Добрый всем день. Начитался да насмотрелся всяких видио о том, что при рабочем клапане ЕГР в цилиндры попадает всякая кака (сажа вместе с маслом) от отработаных газов. Ну и большенство рекомендуют этот ЕГР глушить. Я тут намедни решил снять впускной тракт и посмотреть наскольк он засран этой какой. На удивление а скорей на радость, впускной тракт (который поперёк двигателя идёт) чист парни, и та трубка которая от ЕГР к тракту подходит так в ней внутри лёгкая чернота (пальцем провёл и на нём просто небольшая чернота). Для себя сделал вывод; значит у меня двигатель работает на отлично, и если двигатель жрёт масло да ещё и саляру вёдрами, то у этих владельцев и с заглушеным ЕГР движок встанет. И те кто пишет, что с рабочим клапаном можно загубить двигатель, так "дураку стеклянный куй не на долго, он его потеряет или разобъёт".
Так считают экологи) Изначально он ведь ставился что бы понижать температуру в камере сгорания тем самым уменьшая количество вредных выбросов. Я заглушил хотя так же криминала во впуске не нашел , все равно в каком бы хорошем состоянии движок и турба состояние хорошем не были , износ есть а значит будет лететь абразив , это меня и толкнуло , тоже мое лично мнение)
Мало у кого 10-15 летний движек работает как новый, а точнее почти ни у кого, большая редкость. Поэтому все (почти все) и глушат ЕГР чтобы он еще больше не запорол движек. Иначе получается нагар растет как снежный ком.
А если впускной тракт чистый, вы считаете, что всёравно в цилиндрах не чисто (нагар большой)? Если у меня масло от смены до смены (8т.км) максимум 200гр.(немного сопливится из под левой клапанной крышки, на днях буду менять прокладку), саляра тоже расход в норме, и зачем мне его (ЕГР) глушить?
У меня мотор вообще не кушал масло и что? Да, в коллекторах легкий налет только был. А ты поглубже залезь, в головы. Вот там увидишь, что такое ЕГР.
Без обид , но я что то вообще плохо понимаю вас что то кто то заставляет глушить. У каждого своя религия. Это как масло менять через 7-8 или через 15 ккм . Как добовлять 2т масло в соляру или нет , как менять масло в АКПП или нет ( кто то считает что она не обслуживается) . Так же и с егр кто то считает что стоит а кто то думает что тем самым навредит мотору , хотя наверное инженеры просчитали ресурс двигателя с этим девайсом , ну не знали же немцы что у русских авто и по сей день ездить
Ах еще хотел рассказать может кто мне объяснит знает кто , у отца был как то крафтер не вспомню какой мотор то ли 2.0 тди то ли 2.5 тди . Так вот когда он его продавал и крафтер приехал смотреть человек. Первое что он спросил глушили ли мы егр , на что мы ответили нет . На что я услышал что он сказал это хорошо у меня говорит много машин с таким мотором ( еще раз напомню ни объем ни буквенное обозначение не помню ) сказав что с егр они дольше ходят . Разве что это можно объяснить понижением температуры сгорания в некоторых режимах , а учитывая что современные моторы форсированы и теплонагружены может это и помагало им .
Очередная тема от где то что то слышавшего и читавшего ... Смысл создания темы не беря во внимание утверждений про стеклянный член?
Вы по себе людей не судите; если вы привыкли слушать бабушек у подъеза, это ваше личное дело. Или вы хотите сказать, что вам лично инфа прихидит прямо с ВАГа? И тема моя не для того, что бы кого-то убедить глушить ЕГР или нет, а просто написал как себя чувствует (не масло не саляру не жрёт) двигатель после пробега 300т.км. (на одометре 197т.км. но уверен что смотан). И ещё знаю некоторые авто с пробегом не меньше моего и ЕГР глушить владелец не собирается. Или на форуме Ауди принимаются темы, только если есть проблема с авто? Тогда извените, наверное я перепутал адрес.
Ну почему ту есть много веток с флудилками , я думаю эта ветка создана решать какие то технические проблемы и нюансы эксплуатации дизельных двигателей , а рассказать другим как ваш мотор хорошо сохранился можно и в других ветках
Ладно парни, я же не знал, что, где и о чём можно писать а очем и где нельзя . Я у вас тут новенький, вы уж извените я по прывычке общения (как бывший владелец) на клубе мерседес W210, там даже сейчас зная, что в настоящее время я владелец Ауди, а со мной все с удовольствием общаются, даже если я пишу о каких-то вопросах по ауди, они выслушивают и обсуждают те или иные вопросы касаемо аудей. Ещё рас извените, не знал я, что в теме Дизельные двигатели, нельзя так или иначе писАть про дизельный двигатель, я в принципе расчитывал на обсуждение кто, что думает стОит или нет глушить ЕГР.
Тебе и ответ дали, что это личное дело каждого. Так сказать "религиозный" вопрос. Многие его выбрасывают, многие нет. Я вот убрал его, но выбрасывать не стал, а положил в коробочку в сарай
Ребята, вы печетесь о техническом форуме, а отвечаете, что это религиозный вопрос. Я заглушил егр и перестало троить на холодную при заводке. Не знаю связано ли это с егр. А так, работа движка ни как не изменилась. Разход прежний
Я разве тебя уговаривал глушить ЕГР ? Я даже себе два раза покупал клапаны ЕГР, чтобы он работал, но они дохли постоянно, только после этого плюнул и заглушил. В твоем случае, если все работает, то и не надо ничего трогать !
Да что же вы какие? Я вам задал вопрос как опытному (я для себя так решил) владельцу восьми колец. Глушить в любом случае при большом пробеге, не смотря на наличие или отсутствие каки во впускном?
Да ты когда заглушишь тогда поймёшь почему работающую ЕГР не стоит глушить. Раньше говорили "заглуши ЕГР, почувствуй себя трактористом" - вонище такое, что тракторы и Икарусы будут ночью сниться. Я после ремонта шарик затолкал для пробы, ездил около полугода. Ощущение такое, что ремонт всё никак не закончится - вечная вонь. Даже ГАИ когда тормозит, то долго не держит - я ж хитрый, я движок не заглушил. Когда работу ЕГР восстановил почувствовал себя человеком, появилось желание машину вымыть. Запахов никаких, не скажешь что и дизель.