Кипит после остановки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sigurdovich, 4 июл 2012.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #1 Sigurdovich, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Здравствуйте Уважаемые! Потихоньку мучает одна проблема - если после длительной поездки заглушить мотор закипает ОЖ, уровень в бачке поднимается и вытекает на выпускной коллектор. Пар валит бодренько так, смотрится стрёмно. Кипит не каждый раз, чаще просто поднимается уровень ОЖ. Саму жидкость доливал до уровня MAX. Жидкость всегда чистая и если не вытекает через бачок при кипении то никуда не уходит

    Основной радиатор Hella новый, бачок ОЖ новый оригинал, крышка расширительного бачка новая Febi вроде, печка жарит так что можно хавчик готовить)

    Сейчас на всяк случай заказал новую крышку бачка оригинальную. Думаю ещё полностью поменять антрифриз. Есть ли смысл покупать дорогой? Например Motul Inugel Optimal Ultra?

    Поиск юзал, там везде либо пробка воздушная, либо крышка бочка, либо о результатах не отписываются люди... Мой случай вроде не подходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2 vred, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Я бы обратил внимание на дополнительный эл.насос в системе охлаждения и термовыключатель, если они у Вас есть.
    Помпа периодически должна включаться и гонять ОЖ после остановки авто.
    Скорее всего должен быть, как бы объём ДВС приличный.
    В WinElsa подробности.
    Если после остановки авто помпу слышно, значит беда не в ней.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Помпы нету, на v6 вроде не ставилась. И вентиляторы, на этих моторах, после остановки двигателя тоже не работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.254
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ОЖ наливай на холодную между MIN и MAX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Это поможет налить жидкость до правильного уровня, а кипеть от этого перестанет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Код двигателя какой?
    Думаю кипит потому, что аномальное жара стала приходить с каждым летом, при проектировании этого не учитывалось, и помпы ставились только с определённого номера и для стран с жарким климатом.
    Беда в том, что средняя полоса летом становится этим самым жарким климатом.
    +30...+40 градусов каждым летом становится уже нормальным явлением, хотя и говорят, что аномалия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #7 Sigurdovich, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Последний раз кипел вчера в час ночи. Жарко не было точно. Перед этим ездил часов 5. Сегодня утром доехал до работы за 50 минут, было намного жарче чем вчера и всё ок. т.е. кипит если очень долго ездить
    Мотор AMX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #8 Sigurdovich, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    А чем регулируется работа вентилятора? Там вроде датчик какой то на радиаторе должен быть... Может у меня вторая скорость не включается? Двигатель, суддя по стрелке, при езде по пробкам иногда переваливает за 95 градусов, при этом кондей не включаю. Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.254
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я у себя когда на холодную MAX наливаю,тоже из бачка при остановке ОЖ течёт,наливаю между MIN и MAX(как и положенно) при остановке доходит до MAX,там и остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    бред какой-то,а почему в движении не кипит?
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    На нижнем патрубке радиатора стоит датчик температуры, управляющий включением электровентилятора. Думаю дело в нем. Он не включает дополнительную скорость и ДВС перегревается.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    давление не держит система или налита вода... у воды т кипения 100, у антифриза 115-120с.
    если концентрация нужная и сама жижа зимой не мерзла, то смысла ее менять не вижу, от этого она кипеть не перестанет.
    кипит после остановки- по причине увеличения т в головках блока , да и в самом блоке растет где то до 10-15С, это связано с отсутствием циркуляции .
    у меня на 2.4 пропеллер летом врубался всего пару раз, достаточно блокировки вискомуфты на подходе к 98С.
    проверьте малый отвод на бачке- если уровень понизить, то будет видно как из этого патрубка антифриз брызгает в бачок. брызгает?
     
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Пробовал тестить - заводил машину, включал кондей и закрывал картонкой радиаторы, скоро включилась первая скорость вентилятора а затем и вторая. Но вторая включалась всего на несколько секунд и выключалась... После того как убедился что вторая скорость включается я перестал мучить машину
    Кстати помпа у меня HEPU прошла тыщ 15...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А я думал что у антифриза температура кипения такая же как и у воды, только за счёт повышенного давления в системе охлаждения температура кипения не 100 а 115. Жижу мне в мае залили когда радиатор меняли. Бадяжили дистиллированной водой какой то концентрат.
    Антифриз в бачок брызгает когда газую 100%, на ХХ не проверял но сегодня постараюсь проверить. Вискомуфту я менял вместе с ГРМ 15 тыщ км назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Может да, а может и нет.
    Вы сначала проясните в каком месте у меня бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    первая скорость должна включаться одновременно с компрессором независимо от температуры ОЖ.
    вторая вкл. при давлении 16-17 бар.
    и им все равно на температуру ОЖ.

    может для приличия подключим комп и сравним все температуры на холодную между собой, а затем на горячую со стрелками?
     
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Извиняюсь, не совсем правильно объяснил. Первая скорость включалась, конечно же, с включением климата.
    Температуры сравнивал, везде примерно одинаково.
    Если 2 скорость при кондее включается от давления то не факт что у меня датчик включает вторую скорость, а езжу я 99% времени пока совсем жарко не станет без кондея (предпочитаю открытое окно). Возможно от перегрева у меня уже должна была вторая скорость включится а датчик падла молчит... Я кстати ни разу ещё не слышал что бы у меня вторая скорость включалась в пробках... В общем к замене жижи ещё поменяю датчик. Спасибо что навёл на мысль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    И тебе спасибо) Скорее всего ты прав)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    А я думаю воздушная пробка там. И еще ож заменить, по моему много воды.
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.408
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #20 sanya-1, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    Что-то автор про температуру ОЖ ничего не пишет... Если вскипание происходит при нормальной температуре ОЖ на работающем моторе, то кроме как - "отсутствие герметичности системы охлаждения", ничего больше в голову не приходит. Так как на моей авто пропеллеры после выключения зажигания не включаются по умолчанию и при этом ничего никогда не кипело при любой концентрации ОЖ (бывало и с водой катался), если я сам конечно крышку не открывал, то других выводов сделать не могу...

    Что-то подобное было когда на "пыжике" начала потихоньку пропускать прокладка головы... Где-то месяц мучился с периодическим вскипанием (на самом деле выдавливанием газами) ОЖ на светофорах и после остановок.. потом вообще прорвало и повалил пар из выхлопной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...