Ответ: Клапан БАЙ-ПАС вроде он пускает выхлопные газы мимо турбины, но могу ошибаться... в турбовых движках подожди децл - народ точно скажет и поиском по форуму пошарь!
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Он же wastegate (вастгейт). Мембранный механизм, приводит в действие клапан на турбине. Путём "дренажа" избыточного кол-ва продуктов сгорания в обход лопаток турбины, поддерживает постоянное давление наддува.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Байпасный клапан (не путать с вейстгейтом) стравливает давление воздуха в системе наддува при сбросе газа. При секущем байпасе наддув не достигает необходимой величины, отсюда потеря динамики, плюс возможен перекрут турбины. Меняй скорее, лучше на металлический (справа на фото - стоковый, слева - Гипербуст)!
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Спасибо за ответ! Только на сколько я понял оригинальный VAG стоит че-то вроде 30 у.е. , а металл.(типа тюнингованный) 5000 руб. Может есть металл. по дешевле ???
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Я покупал здесь http://www.sportec.ru/ Сейчас точно не помню за сколько, в районе 200 баксов по-моему
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Есть модели со сменными пружинками и с регулировкой винтом. Только ИМХО на "гражданской" машине это на фиг не надо. Мне с МТМ-мовским (187 л.с.) чипом вполне Гипербуста хватает
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Хотел тоже Гипербуст впихнуть. Но че-то земноводное оказалось сильнее и поставил обычный, купленный за 1100 руб. Пока ездит без проблем. Гупербуст у Влада (ссылку дали, цена около 6000 руб). Но подумай, нужен ли он тебе. 1 раз в год менять стоковый и дешевый не так сложно. 6 пластиковых = 1 металлический. Они в основном для заряженных машин. Хотя, можно и микроскопом гвозди заколачивать. Только нужно ли это....
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС в принципе согласен с предыдущим оратором.. единственное что, не хватает звука... звонкого свиста блоуофа... катался кстати без воздушного фильтра, когда расходомер проверяли\меняли... ууу когда байпас давление сбрасывает "пшык" такой, как у камаза.... аж люди оборачиваются...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС падажите, это байпас можно поставить такой шобы пшикало да? это который за 200 бачей?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Байпасс никогда пшикать не будет так, что бы его было слышно. То что пшикает зовется блоу-офф и он сбрасывает давление в атмосферу, а байпасс обратно в систему перепускат.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС согласен 100%. наскок я панимаю, тининговый от стокового отличается принципиально только тем, что стоковый - мембранный, а тюниный - штоковый, за счет чего и более долговечный и с возможностью регулировки. лет 20 надо отъездить, чтоп отбить разницу. еще я слышал, что у мембранных клапанов лучше быстродействие... хотя, наверное, не критично... истчо, если на ААН, кот есть АВУ, можно вместо стокового в качестве замены поставить клапан от Ы3, малочто дешевле, так грят истчо и надежнее...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС поправь меня, если не так: БК ДОБАВЛЯЕТ воздух в турбу при переключении передач, чтобы избежать остановик турбины + уменьшить турбояму; работаеи так - закарыт при позитивном давлении вдвижке больше 1 бара (тонка трубка), при меньше 1 бара - окрыт и гонит воздух на холодную часть турбины из воздухана. отсюда проверяем работоспособность БП - подаем давление на тонку трубку - дуем насосом или ротом, ротом - в любое больше отверстие, если рабочий - то воздух не проходит (клапан закрыт). без насоса можно сделать только вдвоем, смотрится как ахтунг, лучше делать в паре с девушкой и ищо - часто со временем разваливается сама тонкая трубка, идущая от движка к БК, стоит проверить, если менять, то лучше проложить по новому маршруту, подальше от горячий частей. так?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС QUOTE=olle]поправь меня, если не так: БК ДОБАВЛЯЕТ воздух в турбу при переключении передач, чтобы избежать остановик турбины + уменьшить турбояму; работаеи так - закарыт при позитивном давлении вдвижке больше 1 бара (тонка трубка), при меньше 1 бара - окрыт и гонит воздух на холодную часть турбины из воздухана. отсюда проверяем работоспособность БП - подаем давление на тонку трубку - дуем насосом или ротом, ротом - в любое больше отверстие, если рабочий - то воздух не проходит (клапан закрыт). без насоса можно сделать только вдвоем, смотрится как ахтунг, лучше делать в паре с девушкой и ищо - часто со временем разваливается сама тонкая трубка, идущая от движка к БК, стоит проверить, если менять, то лучше проложить по новому маршруту, подальше от горячий частей. так? [/QUOTE] В целом всё примерно так, только с некоторыми поправками. Байпас действительно управляется разряжением, подающимся через тонкую трубочку, которая соединяет его со впускным коллектором. Если в коллекторе разряжение (не обязательно при переключении передач, м.б. и просто при сбросе газа, главное, что дроссель прикрыт), мембрана или поршень (в зависимости от конструкции клапана) под действием этого разряжения поднимается и клапан открывается, воздух из системы наддува уходит из магистрали, идущей во впускной коллектор, в патрубок, стоящий после воздушного фильтра, ну можно сказать на холодную часть турбины. В этом, кстати, принципиальное отличие Байпаса от Блу-оффа. Последний не гонит воздух в обратку, а выбрасывает его в атмосферу с «гоночным» шшшшшшшипением. Однако, из-за того, что комп готовит смесь с учетом поступления этого воздуха, при его отсутствии возможен кратковременный провал холостых оборотов, так что лучше Блу-офф на аудишные моторы не ставить. Стоковая трубка, ты прав, от высоких температур дубеет и может треснуть. При замене лучше воспользоваться силиконовым аналогом, не теряющим эластичность от жары. В методику проверки работоспособности можно добавить подачу в тонкую трубку не только давления, но и разряжения. Т.е. дуешь в тонкую трубку – у помощника воздух не вдувается, тянешь из трубочки, у помощника воздух пошёл. Проверять действительно лучше с девушкой
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС С турбиной в сборе Видимо, они имели в виду вейстгейт, неужели он отдельно в запчасти не поставляется . В любом случае это другой клапан. Там соленойд, который управляется компом. Этот действительно на турбине стоит и срабатывает как раз в противоположной ситуации - под нагрузкой, если турбина выдает давление выше номинального (на стоковой прошивке на 1.8Т где-то выше 0.6 hPa). Он, конечно, тоже бывает выходит из сторя, но реже байпасса. А Байпасс поменять просто. Я делал несколько раз сам без подъемника. Снимаешь защиту двигателя. В районе переднего бампера поперечно идет металлическая труба. От нее патрубки - налево к интеркулеру, направо к турбине (если по ходу смотреть). Эта часть, которая к турбине, тебе и нужна. Там чуть выше увидишь этот клапан. Крепится он хомутами. Запомни как он стоит, какой штуцер в какую сторону. Снимается легко. Главное не забыть присоединить ваккумную трубочку. Работа простая и быстрая. Самое долгое защиту двигателя снимать
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС согласен, должен идти отдельно от турбины. я в томже экзисте на АВУ отдельно покупал (32,18 у.е.). и соленоид у меня отдельно...