Добрый день. Кто-нибудь глушил у себя на 3.0 TDI BMK систему EGR? На сегодняшний день вижу 2 варианта: 1. Исправление прошивки и установка заглушки (или приобретать KWP2000 и делать самому или платить кому-то за то что сделают за Вас). Думаю лучший вариант, т.к. позволяет выдрать всю систему egr на корню. 2. Установка заглушки(-ек) с отверстием + адаптация. При этом варианте - основная головная боль - лампа check engine которую еще нужно постараться нае обмануть По пункту адаптации есть вопрос касательно BMK, в vag-com процесс описан как: Однако для BMK пароль не подходит, да и кнопок указанных нет. Вообщем, кто и как боролся со злом в виде EGR на этом двигателе?
Есть в москве люди/конторы которые помогут пройти по первому пути? т.е. поправить прошивку как следует, боюсь самостоятельно не получится никак... вытащить сам егр и заглушить я и сам смогу)))
В Минске есть люди. Перешивают ECU и потом хоть целиком выдирай. Но чужими руками не интересно Поэтому закупился у китайцев барахлом, как придет - буду пробовать колупать прошивку своего двигла. Если раньше здесь никто ничего путного не отпишет, отпишусь по результатам сам. Заглушить то я его заглушил. Машинка стала ехать однозначно веселее, и дымность на интенсивном разгоне в разы меньше. Но, как в том анекдоте, есть нюанс : горит Check Engine на панели. Пока, с помощью черной изоленты я чек отрубил с панели , но это как бы не вариант Спойлер: Анекдот Подходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает: -Василий Иванович, а что такое нюанс? -Снимай Петька штаны, становись раком, сейчас я тебе обьясню. Петька снял щтаны, стал в позу, Василий Иванович засунул ему в жопу *** и говорит: -Вот видиш Петька - у тебя *** в жопе и у меня *** в жопе, но есть один нюанс...
а хуля там глушить ну так вот да изолентой канеш зачотна...тока вот апасля джеки чана обычно аварийный режим в гости забредает...и мандец мощности приходит ПС...вот немчура муддаки намудрили...то ли дело раньше...прокладку без дырки замандячил...или ваще болтик в управляющий вакуумный шланг закрутил и ВСЁЁЁЁ...дыши двиг чистейшим озоном ...давай, мудри, отписывай
Ну тут какбэ братья по разуму во мнениях расходятся. Кто-то говорит, что входит, кто-то грит что нет. Я бы не сказал что от чека что-то меняется. Но раздражает, это да.... Хотя изолента спасает
нана опять попробовать...я просто заглушку перед ЕГРом ставил...чек загорался чуть позже...а вот насчет аварийного...мот и ХЗ и не входит...уже не помню...а как расход???...лучше/хуже становится???...или не смарел?
По компу вроде поменьше в городе стал грамм на 500. Но не факт что реальность и комп сейчас совпадают.
Блин, жаль, что меняный впускной не забрал из сервиса, выложил бы фотку. Сухой и чистых, никаких засеров за ~83000 км.
Да засирает впуск не EGR, а масло из турбины и ВКГ! Писал уже об этом раньше, но народ слышит только то, что хочет слышать...
Если не на что обслуживать авто, а жёлтая калина не в кайф, то да - глушим и продолжаем наслаждаться!
а при чем тут не на что обслуживать???...если двиглу за 200-250 тыщ, то масло будет из турбины подгонять, хоть ты обслуживай, хоть ей в жопу дуй вот это истинная правда
Не вижу смысла в сексе с турбой на данном этапе. С таким же успехом можно при каждой замене колодок менять и тормозные диски... Мой автос прошел 190тык. Я тоже не сфотил свой во время мойки. Но "штаны" коллектора на входе выглядели до мойки немногим лучше чем на вот этом фото (авто на фото другое, фото дал просто для наглядности):