Тут забрел с женой и хорошим знакомым в автосалон KIA увидел эту симпатичную машинку. Удивился. Раньше вообще в сторону Азии и не смотрел. Цена, пятилетняя гарантия и проч. мелочи порадовали. Кто что скажет про корейцев бизнес класса? Альтернатива старым 5-10 летним А6? По всему напоминает А6 С5. Но это новое. Но из Калининграда.
С надежностью у корейских корейцев - хорошо, крепкие, не гниют, цены на сервис и запчасти - нормальные. Ощущения - решай сам, потому что у меня не магентис, одно скажу - после покупки своей до сих пор считаю, что надо было брать а6 2,5 тди 140 сил кватро 1997 года и чиповать. Ценник конечно подкупает... только я версии с 2,7 не нашел, а остальное какое-то небыстрое... 2,7 тоже небыстрый...
5-летняя гарантия не на все, по крайней мере раньше была. За 3 года тарантас обычно не разваливается.
А кто-нибудь конкретно пользовал новый Маджентис. Именно новый, недавно стали делать. Он отличается от предшественников. (Осоьенно покорил салон http://s-m.kia.ru/upload/iblock/9ef/9ef8cc894859598d519b9cbb7005018c.jpg и все параметры по габаритам как А6, кстати, читал, что дизайн делал немец Питер Штайнер(?)) И вроде именно на него 5 лет гарантия или 150 тыс. км. пробега. Информации в Инете по ним совсем нет. Не в плане рекламы - их гарантия здесь - http://s-m.kia.ru/service/warranty/ Где ЗАСАДА?
Это же вроде как Соната перелицованная ... если это так - братЬ!!!! однозначно. и дизельную. очень даже машина. по надежности - ездит такая (хундай соната) 3 года уже у знакомого ... все ОК.
S-M ???? посмотрел визитку из салона, салон обзывается Шувалово-Моторс, может типа по английски Shuvalovo-Motors ??? Это же вроде как Соната перелицованная ... если это так - братЬ!!!! однозначно. и дизельную. очень даже машина. по надежности - ездит такая (хундай соната) 3 года уже у знакомого ... все ОК. брать мы пока не поспешим, подумаем, посмотрим, информацию пособираем. А почему Соната и Маджентис одно и тоже? И почему именно дизель? Расход топлива?
да насчет дизеля меня можно не слушать - я любитель тарахтелок ... но для такой коровы расход на дизеле будет 7-8 литров на сотню, по шоссе 5! ... на бензине такого расхода не получишь!!! Посмотрел ... а дизельных то у вас и не предлагают ... а если дизель ... да еще с автоматоммм ....
Ездил две недели на двух версиях - 164 л. с. 2 литра механика (5-ст) и автомат (4-ст) - проехал чуть больше 1000 км. Во-первых это не новый Маджентис, а рестайлинговая версия. Во-вторых не бизнес-, а средний класс. Вкратце - мотор даже с механикой резвым можно назвать лишь если держать стрелку тахометра выше 3500 об/мин, с автоматом совсем уж меланхоличный автомобиль получается. У меня было две версии - с тканевым салоном и кожаным, так вот с кожей иная приборная панель, даже ключ зажигания - в салоне достаточно пристойно, в тканевом же не покидает чувство чрезмерной бюджетности. Расход топлива в городе на MT/AT (если выше 3500-4000) 15-17 литров. Если успокоиться, благо шумоизоляция есть, да и подвеска лаконична к качеству московского и подмосковного асфальта, то можно уложиться в 10 л. Внешне автомобиль смотрится достойно, по крайней мере гораздо лучше дорестайлинговой версии. Зато это, пожалуй один из самых лучших образцов по соотношению цена/количество авто/оснащение. Гарантия теперь на КИА менее мутная, чем до начала работы российского предстваительства в марте этого года. Но все же полные пять лет, по сути - коробка и двигатель.
DTS, спасибо. Понял, Вам понравилось. Насчет класса - на сайте он заявлен как бизнес класс (http://s-m.kia.ru/models/magentis/) Его размеры по всем параметрам больше А6. Атмосферный мотор примерно в 150 сил это я понимаю для спокойной езды, особо гонять уже и не люблю. Мне тоже показалось, что Внешне автомобиль смотрится достойно, по крайней мере гораздо лучше дорестайлинговой версии. Зато это, пожалуй один из самых лучших образцов по соотношению цена/количество авто/оснащение. Прицеливаемся в сторону такого авто неспеша. И собираем дальше информацию.
Сайт немного лукавит. Впрочем, Magentis можно отнести к D+, но к примеру Инсигния и Мондео (модели среднего класса) больше по размерам. С A6 Magentis сравнивать нельзя не только по размерам, но даже если учесть их последний конечно, гораздо мельче: Длина-ширина-высота-база A6 4927-1855-1459-2843 Magentis 4800-1805-1480-2720
Расход дизеля в городе 9.5, меньше можно если совсем тошнить, да и чего можно хотеть от 4х ступенчатого автомата.
так а средний сколько получицца то??? до 8 литров точно. мне владелец дизельной сонаты говорил про 7.5-7.8 литра на сотню в общем. достойный пепелац. недаром на вторичном рынке у нас их почти не купить - просто НЕТ. хотя ездит много таких машин. сейчас друг ездит на дизельном Туссане на мануале. Средний расход 8.5 литра вроде. еще пока до конца не понятно. Сначала хотели сонату брать - не нашли дизельной. Сейчас говорит что если бы предложили поменяцца на сонату - уже бы задумался :smile42:
Возможно я не прав, но в моем понимании "бизнес класс" - это далеко не размер машины. А прежде всего бренд и премиальность марки, ну и как следствие - надежность, комфортность, технологии. Само словосочетание "бизнес класс" уже подразумевает, что авто несет некие представительские цели для удачного ведения бизнеса (во загнул). Поэтому, мне не совсем понятно, когда седаны длиной 5 метров, марки Киа, Хундай и т.д. называют бизнес класс. В моем представлении, производителю еще надо заслужить и добится того, чтобы их творение было этого класса.Почему бы не назвать их попроще, например Е-класс? Я понимаю, что со мной многие не согласятся, поэтому подчеркиваю, все вышесказанное мое ИМХО.
катал сонату - понравилось. вроде маджентис всегда был Д-класс, и в салоне Киа мне так и сказали. от Сида оч доволен и от обслуживания диллера. думаю через годик одну авто на Д-класс менять, маджентис в списке
Ни каких 8 литров там нету, только если 80% трасса. Это у меня в пассате меньше 8, потому как по городу передвижение в основном уже на 5й передаче, а маджентис на 3ей.