Доброго времени суток!Такая проблема.Загорается свечи накала(лампа) и машина глохнет.(на холостых).Поехал на диагностику-пиговорили клапан-регулятор на рампе.Полазил на форуме,позвонил форумчанину(кстати спасибо ему)и определили,что это дозатор,который на тнвд.Снял фишку с него,машина не глохнет,но и неедит,свечи моргают.Снял дозатор-там все идеально чисто,напряжение подаю щелкает.Вопрос:Каку функцию выполняет он,и почему не глохнет и ненабирает обороты выше 3200,когда снимаешь фишку с него?
N290 Это сбрасывающий в обратку клапан, если давление в рейле превышает номинальное он включается, подробно описано в SSP 227! При его отключении аварийка мотора не больше 2000об
Клапан дозировки регулирует кол-во топлива которое поступает в насос высокого давления ( подает столько топлива, сколько необходимо в определенный момент для поднятия нужного давления в рейле)Нужно считать компом ошибки и от этого уже исходить... Когда снимаешь фишку с дозирующего клапана на ТНВД,он чуть приоткрыт, топлива в систему поступает минимально, ЭБУ двигателя начинает работать в аварийном режиме - машина плохо тянет, не набирает обороты выше определенных, моргает спираль свечей накала (чек).... Форумчанина случаем не Вадим зовут? В 351 ESP есть описание системы впрыска 3.0 TDI СR...
Уж не тот ли это клапан, из-за которого я тут тему создавал, и который я в свое время поменял стоит он около 100-120$
После того как машина заглохла, заводилась сразу? Сегодня тоже было с утра на работу поехал, по дороге пару раз загорался индикатор свечей накала, глушил - заводил моргать переставало.. Вечером поехал домой - загорелась спираль, заглох.. Не мог завестись, после чего еле завел через какое то время.. Единственно в баке было литров 15 топлива летней соляры с антигелем и мороз -10.. Но утром в - 16 завелась нормально..... Завтра гляну ошибки..
Вот такая ошибка 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1890 /min Крутящий момент: 374.4 Nm Скорость: 40.3 km/h Раб-й цикл: 43.8 % Напряжение: 14.44 V Давление: 880.4 bar Раб-й цикл: 47.3 % похоже что прихватило соляру все таки...