Ауди А6 BBJ 3.0 До 80 гр не бурлит и не кипи, 90 минут через пять в пробке начинает бурлить в РБ Термостат заменен , пробка тоже , даже помпа на всякий случай. Прокладка под голову(но и до 90 должна бурлить) Машина работает ровно , свечи на отлично мозг у меня уже разводит руками
А антифриз новый заливали или старый? Такое может быть если залить концентрат антифриза. Концентрат разбавляется дистиллированной водой. Пополам для нашего климата.
Еще может раньше кипеть если система не герметична, насколько я знаю в се современные автомобильные СО расчитаны на работу при давлении больше атмосферного, (обычно клапан в пробке расширительного бачка дурит,но этот опыт может к ауди не относиться).
ВСЕМ СПАСИБО! ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ. МОЖЕТ КОМУ ТО ПОМОГУ . ВО ВРЕМЯ БУРЛЕНИЕ ЗАМЕРИЛ ТЕМПЕРАТУРУ НА ПАТРУБКЕ С ТЕРМОСТАТА (ПОКАЗАЛА 110 ГРАДУСОВ) ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (ОН СТОИТ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ ЗА ГБЦ С ЗАДИ ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ. ДО ЭТОГО ДУМАЛ ЧТО У МЕНЯ 2 ДАТЧИКА ( 1 НА ПАНЭЛЬ, 2 НА ВЕНТИЛЯТОР ОЖ.) ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК!