Уважаемые клубни, очень интересует Ваше мнение по следующему вопросу. Возможно, покажется странным выбор таких разных машин, но метаюсь между следующими вариантами: Kia Cerato в максималке. Цена будет около 850- 900 000 (либо 1.6, либо 2.0). Основной набор опций: 2.0 150 л.с. 6АТ Приятные опции: Доп. электроотопитель салона Руль с подогревом Bluetooth Круиз-контроль (обычный) LED DRL, Ксеноновые фары Камера заднего вида Дачтки света Лепестки П.П. Поясничный подпор с электрорегулировкой Система бесключевого доступа и запуск кнопкой Другие варианты: А3 седан или, скорее А4 + Basis Plus (около 1 300 000) Почему возникает дилемма: умом понимаю, что в принципе опций, предлагаемых Церато, мне достаточно. Но сердцем хочется премиума в лице А4. + Церато: Цена Некоторые дополнительные опции, которых не будет в А4 + Ауди А4 Премиальность, катать девок Комфорт, подвеска Особенности: Молодой. Езжу мало. По крайней мере пока что. Работаю в самом центре Москвы, туда не езжу, поэтому обычно оставляю машину у метро. На выходных езжу в магазины, по делам + летом езжу на дачу (150 км от Москвы). За 3 года пробег текущего авто меньше 25 000 км. Через пару лет встанет вопрос покупки недвижимости, поэтому вопрос цены всегда важен. Финансовая возможность есть купить Церато сразу, А4 либо ждать, либо кредит. Тест-драйвы смотрел, обзоры читал. Короллу, Джетту, Октавию не предлагать - они на мой взгляд ничем не лучше Церато. Также и сам ходил на тест-драйв Церато - в принципе машинка неплохая. Но не Ауди, всем понятно)
Товарищь два года мучался с Церато. Постоянные глюки с электрикой, регулярно высаженный в 0 АКБ рано утром при попытке уехать на работу, малорезультаттивное лечение у оф. дилера. Сменил на ту же Киа но Спортаж. Доволен как слон.
Сейчас у меня тоже Киа, но Сид. С точки зрения надежности у меня прекрасное отношение к Киа. Либо мне так повезло. Спортаж неплохая машина, особенно ездить на дачу, но мне паркетник не хочется. Для меня А4 либо А3 седан - премиальные машины. Другое дело, что за них я заплачу на 400 К больше ради "удовольствия за рулем" (невольный каламбур). В то время как Киа будет дешева в обслуживании, нашпигованная полезными опциями, но в то же время с худшей динамикой, управляемостью и эффектно сесть в нее, выходя из фитнес-клуба не получится )))
Не знаю что такое Мрсква (стоит в профиле), но в Москве эффектно сесть в А3 или А4 выходя из фитнеса у тебя тоже не получится.... Поэтому если вопрос только в этом-то зачем платить больше?
блин) кажись да)) Серег , клубень наш один продает 13 год типа на максималке с пробегом до 10т если не путаю)