Продолжение эпопеи с климатом. ПОсле дозаправки до нормы (было 300) 600г. климат работает пару минут. Потом дует теплым. Кнопкой экон делаю выкл и вкл. климата и опять на пару минут.Ошибок по VAGCOM нет. Был у кондейщика. Подключили манометры. Врубили кондей. Две минуты холода, затем пошло тепло. И манометры показали, что в обеих трубках одинаковое (примерно 5). Кондейщик сказал, что внутри наших компрессоров стоит клапан, который и управляет потоком фриона. Вот он и глючит. На его шаране такая же фигня. Клапан вроде можно купить отдельно (примерно 30$). Поиском не нашел. Все в основном с муфтой сражаются. А где этот клапан и как его достать?
-если цена за новый клапан указана,то это слишком низкая. клапан стоит на компрессоре,если снять защиту снизу,сразу видно,к нему идут провода.
-это датчик вращения вала компрессора кондиционера,показывает блоку управления что вал не обрезан и крутится вместе с муфтой
Не включается кондей, есть ошибка по датчику давления обрыв или К.З. на плюс - это может быть причиной?
-извиняюсь за муру что написал,если висит проблема по датчику -или банально нет газа -или сам датчик или провода к нему(90% что датчик),проверить он или нет подкидывать заведомо рабочий-тестером его не проверишь. но для начало посмотреть кол-во газа
а вентилятор кондея нормально крутится ? а то было тут недавно что всё заправлено и вроде работает но недолго . оказалось просто вентилятор не работал нормально . крутился , но слабо . поставили рабочий и всё стало ок .
-если есть ваг,посмотреть в измеряемых группах приходит ли напряжение на клапан компрессора когда давление уравновешивается