A6 C5 KKL VAG-COM 409.1 FTDI FT232RL

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем m30b34, 26 июл 2017.

  1. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    #1 m30b34, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    Весь изматерился...
    здесь на форумах толком не увидел похожей проблемы поэтому создал отдельной темой. хочу привести машину в технически исправное состояние но даже не знаю какие элементы вышли из строя. а6 с5 мех 97 ага
    В общем взял шнурок этот ибо он в отличае от ch340t видит у меня хотя бы приборку с иммо, установил драйвера, установил васю диагноста 1.1, подключаю к авто, тест на совместимость к авто показывает не совместим, при подключению к блокам что то там под панелью отдаленно щелкает и на ноуте выскакивают сообщения блоки не видит, удалось подключиться только к двум блокам: Иммо и приборка, могу сделать тест исполнителей и всё, и это печалит до жути ибо знаю что у меня в машине ошибок... как крошек от шоколадки на кожаном сиденье после как моя поест...
    Друзья, помогите разобраться с этой неведомой фигнёй, что еще можно попробовать, что бы появилась связь с блоком мотора да и остальными... куда лезть, в проводку разъема, что то померить или поколдовать с самой программой или портом?
    p/s/ Тему нашел http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pro-diagnosticheskij-razem.307940/page-2 , но у меня , адаптер частично то видит, два блока вроде как отзываются
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  3. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    #3 m30b34, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    Пробовал как описано на драйве, всё тоже самое получается, еще заметил что эти два блока он видит ТОЛЬКО на не заведенном моторе
    на счет драйвера, я как с диска хочу установить дак он мне не дает это сделать и пишет что система определила что не надо другие дрова ставить и не дает выбора послать её лесом и установить или согласиться с установленным драйвером, винда 10
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что там описано?

    если шнур определяется в программе, значит драйвер есть.
    надо настраивать com порт
     
  5. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    Там описан алгоритм https://www.drive2.ru/l/2916711/
    но это тоже самое в принципе что я и делал
    единственное в чем разница, у меня в диспетчере устройств он определяется как USB Srial Port (COM3) вместо ftdi или подобных иных слов букв абривиатур...

    ну и вот я думаю что если он умудряется находить два блока, то он уже рабочий и дрова вроде как встали, но почему ни один из остальных (а их не мало) блоков не видит...

    А как ком порт настраивать?
    там есть параметры:
    скорость порта
    биты данных
    четность
    стоповые биты
    управление потоком
    и в дополнительных время ожидания
    Тут какую то комбинацию надо создать или ...? какие параметры можно трогать а какие не рекомендуется?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     
  7. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    #7 m30b34, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    Сделано, значение поменял с 16 на 2, ничего не поменялось.
    в итоге вот прям из машины сижу пишу,

    результат:
    при заведенном моторе ни один из блоков не отвечает
    при просто включенном зажигании:
    01 управление двигателем - скорость не синхронизируется,
    17 комбинация приборов - ошибки не найдены,
    45 система охраны салона - много ошибок связи
    мне на другие блоки кроме моторного вообще до фонаря... мне лишь бы ошибки двигателя прочесть
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пробуй разные варианты kwp в настройке программы. Отключи абс. Не поможет, меняй шнур, предварительно проверив на другой машине или компе/операционке.
     
  9. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    сейчас попробую, вот еще обратил внимание на скорость компорта 9600 пишут или 19200, и говорят такую же ставить в настойках программы - а где это прописывается? не могу понять как пункт этот называется?
    читал про startbaud пишут прописывать значение 241
    кто то kw2delay меняет ниже
     
  10. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    Сидел в машине до ночи, тыкал тыкал... уже одно и тоже делал а вдруг подключится... и о чудо! подключился, причем стабильно, отключал подключал все работает! почти все) вася диагност стабильно вылетает на проверке ошибок климата/кондея... не знаю почему, потом разберусь... сейчас стабильная ошибка по мотору 17547 и 17545 , переобогащение на холостых, может форсы забиты может и клапан обратки устал, но при разгоне под нагрузкой выше режима (дедушка в пути) слышен звон детонации или как говорят клапанов, будто раннее зажигание, с чего в общем то и началась эпопея со шнурком, сейчас я хочу посмотреть фазы грм и углы опережения зажигания,
    подскажи пожалуйста, какие значения по умолчанию должны стоять по фазам и опережению? я так понял это 93 группа (фазы)... ? логично что фазы по значению наверно должны стоять в ноль? опережение пока ни группы ни данных по умолчанию не могу найти.
     
  11. m30b34

    m30b34 Новичок

    12 дек 2016
    20
    На обороты не смотрите, это я педальку нажал не сильно, проверить меняются ли показания последних двух окон
    подскажите, означает ли это то что у меня ремень коряво стоит?
     

    Вложения:

  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Да, по нолям должно стоять.
     
    m30b34 нравится это.