Весь изматерился... здесь на форумах толком не увидел похожей проблемы поэтому создал отдельной темой. хочу привести машину в технически исправное состояние но даже не знаю какие элементы вышли из строя. а6 с5 мех 97 ага В общем взял шнурок этот ибо он в отличае от ch340t видит у меня хотя бы приборку с иммо, установил драйвера, установил васю диагноста 1.1, подключаю к авто, тест на совместимость к авто показывает не совместим, при подключению к блокам что то там под панелью отдаленно щелкает и на ноуте выскакивают сообщения блоки не видит, удалось подключиться только к двум блокам: Иммо и приборка, могу сделать тест исполнителей и всё, и это печалит до жути ибо знаю что у меня в машине ошибок... как крошек от шоколадки на кожаном сиденье после как моя поест... Друзья, помогите разобраться с этой неведомой фигнёй, что еще можно попробовать, что бы появилась связь с блоком мотора да и остальными... куда лезть, в проводку разъема, что то померить или поколдовать с самой программой или портом? p/s/ Тему нашел http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pro-diagnosticheskij-razem.307940/page-2 , но у меня , адаптер частично то видит, два блока вроде как отзываются
Если шнур на FTD232, то надо настраивать latency timer в свойствах COM порта http://carpribor.ru/vag-com-manual
Пробовал как описано на драйве, всё тоже самое получается, еще заметил что эти два блока он видит ТОЛЬКО на не заведенном моторе на счет драйвера, я как с диска хочу установить дак он мне не дает это сделать и пишет что система определила что не надо другие дрова ставить и не дает выбора послать её лесом и установить или согласиться с установленным драйвером, винда 10
а что там описано? если шнур определяется в программе, значит драйвер есть. надо настраивать com порт
Там описан алгоритм https://www.drive2.ru/l/2916711/ но это тоже самое в принципе что я и делал единственное в чем разница, у меня в диспетчере устройств он определяется как USB Srial Port (COM3) вместо ftdi или подобных иных слов букв абривиатур... ну и вот я думаю что если он умудряется находить два блока, то он уже рабочий и дрова вроде как встали, но почему ни один из остальных (а их не мало) блоков не видит... А как ком порт настраивать? там есть параметры: скорость порта биты данных четность стоповые биты управление потоком и в дополнительных время ожидания Тут какую то комбинацию надо создать или ...? какие параметры можно трогать а какие не рекомендуется?
Сделано, значение поменял с 16 на 2, ничего не поменялось. в итоге вот прям из машины сижу пишу, результат: при заведенном моторе ни один из блоков не отвечает при просто включенном зажигании: 01 управление двигателем - скорость не синхронизируется, 17 комбинация приборов - ошибки не найдены, 45 система охраны салона - много ошибок связи мне на другие блоки кроме моторного вообще до фонаря... мне лишь бы ошибки двигателя прочесть
Пробуй разные варианты kwp в настройке программы. Отключи абс. Не поможет, меняй шнур, предварительно проверив на другой машине или компе/операционке.
сейчас попробую, вот еще обратил внимание на скорость компорта 9600 пишут или 19200, и говорят такую же ставить в настойках программы - а где это прописывается? не могу понять как пункт этот называется? читал про startbaud пишут прописывать значение 241 кто то kw2delay меняет ниже
Сидел в машине до ночи, тыкал тыкал... уже одно и тоже делал а вдруг подключится... и о чудо! подключился, причем стабильно, отключал подключал все работает! почти все) вася диагност стабильно вылетает на проверке ошибок климата/кондея... не знаю почему, потом разберусь... сейчас стабильная ошибка по мотору 17547 и 17545 , переобогащение на холостых, может форсы забиты может и клапан обратки устал, но при разгоне под нагрузкой выше режима (дедушка в пути) слышен звон детонации или как говорят клапанов, будто раннее зажигание, с чего в общем то и началась эпопея со шнурком, сейчас я хочу посмотреть фазы грм и углы опережения зажигания, подскажи пожалуйста, какие значения по умолчанию должны стоять по фазам и опережению? я так понял это 93 группа (фазы)... ? логично что фазы по значению наверно должны стоять в ноль? опережение пока ни группы ни данных по умолчанию не могу найти.
На обороты не смотрите, это я педальку нажал не сильно, проверить меняются ли показания последних двух окон подскажите, означает ли это то что у меня ремень коряво стоит?