Вот, кстати! Давно хотел спросить, мож спрашивал, но склероз проклятущий... Вобщем, правда ли, что китайцы у себя выпускают Ауди 100 в 44 кузове? Вроде Яндекс выдаёт какие-то фото, на которых сотки как такси стоят. Слышал, что хоть китайцам и разрешили делать у себя сотки, но права на экспорт у них нэт савсэм. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? А то так купить новую А100- это ж круто! Если она ещё и правда А100, а не как в первом посте.
100ку 44 китайцы делали, но сейчас не знаю. Да и называется ауди у них не ауди ,а "красный дракон" . Эмблемы тоже другие.
википедия говорит Audi 100 C3 также производилась в Чангчуне, Китай, на фабрике FAW (First Automobile Works, китайский автопроизводитель), в течение нескольких лет в 1990-х годах. Так как большинство экземпляров предназначались для правительственного использования, все китайские Audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л. В 1990 году Политбюро ЦК Коммунистической Партии Китая, одобрило резолюцию, ограничивающую автомобильный импорт и рабочий объём цилиндров двигателей автомобилей чиновников. Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центральных партии и правительства были отечественного производства. Поскольку одними из самых роскошных и продвинутых автомобилей, сделанных в Китае, в начале 1990-х годов были FAW-Audi 100 и 200, они обладали значительным процентом на китайском рынке высококачественных представительских автомобилей почти целое десятилетие, пока платформа C3 не была заменена Audi A6 в 1999 году. Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi («Хуньцы», Красный флаг). Hongqi серии CA2700, основанный на технологиях C3 был выпущен в середине 1990-х годов, в то время, когда большинство деталей Audi 100 C3 могли бы быть сделаны в Китае. CA7200 первоначально оборудовался 4-цилиндровым двигателем Chrysler объёмом 2,0 или 2,2 л. В 2000-х годах им на замену пришли двигатели Nissan VQ20.1 Небольшое число Audi 200 C3 (с двигателями V6 1,8 л. турбо или V6 2,6 л.) и некоторые ранние Audi 100 C4 (большинство с европейским дизайном, но с задними фарами как в американском дизайне) были также собраны в Китае. А также согласно источникам из Агентства Синьхуа (газета "Жэньминь Жибао" от 05/04/2007) http://russian.people.com.cn/31518/5569055.html На этой неделе автомобильной компанией "Первый автозавод-Фольксваген" в г. Чанчунь /пров. Цзилинь, Северо-Восточный Китай/ выпущен 100-тысячный лимузин "Ауди А6Л". Генеральный директор компании Ань Течэн в беседе с корр. агентства Синьхуа отметил, что благодаря усилиям сотрудников процент отечественных деталей на этом типе автомобиля неуклонно растет. Кроме того, было подготовлено большое количество высококвалифицированных специалистов по производству и реализации автомашин. В 1988 году с производственной линии компании сошла первая в стране автомашина "Ауди 100", через 11 лет здесь выпустили первую "Ауди А6". В 2005 году на рынке появилась модель "Ауди А6Л", более удовлетворяющая запросы китайских потребителей. "Ауди А6Л", оснащенная передовыми в мире бензиновым двигателем "FSI" и системой трансмиссии "Quattro", быстро стала "любимицей" китайских водителей. Согласно статистике, в прошлом году в Китае было реализовано 61686 "Ауди А6Л", с ростом показателя на 37 процентов. Объем продаж в первом квартале этого года достиг 16110 единиц, что на 31 процент больше, чем в тот же период 2006 года.
Круто, спасибо! Странно я не смог найти когда-то, а оно в википедии было... Причём об окончании выпуска А100 в Китае ничего не указано.
На сайте FAW про нее уже не говорится. А6L и т.д. http://www.faw-volkswagen.com/ вот еще статья про ауди с сайта FAW http://www.faw.com.cn/faw_online/news/xwzx/qydt/20090922093300052.htm?pros=1&bhColor=
Давно есть желание скататься в Китай. Наверно там весь автопром начиная с середины прошлого века катаецца
Не скажу за весь Китай, но по Пекину рассекают практически все автомобили европейских марок причем в последних кузовах, причем китайцы гордо говорят, что все они собранны у них.
уровень прогресса не позволяет надо технологию на автовазе заимствовать! Ибо есть новые технологии ... - Автоваз внедрил принципиально новый фрикционный тип подогрева сидений. Теперь необходимо со всей силы тереться о сиденье жопой. И новый сервис... - Концерн АвтоВАЗ отзывает 400 тысяч автомобилей "Жигули". Получить свои машины обратно владельцы смогут за дополнительную плату.