A6 C6 Клапан EGR - диагностика, ремонт или отключение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bayer, 24 ноя 2011.

  1. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    #1 Bayer, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Добрый день.

    Кто-нибудь глушил у себя на 3.0 TDI BMK систему EGR?

    На сегодняшний день вижу 2 варианта:
    1. Исправление прошивки и установка заглушки (или приобретать KWP2000 и делать самому или платить кому-то за то что сделают за Вас). Думаю лучший вариант, т.к. позволяет выдрать всю систему egr на корню.

    2. Установка заглушки(-ек) с отверстием + адаптация. При этом варианте - основная головная боль - лампа check engine которую еще нужно постараться нае обмануть :)
    По пункту адаптации есть вопрос касательно BMK, в vag-com процесс описан как:
    Однако для BMK пароль не подходит, да и кнопок указанных нет.

    Вообщем, кто и как боролся со злом в виде EGR на этом двигателе? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    голубая, пардон за цвет :D, мечта у меня...за(под)глушить ЕГР:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    тоже интересно, подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Есть в москве люди/конторы которые помогут пройти по первому пути?
    т.е. поправить прошивку как следует, боюсь самостоятельно не получится никак... вытащить сам егр и заглушить я и сам смогу)))
     
  7. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    #7 Bayer, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    В Минске есть люди. Перешивают ECU и потом хоть целиком выдирай. Но чужими руками не интересно :)
    Поэтому закупился у китайцев барахлом, как придет - буду пробовать колупать прошивку своего двигла. Если раньше здесь никто ничего путного не отпишет, отпишусь по результатам сам.


    Заглушить то я его заглушил. Машинка стала ехать однозначно веселее, и дымность на интенсивном разгоне в разы меньше. Но, как в том анекдоте, есть нюанс :D : горит Check Engine на панели. Пока, с помощью черной изоленты я чек отрубил с панели :lol:, но это как бы не вариант :wink:

    Подходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает:
    -Василий Иванович, а что такое нюанс?
    -Снимай Петька штаны, становись раком, сейчас я тебе обьясню.
    Петька снял щтаны, стал в позу, Василий Иванович засунул ему в жопу *** и говорит:
    -Вот видиш Петька - у тебя *** в жопе и у меня *** в жопе, но есть один нюанс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а хуля там глушить :D
    ну так вот да
    изолентой канеш зачотна...тока вот апасля джеки чана обычно аварийный режим в гости забредает...и мандец мощности приходит
    ПС...вот немчура муддаки намудрили...то ли дело раньше...прокладку без дырки замандячил...или ваще болтик в управляющий вакуумный шланг закрутил и ВСЁЁЁЁ...дыши двиг чистейшим озоном :rock:...давай, мудри, отписывай :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Ну тут какбэ братья по разуму во мнениях расходятся. Кто-то говорит, что входит, кто-то грит что нет. Я бы не сказал что от чека что-то меняется. Но раздражает, это да.... Хотя изолента спасает :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нана опять попробовать...я просто заглушку перед ЕГРом ставил...чек загорался чуть позже...а вот насчет аварийного...мот и ХЗ и не входит...уже не помню...а как расход???...лучше/хуже становится???...или не смарел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    По компу вроде поменьше в городе стал грамм на 500. Но не факт что реальность и комп сейчас совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    а зачем его глушить-то нужно??? я например, езжу и проблем у меня с этим клапаном нет
     
  13. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Как минимум, засирает впускные коллектора, на выходе получаем геморрой с заслонками в коллекторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Блин, жаль, что меняный впускной не забрал из сервиса, выложил бы фотку. Сухой и чистых, никаких засеров за ~83000 км.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да засирает впуск не EGR, а масло из турбины и ВКГ!
    Писал уже об этом раньше, но народ слышит только то, что хочет слышать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    через ЕГР...а если его заглушить, то и засирать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если не на что обслуживать авто, а жёлтая калина не в кайф, то да - глушим и продолжаем наслаждаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а при чем тут не на что обслуживать???...если двиглу за 200-250 тыщ, то масло будет из турбины подгонять, хоть ты обслуживай, хоть ей в жопу дуй
    вот это истинная правда :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    #19 Bayer, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Не вижу смысла в сексе с турбой на данном этапе. С таким же успехом можно при каждой замене колодок менять и тормозные диски...


    Мой автос прошел 190тык. Я тоже не сфотил свой во время мойки. Но "штаны" коллектора на входе выглядели до мойки немногим лучше чем на вот этом фото (авто на фото другое, фото дал просто для наглядности):
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вижу, не вижу...
    Я уверен, что к Q7 можно оглобли присобачить, лошадку запрячь и так передвигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...