Кипит ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 300ce, 13 дек 2011.

  1. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Похожую тему читал, надеялся, что и у меня вылечится заменой крышки. Двигатель ААН 2,8 92г. Не включаются вентиляторы, но при этом если проверять термодатчик тестером в водяной ванне- всё работает. У меня три датчика и новые и старые и все не работают в радиаторе, т.е. если их погреть зажигалкой, то пожалуйста, врубят сразу 2-ю скорость. Но на машине включаются очень редко. Крышка расширительного бачка вне подозрений - у меня их три и все оригинал, к тому же с рабочих машин. Термостат скорей всего даже раньше открывается на большой круг т.к. авто долго прогревается. Прорывов газов нет! По городу можно ездить только если принудительно замкнуть контакты термодатчика перемычкой (достаточно первой скорости). По трассе можно и без вентилятора, но стоит немного постоять перед светофором, сразу закипает.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    скорее всего термос..

    или воздух в системе гуляет..
     
  3. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    У меня не воздух в систему заправлен а тосол, прорывов КГ нет.
    Если бы термос не открывался, то и машина бы прогревалась быстро, и включенный вентилятор на радиаторе ему бы не был помехой кипеть
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заблуждение!
    Меняй термос даже не думая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Буду надеяться, что авторитетно заявляешь! Правда как-то нелогично, открытый термос, горяченный радиатор. Но не включаются вентиляторы именно из-за термостата.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну вот и плохо...


    лучше антифриз
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну если моему мнению не доверяешь, подожди других отзывов от клубней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    #8 300ce, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Я не сказал не доверяю, я не могу понять почему.
    ASheff пишет
    Некоторые видать не знают что ТОС означает Технология Органического Синтеза , приставка ол принадлежность к спиртам. А название ТОСОЛ -торговая марка антифриза в СССР-РФ
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Некоторые мож и не знают, а ты залей антифриз нормальный, мож кипеть перестанет
     
  10. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    С рэле все нормально? Те что под копотом под крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    В закрытой системе любая жидкость ,будь то вода или антифриз, кипят при более высокой температуре, соответствующей созданному давлению.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, но антифриз кипит при более высокой температуре
     
  13. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    разница 5 или 8 гр. Поменяю термостат, тогда отпишусь. Всё равно других идей нет. Да забыл написать, радиатор чистый. вентиляторы не поломаны, напряжение 14 в. Всё это началось после 5-лет простоя (делал кватровую коробку, да так и забросил машину) и вот уже 3-и года тра-ха-юсь. Всем спасибо за участие.
     
  15. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Подпишусь...
    Но по виртуальному опыту- большинство проблем охлаждения решается заменой термостата.
     
  16. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Я бы предположил заклинивание термостата в малооткрытом положении. При этом, на трассе: на скорости большой поток набегающего воздуха, плюс помпа качает на оборотах хорошо- двигло остывает.
    Если едешь по городу с принудительно включеным карлсоном- малая часть тосола течёт по большому кругу, но этого хватает для охлажления, так как эта часть втикает в двигло холодной.
    А твой вариант- едешь в городе, тосол малыми количествами течёт в радиатор. Карлсон не работает, тосол особо не остывает. Представь- вот в движке 90 градусов, пора бы и карлсона включить. Но пока этот горячий тосол добежит до реле через заклиненный термостат- много времени пройдёт, в блоке тосол уже кипеть начинает.
    Получается слишком большой временной лаг между моментом нагревания тосола в блоке и началом работы карлсона.
    Меняй термостат.
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Напишу свой опыт по этойже проблеме. сломался у меня замок зажигания ( не возвращался в нужное место ключ после старта, ну и неработало изза этого вентилятор, климат и ещё чегото . корче надо было вручную его поворачивать чтоб все было ок. и както я проморгал это . торопился, завел и в путь , на светофоре чую киплю. останавливаюсь , остужаю, через крышку вырвалось сколькото антифриза, доливаю по уровень воды, но влезло почемуто около литра, маловато мне показалось. поехал дальше, думая что теперь все будет ок, после пары светофоров :help::hot: опять . выдергиваю фишку с датчика на радиаторе перемыкаю провода и еду с постоянно включенным вентилятором до дома . около дома меняю на новый датчик в радиаторе , грею , жду включения вентиляторов, но опять не включаются :chainik: короче, пока я не выгнал весь воздух из системы - гемор не ушел!!! :thumbup: и датчик зря покупал
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.177
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А может и прокладка ГБЦ... :shock:
    Тогда и воздух в системе охлаждения может быть - в зависимости от того, как пробьет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    У 4А с V6 частым дефектом является запаздывание или не включение вентилятора на ХХ, при этом на повышенных оборотах он обычно срабатывает. Проблема кроется не в датчике, а в неудачной конструкции радиатора – в зоне датчика образуется «застойная» зона и он перестает нормально прогреваться. В этом случае датчик надо снять и промыть радиатор, подавая воду через дырку для датчика.

    Вычитал тут: http://www.turbostars.ru/lit7.html Советую почитать, очень много проблем описано и решений)
     
  20. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Мне разбили машину прямо на стоянке, теперь даже капот не могу открыть. Страховая сказала, что что-то трогать и менять до их осмотра нельзя (стервы- как можно ехать без водительского стекла 200 км зимой). А охлаждением у меня конечно- что-то. В итоге, 30 км в пробке на МКАДе без вентилятора, да ещё с небольшой картонкой, но с печкой на 4-ю скорости позволило добраться до гаража, правда в салоне еле тепло (окно ес-сно замотано в два слоя скотчем) Показометр 85 градусов (если бы 95 -100 по нему-же однозначно киплю). Что решено делать: менять термостат, смотреть лопасти помпы, промывать радиатор в зоне датчика.