Собственно по теме:хотел бы поинтересоваться по поводу плунжерной пары китайского производства марки Вукси Вейфу,а то товарищ хочет чтобы я ему на ТНВД мотора ААТ её поставил.А я как-то и не знаю стоит ли с ней связываться,себе на АЕЛ я ставил БОШ от транспортера-результатом доволен.А китаёза как-то сомневаюсь,хотя вроде бы судя по информации из сети Вейфу это совместное государственно(китайское)-бошевское предприятие и даже делает для боша стенды для настройки топливной аппаратуры,а также поставляет топливную аппаратуру для первой комплектации на некоторые автомобильные заводы.Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поводу!
Я думаю что в случае моего друга надо всё же что-то сделать так как у него при снятии МУКТа обнаружилось,что сломан пополам пружинный мостик на плунжерной паре из-за чего его машина на новый год вдруг стала заводиться только с верёвки.Ранее у него было подобное,но тогда была причина в другом-протёрся резистор в МУКТ(двигатель ААТ соточный)вылечили заменой на контрактный с Ебея за 150 еуро,хотя тогда тоже многие говорили что не прокатит.
д.Вова, с Наступившим Новым Годом тебя. Здоровья и удачи тебе и близким. Всем клубням того-же. А по теме - тс про другой мотор в качестве примера ж привел. Почему не попробовать. Ты скажи, если пользовал детали этой китайской конторы и отношение свое.
Сегодня после работы решили с другом все-таки поставить китаёзу к нему,всё равно ждём когда нормальную привезут,а вечер свободный.Скинули по быстрому насос,разобрали, ну естественно всё промыли и продули заменили все резинки(т.к.были про запас) поставили также другие ролики и кулачковую шайбу и собрали всё обратно уже с китайской п\п.Водрузили насос обратно,выставили опережение,прокачали и,как ни странно,машинка завелась с полоборота.Прогрели,проехались,заглушили и попробовали снова запустить-опять с полтыка.Так что решили устроить данному девайсу ходовые испытания с целью посмотреть насколько его хватит,Бош поставить ниразу не долго!
Привет! Подскажи, реально ли поменять не снимая тнвд плунжерную пару? Или допустим не снимая верхнего блока? Заказал себе пару плунжерную с номером 2 468 335 022 производитель PYDER POWER сам продавец говорит что качество хорошее. Вот хочу тоже посмотреть. Еще интересует рем комплект номер, не подскажешь? Мой ТНВД номер 0 460 415 989
Ремкомплект ТНВД 2 467 010 003,по поводу замены плунжерной пары не снимая ТНВД могу сказать следующее-лучше не пробовать,ибо пружинный мост плунжера может не встать на свои направляющие Да и регулировочную шайбу на пятке плунжера элементарно можно про....(потерять)
Посмотри на али экспресс. Сама пара около 1500, но доставкв в РФ более 3000 EMSом http://www.aliexpress.com/item/Head-rotor-2-468-335-022-2468335022/553666727.html
Распылители кто нибудь покупал на Али. По вышеуказанной ссылке Бош, это реплика или китайский оригинал?
Я брал на ибее новые форсунки бошевские 0986430280, пришли восстановленные бошем форсунки, каждая в отдельной коробке, брал по 67,25 евро за 1 шт, в добавок 24 евро за посылку EMS. Сейчас что то продавец совсем цену задрал до 153 евро за 1 шт. Управляющую форсунку заказывал у http://www.dieselsend.de/ Но она еще в пути.