Всем доброго времени суток. Дрыгатель AVF, 130 л.с. На заглушенном двигателе шток актуатора находится в крайнем нижнем положении. На запущенном двигателе клапан N75 вытягивает через актуатор шток в крайнее верхнее положение, геометрия становится не просто не регулируемой, а попросту открытой в максимальном положении. Нормально ли это? Как проверить исправность клапана N75? Какое сопротивление он должен показывать при замере? Номер клапана 8E0 906 627 C.
Да все нормально у тебя. Сопротивление клапана проверять смысла нет - если бы были проблемы по сопротивлению - то в мозги записалась бы ошибка. На холостых мозги всегда устанавливают актуатор на максимальный наддув.
Т.е. перемещение актуатора происходит вниз при увеличении нажатия на педаль газа? Мой интерес неспроста, иногда выскакивает недодув турбины. Двигатель коптит. Проверял весь впуск, чистил EGR, обнаружил дыру в интеркулере. Устранил. Интеркулер почистил. Турбина гонит масло. Соединения патрубков подтекают. Но масла за 10 тысяч пробега (до замены) подливаю не более 500 мл. Считаю, что это норма. Двигатель раскручиваю, т.е. стиль вождения - не пенсионерский. К приему автомобиля претензий нет, но, повторюсь, при динамичном разгоне - коптим. До пайки кулера был совсем атас. Дымила крайне сильно. Когда купил автомобиль был передув. Геометрия была закоксована и заклинена. Помогла чистка. Но спустя год, погнала масло и появился недодув. Читал на форуме разные мнения и решения вопроса. Кабель есть, но логи пока не освоил. Планирую в ближайшие выходные серьезно этим озаботится. Но, предварительно, проверить работу клапана N75. Прошу совета в определении его работоспособности.
Чтоб проверить клапан и турбину на ход - подключаешь вагком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку "базовые" и шток актуатара начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком - если он мгновенно идет вверх\вниз - то у тебя все впорядке.
подскажите в чём может быть дело при одном стиле езды расход различается от 5,7 до 6.7 в чём может быть дело??? коробка мульт. загородный режим