Всем доброго вечера! Сделала диагностику автомобиля, результат - замена кислородного датчика. поехала в магазин, по каталогу все выбрали, в сервисе сказали,что не подходит: т.к. лямбда с 4 контактами, а у меня на машине 5 контактов на лямбде. я обратно в магазин, там на меня глаза выпучили, что такого быть не может! Подскажите, сколько контактов на кислородном датчике? спасибо большое за помощь)))
5 контактов, он как то вышел у меня из строя, начало хавать бензина примерно на литра 1-1,5 больше, вот и пришлось покупать, я брал его за 5.500р, дороговато
я в этих делах не сильна, но предположила, что может быть такая зависимость) у меня сначала загорелась лампочка и в сервисе сказали, что катализатор испортился, ошибку убрали и все стало в порядке, а потом на очередном "плановом осмотре" (опять загорелся датчик) мне сказали, что нужно менять лямбду. я так понимаю, что менять то все равно придется...хоть мне сказали в сервисе, что ее неисправность ни на что не влияет.... а катализатор и лямбда зависимы как то? может быть, что еще что то испортиться, по типу цепной реакции?
У меня горел чек, плавали обороты диагност сказал что лямбда шалит, я начитался интернета и решил отмочить его в ортофосфорной кислоте, может кому то помогло но мне нет! расход увеличился пипец как! Долго не переживал поехал да заказал новый, поставил и все стало на свои места. На счет ортофосфорной кислоты многие говорят что помогает но не в маем случаи.
Да, если катализатор забит, то лямбды будут показывать некорректный сигнал. Что хоть за ошибки в сервисе стирали?