Здравствуйте Уважаемые! Потихоньку мучает одна проблема - если после длительной поездки заглушить мотор закипает ОЖ, уровень в бачке поднимается и вытекает на выпускной коллектор. Пар валит бодренько так, смотрится стрёмно. Кипит не каждый раз, чаще просто поднимается уровень ОЖ. Саму жидкость доливал до уровня MAX. Жидкость всегда чистая и если не вытекает через бачок при кипении то никуда не уходит Основной радиатор Hella новый, бачок ОЖ новый оригинал, крышка расширительного бачка новая Febi вроде, печка жарит так что можно хавчик готовить) Сейчас на всяк случай заказал новую крышку бачка оригинальную. Думаю ещё полностью поменять антрифриз. Есть ли смысл покупать дорогой? Например Motul Inugel Optimal Ultra? Поиск юзал, там везде либо пробка воздушная, либо крышка бочка, либо о результатах не отписываются люди... Мой случай вроде не подходит...
Я бы обратил внимание на дополнительный эл.насос в системе охлаждения и термовыключатель, если они у Вас есть. Помпа периодически должна включаться и гонять ОЖ после остановки авто. Скорее всего должен быть, как бы объём ДВС приличный. В WinElsa подробности. Если после остановки авто помпу слышно, значит беда не в ней. Удачи.
Помпы нету, на v6 вроде не ставилась. И вентиляторы, на этих моторах, после остановки двигателя тоже не работают
Код двигателя какой? Думаю кипит потому, что аномальное жара стала приходить с каждым летом, при проектировании этого не учитывалось, и помпы ставились только с определённого номера и для стран с жарким климатом. Беда в том, что средняя полоса летом становится этим самым жарким климатом. +30...+40 градусов каждым летом становится уже нормальным явлением, хотя и говорят, что аномалия.
Последний раз кипел вчера в час ночи. Жарко не было точно. Перед этим ездил часов 5. Сегодня утром доехал до работы за 50 минут, было намного жарче чем вчера и всё ок. т.е. кипит если очень долго ездить Мотор AMX
А чем регулируется работа вентилятора? Там вроде датчик какой то на радиаторе должен быть... Может у меня вторая скорость не включается? Двигатель, суддя по стрелке, при езде по пробкам иногда переваливает за 95 градусов, при этом кондей не включаю. Как проверить?
Я у себя когда на холодную MAX наливаю,тоже из бачка при остановке ОЖ течёт,наливаю между MIN и MAX(как и положенно) при остановке доходит до MAX,там и остаётся.
На нижнем патрубке радиатора стоит датчик температуры, управляющий включением электровентилятора. Думаю дело в нем. Он не включает дополнительную скорость и ДВС перегревается.
давление не держит система или налита вода... у воды т кипения 100, у антифриза 115-120с. если концентрация нужная и сама жижа зимой не мерзла, то смысла ее менять не вижу, от этого она кипеть не перестанет. кипит после остановки- по причине увеличения т в головках блока , да и в самом блоке растет где то до 10-15С, это связано с отсутствием циркуляции . у меня на 2.4 пропеллер летом врубался всего пару раз, достаточно блокировки вискомуфты на подходе к 98С. проверьте малый отвод на бачке- если уровень понизить, то будет видно как из этого патрубка антифриз брызгает в бачок. брызгает?
Пробовал тестить - заводил машину, включал кондей и закрывал картонкой радиаторы, скоро включилась первая скорость вентилятора а затем и вторая. Но вторая включалась всего на несколько секунд и выключалась... После того как убедился что вторая скорость включается я перестал мучить машину Кстати помпа у меня HEPU прошла тыщ 15...
А я думал что у антифриза температура кипения такая же как и у воды, только за счёт повышенного давления в системе охлаждения температура кипения не 100 а 115. Жижу мне в мае залили когда радиатор меняли. Бадяжили дистиллированной водой какой то концентрат. Антифриз в бачок брызгает когда газую 100%, на ХХ не проверял но сегодня постараюсь проверить. Вискомуфту я менял вместе с ГРМ 15 тыщ км назад.
первая скорость должна включаться одновременно с компрессором независимо от температуры ОЖ. вторая вкл. при давлении 16-17 бар. и им все равно на температуру ОЖ. может для приличия подключим комп и сравним все температуры на холодную между собой, а затем на горячую со стрелками?
Извиняюсь, не совсем правильно объяснил. Первая скорость включалась, конечно же, с включением климата. Температуры сравнивал, везде примерно одинаково. Если 2 скорость при кондее включается от давления то не факт что у меня датчик включает вторую скорость, а езжу я 99% времени пока совсем жарко не станет без кондея (предпочитаю открытое окно). Возможно от перегрева у меня уже должна была вторая скорость включится а датчик падла молчит... Я кстати ни разу ещё не слышал что бы у меня вторая скорость включалась в пробках... В общем к замене жижи ещё поменяю датчик. Спасибо что навёл на мысль
Что-то автор про температуру ОЖ ничего не пишет... Если вскипание происходит при нормальной температуре ОЖ на работающем моторе, то кроме как - "отсутствие герметичности системы охлаждения", ничего больше в голову не приходит. Так как на моей авто пропеллеры после выключения зажигания не включаются по умолчанию и при этом ничего никогда не кипело при любой концентрации ОЖ (бывало и с водой катался), если я сам конечно крышку не открывал, то других выводов сделать не могу... Что-то подобное было когда на "пыжике" начала потихоньку пропускать прокладка головы... Где-то месяц мучился с периодическим вскипанием (на самом деле выдавливанием газами) ОЖ на светофорах и после остановок.. потом вообще прорвало и повалил пар из выхлопной...