogi.ru/news/4/tyuning-paket-dlya-kia-forte-cerato-koup/ Динамики с кольцевой подсветкой! Девушки симпотные будут на раз давать прямо в машине.
Как говорят девушки: "Есть такой недостаток!" Кто его знает, к чему могут привести динамики со светоколечками... На днях друг обновил колёса - Эклипс 2-го поколения в пиндосовской версии (2.0 турбо и около 230 силёнок + 4х4 + большое крыло сзади). Катался сегодня и почувствовал себя этаким сракером сопливым. Да, прёт мощно. Да, выглядит вах-вах. Да, жёстко, как на табурете. С другой стороны, оно надо на каждый день? А как авто выходного дня слишком пухлое и не слишком адреналиновое. В корейце всё иначе. Снаружи - восточный стиль Лексуса (да простят меня поклонники марки ). Внутри - уют и комфорт авто среднего класса вроде 6-й Мазды (Да... ...марки ). Как-то уже не тянет реветь глушаком на светофорах, но стильно катать хоцца. Старею раньше времени, видимо... Короче, решил в ближайшее время жене брать "трёхлучевую звезду в колечке" А-класса (б/у Смартов у нас в продаже днём с огнём нету). Пару-тройку месяцев коплю и заказываю Купе 2.4 (механика или автомат - ещё не решил, надо тестить). Со временем, возможно, доведу до такого вида: http://www.golosdorogi.ru/news/4/tyu...e-cerato-koup/