Здравствуйте форумчане, хочу спросить у вас совета. Недавно был в сервисе на диагностике своего коня a4b7 avant 2.0 TDI 2008 г.в. 136hp BRF. Жалобы были на то что машина не едет при нагрузке и создается ощущения прицепленного за машиной тепловозного состава, ну и патрубок на выходе из турбы замасленый в придачу. Приветливый мастер приемщик на мой вопрос о снятых логах ошибок сказал да что тут непонятного у тебя турба наелась поэтому и все беды. В ходе диагностики было выявлено что шток турбы ходит с рывками и не на всю свою длинну, а далее выявлено что приказал долго жить клапан N75, на интересующие меня вопросы четкого ответа я не услышал, а конкретно возможна ли дальнейшая эксплуатация машины с отключенным клапаном и с вкрученным болтом в вакуумную трубку, чем это грозит и могу ли я съездить в поездку с такой поломкой ~3тыс.км туда - обратно. Так вот к чему я это все написал, не хотелось бы отправиться прямиком к гуглмэну, а получить более менее адекватный ответ тут на форуме и к тому же может по счастливому стечению обстоятельств есть такой человек который может помочь с данным вопросом до 29 числа этого месяца. П.С. в рекомендациях к диагностическому листу было: -Замена клапана 3к.р. -Замена турбы 47т.р. -Замена впускного коллектора 50к.р. (Якобы без замены оного клапан поменять невозможно О_о) Некисло... одни эмоции...
Трубку заглушишь - ехать не будет. Из того, что озвучено, заедает геометрия турбины. На 2.5 чистится без особых сложностей, у вас наверное тоже не сложнее (с мат частью не очень знаком). Клапан приговорили не понятно почему, хотя б замеры сделали. А впускной коллектор наверное "до кучи" пошел - с ним то что могло произойти, разве что треснул.
Трубка которая шла к клапану(сейчас заглушена) машина едет и не хуже чем с подключенной трубкой, в клапан он дул и втягивал воздух и сказал что мембрана по бороде, попробую завтра посмотреть возможно ли просто его поменять и поехать попробовать будет ли такой же результат или что то всетаки изменится в лучшую сторону. гугл мэн сказал что из за заглушенной трубки геометрия турбины якобы не работает, неизвестно сколько она дует и что данная процедура скорее всего приведет к износу турбы и так и так ее под замену. П.С. диагностика длилась 10 минут и отдано было 1.5к.руб
Хороший заработок. Не могу утверждать поскольку плохо знаком с таким мотором. Ребята подтянутся знающие, расскажут подробно.
по хорошему - ремонт турбины если побыстрому чтоб на недельку другую хватило - вытаскиваешь и разбираешь турбину вычищаешь все начисто, там где лопатки геометрии особенно.
Первый день на метро В общем хочу снять впускной коллектор и почистить, т.к. Он ниразу не чистился и заодно заменить n75 на новый, мне интересно какие шансы что у меня наестся турба, неохото играть в русскую рулетку на машине с вариатором вдали от цивилизации и Москвы в частности
Деньги не лишние, по логике вещей думал что если деталь не работает как надо или вышла из строя то её необходимо заменить. Логи к сожалению не смогу сделать по причине того что нет даже ваг кома, думал в сервисе что скажут, ведь не зря они Васей диагностировали ан нет. Поиск специалиста который поможет с данной проблемой ещё актуален, если кто владеет информацией в лс пожалуйста господа.
75й приговорили при диагностике в сервисе, результатов замеров у меня нету на руках, что знаю передал на словах.
Ну так и оставь их на неисправность действительно неисправных деталей. Если выпуск сильно загажен то есть вероятность что еще форсы льют, вследствие чего возможно и турба клинит. Без данных диагностики тебе никто толком ничего не скажет. Так и не ясно с какого ты города...
Форсунки ссутся но только две и пока что более менее адекватно, по крайней мере на хх и во время езды это никак не отображается. Я сейчас на данный момент нахожусь в Москве и соотвественно ищу спеца тоже в Москве, планировал дальнюю поездку но чувствую что зря.
согласен, но теперь имеем то что имеем, не мог же обмануть хороший специалист в хорошем сервисе в Москве
что то на флейме тишина по поводу моего вопроса. сделал все как было, шток заполз обратно, как думаете, господа, можно ли ездить на таком авто в таком состоянии или все же вкрутить обратно болтик и добивать турбу? все еще жду мастера (в Москве) который поможет разобраться с проблемой дабы я смог спокойно уехать . отзовись плиз милый человек.
И снова здравствуйте друзья! История продолжается и турбина совсем умерла недотянув до мск 400км, а теперь внимание вопрос, есть ли у кого на примете хороший сервис где можно отремонтировать мой чудо пепелац.) Требуется ремонт турбины со вскрытием и конкретным диагнозом по замене. Нахожусь территориально в Москве но могу и в область отправить машину эвакуатором.