Кто будет понадёжнее если ездить по просёлочной дороге на даче и не останавливаться на лежачих полицейских в городе? В октябре выходит Фред рестайл с форсированным двиглом 190hp и 420 момента. Внешне грандиозных отличий походу не будет. Цена у обоих машин с 2.2TD в хорошей комплектации 1 500 000 - 1 600 000. Что посоветуете? может кого пропустил? например Pajero Sport ?
был в musa motors уже принимают заказы на рестайл фреда, ожидают в октябре, прайс с ценами дали, пиратские фото показали!
Скажу как владелец (бывший) Sorento (2007) и Фрилэндера. Новый Соренто стал чистым паркетником во всех смыслах, т.е. для дачи я бы лучше взял классический Соренто. Если паркетность не пугает, то посмотри в сторону Santa-Fe или даже ix55. Freelander тоже очень хорош, но как бы надежность будет пониже (хотя тут сложно что-то утверждать). Но вот то что Sorento будет дешевле в обслуживании - это факт, да и гарантия там 5 лет, против 3х у ЛР. Санта фэ будет менее проходим, но более комфортный для города, подвеска помягче и крены поменьше...
уж очень фрил внешне нравица, да и отзывы только хорошие читал, дилер вообще уверяет что машина очень надёжная и до 80000км проблем никаких не будет) я как бы года на 3-4 машину собираюсь брать! сам сомневаюсь, раньше англичане совсем никакие были, щас вроде лучше стали делать или хрен два?
Тогда бери Freelander, но только дизель... В фриле меня в первую очередь очень порадовало качество отделки и тишина в салоне, хотя приборка явно из 90х, а гамнитофон от Мерседесов.
приборка ДА ППЦ, как раз и тестил дизель вчера и этим он меня и подкупил!!! а рестайл вообще самолёт будет, движок форсировали разгон 9.5 до сотни будет! вот единственное что цена 1 600 000 за SE. да манагер сказал что у него привод 90 на 10. это хорошо или плохо?
97% фрилов берут дизельными, со слов манагера! ну ест-но за бенз жаба квакнет 1 900 000 отдать ! жрать будет литров 18 ! да и на дизеле попрыгать одно удовольствие!
Соренту (2007) я бы тоже посмотрел - очень добротный и надежный авто. Их, как я понимаю, до сих пор выпускают.
так я не пойму стоит ли с англичанами связываться? все в один голос твердят что лучше 100 раз подумай ! неужели всё так плохо? тогда почему фрилов на дорогах пруд пруди? всегда в поле зрения хоть 1 да наблюдаю! молчу про дискавери и рэнжи
только салона никто не видел. и цены зашкаливают. фрил довольно надежен. хотя мелких болячек есть и окетаиваецца постоянно.
Это с чем сравнивать,дизельный Фрил покурит,при чём далеко позади,про продажу,не думаю что дизель легче продать.(ездил и на том,и на другом)
салон я думаю хуже не будет)) вернее вообще такой же останется. а цены да нехилые. а на тряпке фрил не хочу.
до 60км дизель идёт на ровне с бензом! а новые моторы будут 150 л.с. и 190 л.с. и 420 момента. так что бенз отдыхает.
в городе по пробкам разгон до 60 самое оно! довольно компактный, шустрый и манёвреный! не то что американские грузовики) бензиновый движок остался прежним. а дизель слегка решили чипануть.