Кидает масло во впуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ikv30623, 25 мар 2023.

  1. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Приветствую всех! Турбина кидала масло во впуск, было принято решение снять почистить геометрию посмотреть модификацию вильтра картерных газов мембрану. всю работу проделал,фильтр отработанных газов от б серии, мембрана целая, картерных газов нет,при 3000 оборотах пробку притягивает на ХХ пробка лежит спокойно ! Люфта осевого нет а вот радиальный в приделах 1 мм. Всё собрал день покатался снял патрубок со впуска а там ещё больше масла чем было до проделоной работы) подскажите в чем может быть причина ?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при
    это
    как должно было повлиять на результат?
     
  3. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Серёга если бы я знал то не задавал вопросов,как я понял люфт радиальный в допустимых нормах фильтр от б серии какие причины образования масла на впуске турбо компрессора?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В первом посте масло после турбины, в последнем - перед.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если жалобы на масло в патрубках у интеркуллера то до 30 грамм это нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Серёга в патрубках интеркулера масла нет так просто налет и уже на протяжении двух лет там всегда налет а вот в патрубке от воздушного фильтра где присоединяться патрубок картерных газов там масло.
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    По идеи масла там быть не должно, если только лёгкая плёнка. Разряжение, что создает турбокомпрессор, весь масляный туман должен затягивать во впуск. Думаю что-то не так с вентиляцией картера. Нужно разбирать смотреть ещё раз и разбираться что не так. Также если сильный износ вала и подшипников турбокомпрессора то масляный насос будет давить масло со стороны насосного колеса т.к разница давления там больше чем со стороны турбиного колеса. Это лишь догадки. Разгадывать вам на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Чудес не бывает, но проверить можно... Отсоедините патрубок ВКГ от гофры, отверстие в гофре заглушите пробкой. Ну и промойте гофру перед этим экспериментом, для ясности выводов апосля.
     
    Chyrik нравится это.