Приветствую всех! Турбина кидала масло во впуск, было принято решение снять почистить геометрию посмотреть модификацию вильтра картерных газов мембрану. всю работу проделал,фильтр отработанных газов от б серии, мембрана целая, картерных газов нет,при 3000 оборотах пробку притягивает на ХХ пробка лежит спокойно ! Люфта осевого нет а вот радиальный в приделах 1 мм. Всё собрал день покатался снял патрубок со впуска а там ещё больше масла чем было до проделоной работы) подскажите в чем может быть причина ?
Серёга если бы я знал то не задавал вопросов,как я понял люфт радиальный в допустимых нормах фильтр от б серии какие причины образования масла на впуске турбо компрессора?
Серёга в патрубках интеркулера масла нет так просто налет и уже на протяжении двух лет там всегда налет а вот в патрубке от воздушного фильтра где присоединяться патрубок картерных газов там масло.
По идеи масла там быть не должно, если только лёгкая плёнка. Разряжение, что создает турбокомпрессор, весь масляный туман должен затягивать во впуск. Думаю что-то не так с вентиляцией картера. Нужно разбирать смотреть ещё раз и разбираться что не так. Также если сильный износ вала и подшипников турбокомпрессора то масляный насос будет давить масло со стороны насосного колеса т.к разница давления там больше чем со стороны турбиного колеса. Это лишь догадки. Разгадывать вам на месте
Чудес не бывает, но проверить можно... Отсоедините патрубок ВКГ от гофры, отверстие в гофре заглушите пробкой. Ну и промойте гофру перед этим экспериментом, для ясности выводов апосля.