уважаемые !!! подскажите что делать на что думать ...машина ауди 90 В3 кузов . дв 2.0 ps . 5 цилиндров 115 л/с . 1990 г. смысл проблемы таков : ехал на рыбалку по трассе 120 - 140 ... с трассы свернул 5 км ехал на второй со скоростью 30 - 40 км ( по причине плохой дороги ) всё было нормально ... поехал назад с обратной последовательностью .. при подьезде к дому заметил пар из под капота ... датчик дорогой вёл себя не адекватно ...на малой скорости показывал 95 градусов .. при большой скорости на 5 передаче стрелка упала на 70 ..вентилятор дорогой чтоб включался - не слышал ... приехал домой стал проверять ... на холостых при прогреве вентилятор включался потом он перестал это делать и тосол побежал через пробку расширительного бочка и тосол стал масленного цвета ... маслом не пахнет .. сделал вывод что это отработанные газы ... из выхлопной трубы тосол брызгает но пара сильного нет ... короче сняли головку ( её всё же повело ) .. отдали на фрезу ... заменили прокладку ....установили... история повторилась . термостат и все прочие моменты работают, все шланги теплеют как надо подскажите что может ещё быть ???
еще как вариант где-то слышал что в пробке расширительного бачка есть клапан, если он не работает тосол не расходится по системе.
почему тогда тосол в расшир бачке приобрёл цвет масла?.. может я путано обьяснил проблему ? вентилятор не включается скорее всего из за того что датчик не успевает срабатывать на температуру кипения тосола..( я так думаю) но помпа и термостат - рабочие...печку включал работает и на холодном и на горячем ...
в пробке никаких клапанов нет ...есть не большое отверстие с боку как прокол ...промыл всю систему раз 5 водой .... песку вымыл от туда килограмм ....залиливал до краёв и заводил... как только нагревалась до бурления в бачке появляются пузыри и вода начинала приобретать цвет масла .. видимо копоть выхлопного газа поднималась в неё ( в воду ) из глушака не брызжит но прыскает ....видимо не большая интенсивность попадания в глушак ...может трещина в голове цилиндров ?
не тосол расходится ... потому как есть клапан который на печку идёт... его отворачиваешь и от туда тосол стравливается ...
1 воздух в системе, выгонять 2 не работает клапан в крышке РБ, при рабочем давлении ОЖ в 1,5 атм температура кипения анифриза повышентся со 108 до примерно 120-125 градусов не правильно думаешь, датчик вентилятора может не срабатывать по причине своей неисправности, а также при неработающем термостате и забитом основном радиаторе 3 промыть радиатор, проверить работу термостата
на щупе эмульсии нет ...в бачке не масло а копоть...после заливки тосола опять прогрел - та же история ... начинает выплёскивать тосол, вентилятор не включается, трубки все горячие ...что за беда ...?
повторяем ранее написанное при неработающем клапане темпаратура кипения антифриза снижается проверить вентилятор снятием с него разъема и закоротить клеммы на колодке с датчика, заработает - датчик под замену, нет - проверять реле вентилятора и проводку
если бы термостат не работал то нижние трубки были бы горячие ? у меня они горячие...и что за клапан ... какой именно? и почему в тосол идут пузыри и копоть? из за этого клапана?
я вот думаю... может тосол у меня не кипит а его выхлопными газами выгоняет ? потому и вентилятор не срабатывает ? потому что вентилятор и датчик исправны ....
не знаю как правильно называется, но бывает такое (говорят) что пробивает каналы между масляной и системой и системой ОЖ, поэтому картерные газы могут попадать в систему охлаждения но это крайний вариант
если это так то при попадании масла в тосол должна быть эмульсия или в моторе или в бочке ... у меня нет эмульсии ...тосол темнеет от выхлопной копоти то есть он потемнел только когда прогрелся и пошла обратка в бачёк
я аудюшные двигатели не разбирал, был уаз, у него решилась проблема заменой прокладки гбц. Я все же настоятельно советую тебе обратиться на диагностику к специалисту который видит твою машину, немного не та ситуация в которой помощь нужно искать на форуме. Дело в том, что советы действительно могут помочь, но даюы не перебирать все подряд лучше отдать 200 рублей (у нас такая цена) за полную диагностику двигателя.
у нас дороже.... просто мастер который мне советует менять голову не уверен что это поможет ...вот я и хочу спросить ведь голову менять не дешёвый вариант ...