Кипит при 90 градусах СОС

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Начинающийй, 20 янв 2014.

  1. Начинающийй

    Начинающийй Новичок

    12 ноя 2013
    12
    А6 3л 2004г
    Ауди А6 BBJ 3.0
    До 80 гр не бурлит и не кипи, 90 минут через пять в пробке начинает бурлить в РБ
    Термостат заменен , пробка тоже , даже помпа на всякий случай.
    Прокладка под голову(но и до 90 должна бурлить)
    Машина работает ровно , свечи на отлично
    мозг у меня уже разводит руками
     
  2. kolobok

    kolobok Новичок

    17 янв 2011
    38
    А6/С6 2.4 05г.
    #2 kolobok, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    А антифриз новый заливали или старый? Такое может быть если залить концентрат антифриза. Концентрат разбавляется дистиллированной водой. Пополам для нашего климата.
     
  3. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Еще может раньше кипеть если система не герметична, насколько я знаю в се современные автомобильные СО расчитаны на работу при давлении больше атмосферного, (обычно клапан в пробке расширительного бачка дурит,но этот опыт может к ауди не относиться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.798
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Может воздух в системе!!
     
  5. Начинающийй

    Начинающийй Новичок

    12 ноя 2013
    12
    А6 3л 2004г
    ВСЕМ СПАСИБО!
    ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.
    МОЖЕТ КОМУ ТО ПОМОГУ .
    ВО ВРЕМЯ БУРЛЕНИЕ ЗАМЕРИЛ ТЕМПЕРАТУРУ НА ПАТРУБКЕ С ТЕРМОСТАТА
    (ПОКАЗАЛА 110 ГРАДУСОВ) ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (ОН СТОИТ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ ЗА ГБЦ С ЗАДИ
    ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ.
    ДО ЭТОГО ДУМАЛ ЧТО У МЕНЯ 2 ДАТЧИКА ( 1 НА ПАНЭЛЬ, 2 НА ВЕНТИЛЯТОР ОЖ.) ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК!