Подскажите пожалуйста, для чего нужен клапан адсорбера, где находится этот адсорбер и что собой представляет? Как проверить этот клапан и почему он постоянно щелкает? Может ли через него засасывать в инжектор лишний воздух? Если может, возможно ли эту систему отключить хотя бы ради диагностики? Вопросов много, надеюсь ответит кто-нибудь хотябы на половину. А100, KE_Motronic
Ответ: Клапан адсорбера Шелкает - эо же хорошо значит работает! Для диагностики можешь отключить ничё страшного. Шланги только заглуши во впускной.
Ответ: Клапан адсорбера на моей тоже щелкает и шипит... а в моменты включения или отключения адсорбера - машина пытется заглохнуть... а если этот момент попадает еще и на переключение передач - тогда воще все содрогается... подскажите че делать? А4 ADR
Ответ: Клапан адсорбера Я на своей всю систему восстанавливал недавно, так что в теме по полной программе. Сам абсорбер нужен для откачки газов из бензобака и стоит он там же (местоположение в зависимости от г.в. и комплектации). Дальше трубки идут по правому боку через переднее крыло, примерно там и находится клапан, который щелкает. Дальше разводка идет к вакуумнику, ну а там простой вход и обратка (там тоже есть клапан, но щелкает он только в том случае, если его неправильно поставили, у меня такое было). С неисправной системой ездить не советую, т.к. расход увеличивается будь здоров и подтраивает периодически, ну и плюс бак дуется. Удачи
Ответ: Клапан адсорбера Что значит неправильно поставили? Можно подробнее. У меня действительно машина подтраивает и расход большеват.
Ответ: Клапан адсорбера Мне его поставили просто задом на перед и когда нажимал в пол он начинал сосать воздух с вакуумника в обратку и щелкал (это очень хорошо слышно прямо за приборной панелью примерно). Когда переставили все закончилось и щелкает только тот, который в крыле, это нормально, он включает насос в баке. А вообще комп. диагностика при считке показывает "ошибку абсорбера". Поэтому если у тебя ошибку не показывает, не парься и ездий спокойно. Кстати, троить может еще из-за того, что аккумулятор садился или отключался. Я это тоже прошел. Оказывается когда отключаешь аккумулятор, дроссель встает в аварийный режим, жрет бензин и троит со страшной силой. Его надо по новой прописать и все ОК. Процедура 2 мин., а результат сразу ощутим. Попробуй, а по абсорберу не парься если ошибку не выдает.
Ответ: Клапан адсорбера У меня тоже была байда с клапаном и адсорбером. стоит на моей машинке сам адсорбер под правым крылом. Сам клапан то работает то нет, ну мне его в Дилижансе заглушили. Адсорбер влияет только на экологические параметры так-что можно и без него ездить.. но лучше чтоб все работало как положено. Также когда в сервисе мне его почистили и сказали что он засерается когда на машине в глубокую грязь поподаешь. Так что если будеш делать то почисть его на всякий случай. В поисковике много инфы по этой теме..
Ответ: Клапан адсорбера Диагност компом подключается и прописывает правильные параметры дросселя. Если не знаешь где сделать, могу координаты на мыло кинуть где я делал.
Ответ: Клапан адсорбера Прикольно.... Не обратил внимание... Ну приезжай, заодно столицу Родины посетишь. Да это не проблема, везде где диагностика есть можно сделать
Ответ: Клапан адсорбера люди а если не щелкает тогда что? он у меня просто щелкает ..но ногда замолчит..пока его не потресешь рукой
Ответ: Клапан адсорбера У меня после заправки двигатель завести сразу не могу. Приходится стартером помаслать секунд 15 потом троит, дымит и налаживается. Может всё из-за абсорбера? После заводится с пол оборота. Но бывают провалы в работе, троит. Если стоишь и включишь кондишен, может заглохнуть, но это редко.
Ответ: Клапан адсорбера Вообще не мыл. Говорили, смотрел, но ни чего криминального не увидел (может не там смотрел), всё блестит. Тряпочкой провёл - загрязнений не обнаружил.