китайский радиатор 2.0 АКПП для 2.6 акпп не разорвет ли? не перегреет ли?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kosmo6aman, 26 апр 2012.

  1. kosmo6aman

    kosmo6aman Новичок

    26 апр 2012
    77
    A80/B4 2.6 V6 94г.
    Всем привет! подскажите ВОТ ЧТО : применимо ли установка радиатора (китай) 2,0 (акпп)на мою модель двиг.+ АКПП + кондей для двигателя 2.6 не разорвит ли его нахрен и не перегреется ли двигатель? не съест ли китайский алюминий антифриз и не попадет ли этот самый антифриз а акпп в дальнейшем... :shuffle:
    Автомобиль
    VIN (Кузов №)
    WAUZZZ8CZSA076854
    Дата производства
    1994
    Производитель
    Audi
    Модель
    80 (8C, B4)
    Модификация
    2.6
    Тип двигателя : ABC
    Мощность, л.с.
    150
    Объем двигателя, куб.см.
    2598
    Тип КПП
    АКПП
    Климатическая установка
    Кондиционер

    а если кто подскажиТе люди добрыеЕЕЕ как заколхозить дополнительное охлаждение на данный автомобильчик (желательно подтверждением фото ) то буду ВАААще оч благадарен!
    все было так : купил по объявлению сей авто ... акпп со слов бывшего владельца "не едет" (молодой парнишка совсем) мол сам заменил масло в гараже и авто впал в кому .. переключение акпп -0 эмоций! ладно думаю ххрен с ним.... купил чтобы не тащить на буксире взял эвакуатор , допер до сервиса... забрал через 5 дней ... мастер был то ли в шоке то ли в ужасе, от чего спросите вы? от всего ! отвечу я вам ... а именно акпп не была подключена на охлаждение (или подогрев (кому как больше нравиться)) масла через основной радиатор, а была запитана тупо на гавянном соединении шлангами идущими к болтающимуся(лежащему на бампере) латунному радиатору (наверное от волги) в левой части бампера ... вся работа "мастера" уж не знаю что там он менял (сервис всегда может развести клиента,ну да ладно бог с ним) но все вышло в 800 американских рубликов, говорит все фрикционы позгорали, соленоиды заменил ..и .т.д бла бла бла... + при проверке (с его слов видемо от давления масла, после того как они там все прочистили якобы) разорвали тот самый маленький радиатор охлаждения акпп, "езжай говорит срочно делай или меня основной радиатор и питай к нему акпп а потом нормальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор охлаждения срочно ставь!" а так как всю денюжку я отдал ему за его переборку коробки то сейчас я пытаюсь выбрать из всего китайского изобилия радиатор на АКПП учиывая объем двигателя 2,6!!! ВОПРОС ВОЗНИК еще и такой " подойдет ли радиатор на мою модель авто только с меньшим объемом двигателя то есть 2,0? смешно но в городе нет радиаторов под АКПП на 2,6
    жду ваших как всегда красочных ответов и конечно же реальной помощи ..
    :shuffle:
    ----------

    К слову : авто благополучно добрался с сервиса до гаража ( около 10 км) на закольцованной АКПП ехал со скоростью 40-50 км дабы хоть как-то не вскипятить масло в АКПП так и стоит ...в гараже ... начну с основного радиатора ..хочу брать китай стоит 100 рублей (американских естесно) чтойто более менее покачественнее около 250$ ну и выше на экзисте ... но по корману начну с китаЙАЯ:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...