Так значит у дилеров не только не нужно обслуживаться, но и машины покупать:icon_suicide: Ироды, ведь некоторые годами деньги собирают на покупку авто, а тут такое
Жесть. Про кидалово неофициалов знаю, но чтобы ОД так поступил и при этом представительство его покрывает...
нет..там в топике было сообщение что таких "счасливцев" было около 30 человек, а по некоторым данныи и все 60, даже если 30, то 600х30 =18 лимонов...есть над чем "поработать" ..одна бабушка-рупь, а десять- уже червонец
видел передачу по этому поводу - реально никто не застрахован от этого... ведь сначала деньги а потом ПТС и машина.. только вот выходит не всегда... Поражает еще 1 факт: обманутые владельцы мол оббивают пороги данного учреждения и прочее, там с плакатами стоят, а где они были когда он ПОКУПАЛ машину... и еще - тот факт что владелец его машины вообще с ним идет на контакт уже заслуживает доверия, по сути его НЕ кинули, у него ВСЕ хорошо, у него была покупка и есть автомобиль, а вот вам дали договор в котором указан чужой ВИН ну и прочее... жалко конечно... тема не та - не киа кидает - а этот автосалон
капец...... обращался к этому дилеру... бог отвел. купил Сид в другом, которым очень остался доволен.
Кидает салон, но отвечает сама киа, надо было лучше следить. Это первое! Второе. На жалобы КМР отреагировала только через полгода, да так, что только хуже сделали, тупо лишили салон диллерства и послали всех на. Т.ч. вина киа моторс тут очевидна! ЗЫ: никогда мне не нравились машины со странными корейскими названиями... хотя и у самого не от хорошей жизни нексия была в своё время...
Конечно, жесть... Считаю, КИА должен отвечать за своих дилеров! А нам остается только сделать им "рекламу" где только возможно.Пусть рублем(или чем там еще?) ответят за такое.:smile30: