В наличии имеется китайское зарядное устройство. При его подключение к заряжаемому аккумулятору на всю ночь т.е. для зарядки амперметр показывает ток в 25 А. И за всю ночь зарядки стрелка так и стоит в районе 25А. О чем это может говорить аккумулятор мертвый или амперметр врет. Хотя он стартер крутит и машину завел при -5. При этом плотность электролита после зарядки в банках составляет в среднем 1,19. Напряжение после зарядки составило 13,2 вольт. До зарядки было 12,1 вольт. Вопрос что это может быть и в чем проблема или зарядка гонит или повысить надо плотность электролита.
Оно простое я разбирал его нету там автоматики. Даже если оно автоматическое то должно же отключиться а оно работает и гудит
Устройство не автомат у тебя. Нужно крутилкой выставлять ток в 10% от емкости аккума(т.е. 6а для аккума 60ач) и время зарядки определять "на глаз": 10 часов для разряженого и час для заряженого. Твой прибор звиздит, скорее всего, т.к. 25а это большой ток, провода и крокодилы были бы горяченные, реле может и вовсе поплыть. Потрогай их под нагрузкой, если они даже не тёплые, то ток не превышает 10а, амперметр под замену
По каким признакам оно должно отключиться, если оно не автоматическое? Что включил, то и будет, пока не сгорит или АКБ не выкипит. https://www.drive2.ru/l/467884529890099355/ Поиск по тегу hykc 20a инструкция
Это не зарядка, это агрегат по уничтожению аккумуляторов - просто мечта....для продаванов аккумуляторов.
Не пойму зачем кроить?То же автоматическое зарядное Бог стоит не таких и огромных денег,покупал отцу в подарок,он очень доволен,а до этого были у него подобные китайские побрякушки,тоже кроильщик ещё тот...
Описание Кулон 715d Зарядное устройство с цифровым ЖКИ-индикатором Зарядное устройство с цифровой индикацией параметров заряда — тока и напряжения. Прибор имеет ручную регулировку максимального зарядного тока и напряжения ограничения. Может использоваться в режиме регулируемого блока питания с напряжением от 6,0В до 15,5В для низковольтного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным. Максимальный ток заряда 15A. Алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита. Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания. От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем. Технические данные Минимальная емкость заряжаемого аккумулятора 2 А*Час Максимальная емкость заряжаемого аккумулятора 200 А*Час Устанавливаемое значение напряжения ограничения 6,0 В - 15,5 В Точность установки напряжения 0,1 В Устанавливаемое значение тока ограничения 1,0 А - 15,0 А Диапазон измерения напряжения 0,1 В - 15,5 В Максимальная мощность, потребляемая от сети 240 Вт Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5,0 Вт Габаритные размеры 153 мм х 85 мм х 215 мм Индикация текущего напряжения заряда (В); Индикация текущего тока заряда (А); Индикация времени заряда (ч); Индикация влитой емкости (Ач).
Описание Кулон 715d Зарядное устройство с цифровым ЖКИ-индикатором Зарядное устройство с цифровой индикацией параметров заряда — тока и напряжения. Прибор имеет ручную регулировку максимального зарядного тока и напряжения ограничения. Может использоваться в режиме регулируемого блока питания с напряжением от 6,0В до 15,5В для низковольтного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным. Максимальный ток заряда 15A. Алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита. Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания. От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем. Технические данные Минимальная емкость заряжаемого аккумулятора 2 А*Час Максимальная емкость заряжаемого аккумулятора 200 А*Час Устанавливаемое значение напряжения ограничения 6,0 В - 15,5 В Точность установки напряжения 0,1 В Устанавливаемое значение тока ограничения 1,0 А - 15,0 А Диапазон измерения напряжения 0,1 В - 15,5 В Максимальная мощность, потребляемая от сети 240 Вт Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5,0 Вт Габаритные размеры 153 мм х 85 мм х 215 мм Индикация текущего напряжения заряда (В); Индикация текущего тока заряда (А); Индикация времени заряда (ч); Индикация влитой емкости (Ач).
Вы возможно не в курсе, но КПД при заряде свинцово-кислого аккумулятора не 100% Полный заряд разряженного аккумулятора будет 20 и более часов.
Пожаловаться ведь надо.Что в КЗ не чего нет. При желании можно купить всё. и везде. Ещё и домой принесут.