Похожую тему читал, надеялся, что и у меня вылечится заменой крышки. Двигатель ААН 2,8 92г. Не включаются вентиляторы, но при этом если проверять термодатчик тестером в водяной ванне- всё работает. У меня три датчика и новые и старые и все не работают в радиаторе, т.е. если их погреть зажигалкой, то пожалуйста, врубят сразу 2-ю скорость. Но на машине включаются очень редко. Крышка расширительного бачка вне подозрений - у меня их три и все оригинал, к тому же с рабочих машин. Термостат скорей всего даже раньше открывается на большой круг т.к. авто долго прогревается. Прорывов газов нет! По городу можно ездить только если принудительно замкнуть контакты термодатчика перемычкой (достаточно первой скорости). По трассе можно и без вентилятора, но стоит немного постоять перед светофором, сразу закипает.
У меня не воздух в систему заправлен а тосол, прорывов КГ нет. Если бы термос не открывался, то и машина бы прогревалась быстро, и включенный вентилятор на радиаторе ему бы не был помехой кипеть
Буду надеяться, что авторитетно заявляешь! Правда как-то нелогично, открытый термос, горяченный радиатор. Но не включаются вентиляторы именно из-за термостата.
Я не сказал не доверяю, я не могу понять почему. ASheff пишет Некоторые видать не знают что ТОС означает Технология Органического Синтеза , приставка ол принадлежность к спиртам. А название ТОСОЛ -торговая марка антифриза в СССР-РФ
В закрытой системе любая жидкость ,будь то вода или антифриз, кипят при более высокой температуре, соответствующей созданному давлению.
разница 5 или 8 гр. Поменяю термостат, тогда отпишусь. Всё равно других идей нет. Да забыл написать, радиатор чистый. вентиляторы не поломаны, напряжение 14 в. Всё это началось после 5-лет простоя (делал кватровую коробку, да так и забросил машину) и вот уже 3-и года тра-ха-юсь. Всем спасибо за участие.
Я бы предположил заклинивание термостата в малооткрытом положении. При этом, на трассе: на скорости большой поток набегающего воздуха, плюс помпа качает на оборотах хорошо- двигло остывает. Если едешь по городу с принудительно включеным карлсоном- малая часть тосола течёт по большому кругу, но этого хватает для охлажления, так как эта часть втикает в двигло холодной. А твой вариант- едешь в городе, тосол малыми количествами течёт в радиатор. Карлсон не работает, тосол особо не остывает. Представь- вот в движке 90 градусов, пора бы и карлсона включить. Но пока этот горячий тосол добежит до реле через заклиненный термостат- много времени пройдёт, в блоке тосол уже кипеть начинает. Получается слишком большой временной лаг между моментом нагревания тосола в блоке и началом работы карлсона. Меняй термостат.
Напишу свой опыт по этойже проблеме. сломался у меня замок зажигания ( не возвращался в нужное место ключ после старта, ну и неработало изза этого вентилятор, климат и ещё чегото . корче надо было вручную его поворачивать чтоб все было ок. и както я проморгал это . торопился, завел и в путь , на светофоре чую киплю. останавливаюсь , остужаю, через крышку вырвалось сколькото антифриза, доливаю по уровень воды, но влезло почемуто около литра, маловато мне показалось. поехал дальше, думая что теперь все будет ок, после пары светофоров опять . выдергиваю фишку с датчика на радиаторе перемыкаю провода и еду с постоянно включенным вентилятором до дома . около дома меняю на новый датчик в радиаторе , грею , жду включения вентиляторов, но опять не включаются короче, пока я не выгнал весь воздух из системы - гемор не ушел!!! и датчик зря покупал
А может и прокладка ГБЦ... Тогда и воздух в системе охлаждения может быть - в зависимости от того, как пробьет.
У 4А с V6 частым дефектом является запаздывание или не включение вентилятора на ХХ, при этом на повышенных оборотах он обычно срабатывает. Проблема кроется не в датчике, а в неудачной конструкции радиатора – в зоне датчика образуется «застойная» зона и он перестает нормально прогреваться. В этом случае датчик надо снять и промыть радиатор, подавая воду через дырку для датчика. Вычитал тут: http://www.turbostars.ru/lit7.html Советую почитать, очень много проблем описано и решений)
Мне разбили машину прямо на стоянке, теперь даже капот не могу открыть. Страховая сказала, что что-то трогать и менять до их осмотра нельзя (стервы- как можно ехать без водительского стекла 200 км зимой). А охлаждением у меня конечно- что-то. В итоге, 30 км в пробке на МКАДе без вентилятора, да ещё с небольшой картонкой, но с печкой на 4-ю скорости позволило добраться до гаража, правда в салоне еле тепло (окно ес-сно замотано в два слоя скотчем) Показометр 85 градусов (если бы 95 -100 по нему-же однозначно киплю). Что решено делать: менять термостат, смотреть лопасти помпы, промывать радиатор в зоне датчика.