Клапан N75 и шток актуатора. Нормально ли это? (фото)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koa99, 15 окт 2012.

  1. koa99

    koa99 Живу я здесь

    13 дек 2011
    1.072
    Свердловская обл.
    A4/B6 1.9TDI '04
    #1 koa99, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Всем доброго времени суток.
    Дрыгатель AVF, 130 л.с.
    На заглушенном двигателе шток актуатора находится в крайнем нижнем положении.
    [​IMG]
    На запущенном двигателе клапан N75 вытягивает через актуатор шток в крайнее верхнее положение, геометрия становится не просто не регулируемой, а попросту открытой в максимальном положении.
    [​IMG]
    Нормально ли это? Как проверить исправность клапана N75? Какое сопротивление он должен показывать при замере?
    Номер клапана 8E0 906 627 C.
    [​IMG]
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да все нормально у тебя. Сопротивление клапана проверять смысла нет - если бы были проблемы по сопротивлению - то в мозги записалась бы ошибка. На холостых мозги всегда устанавливают актуатор на максимальный наддув.
     
  3. koa99

    koa99 Живу я здесь

    13 дек 2011
    1.072
    Свердловская обл.
    A4/B6 1.9TDI '04
    Т.е. перемещение актуатора происходит вниз при увеличении нажатия на педаль газа?
    Мой интерес неспроста, иногда выскакивает недодув турбины. Двигатель коптит. Проверял весь впуск, чистил EGR, обнаружил дыру в интеркулере. Устранил. Интеркулер почистил. Турбина гонит масло. Соединения патрубков подтекают. Но масла за 10 тысяч пробега (до замены) подливаю не более 500 мл. Считаю, что это норма. Двигатель раскручиваю, т.е. стиль вождения - не пенсионерский. К приему автомобиля претензий нет, но, повторюсь, при динамичном разгоне - коптим. До пайки кулера был совсем атас. Дымила крайне сильно.
    Когда купил автомобиль был передув. Геометрия была закоксована и заклинена. Помогла чистка. Но спустя год, погнала масло и появился недодув.
    Читал на форуме разные мнения и решения вопроса. Кабель есть, но логи пока не освоил. Планирую в ближайшие выходные серьезно этим озаботится.

    Но, предварительно, проверить работу клапана N75. Прошу совета в определении его работоспособности.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Друга посади погазовать, а сам наблюдай: шток должен скакать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Чтоб проверить клапан и турбину на ход - подключаешь вагком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку "базовые" и шток актуатара начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком - если он мгновенно идет вверх\вниз - то у тебя все впорядке.
     
  6. koa99

    koa99 Живу я здесь

    13 дек 2011
    1.072
    Свердловская обл.
    A4/B6 1.9TDI '04
    Сеньку вэрри мач!))
     
  7. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    #7 ale130187, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    подскажите в чём может быть дело при одном стиле езды расход различается от 5,7 до 6.7 в чём может быть дело??? коробка мульт.
    загородный режим
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ДТ может быть с разных АЗС
     
  9. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    даже бывает на одном и том же баке!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Симон, посмотри на название темы и на дату !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...