клапан N75 и вкрученный болтик, требуется совет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitry044, 19 апр 2016.

  1. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Здравствуйте форумчане, хочу спросить у вас совета.
    Недавно был в сервисе на диагностике своего коня a4b7 avant 2.0 TDI 2008 г.в. 136hp BRF. Жалобы были на то что машина не едет при нагрузке и создается ощущения прицепленного за машиной тепловозного состава, ну и патрубок на выходе из турбы замасленый в придачу.
    Приветливый мастер приемщик на мой вопрос о снятых логах ошибок сказал да что тут непонятного у тебя турба наелась поэтому и все беды.
    В ходе диагностики было выявлено что шток турбы ходит с рывками и не на всю свою длинну, а далее выявлено что приказал долго жить клапан N75, на интересующие меня вопросы четкого ответа я не услышал, а конкретно возможна ли дальнейшая эксплуатация машины с отключенным клапаном и с вкрученным болтом в вакуумную трубку, чем это грозит и могу ли я съездить в поездку с такой поломкой ~3тыс.км туда - обратно.
    Так вот к чему я это все написал, не хотелось бы отправиться прямиком к гуглмэну, а получить более менее адекватный ответ тут на форуме и к тому же может по счастливому стечению обстоятельств есть такой человек который может помочь с данным вопросом до 29 числа этого месяца.
    П.С. в рекомендациях к диагностическому листу было:
    -Замена клапана 3к.р.
    -Замена турбы 47т.р.
    -Замена впускного коллектора 50к.р. (Якобы без замены оного клапан поменять невозможно О_о)
    Некисло... одни эмоции...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Трубку заглушишь - ехать не будет. Из того, что озвучено, заедает геометрия турбины. На 2.5 чистится без особых сложностей, у вас наверное тоже не сложнее (с мат частью не очень знаком). Клапан приговорили не понятно почему, хотя б замеры сделали. А впускной коллектор наверное "до кучи" пошел - с ним то что могло произойти, разве что треснул.
     
  3. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Трубка которая шла к клапану(сейчас заглушена) машина едет и не хуже чем с подключенной трубкой, в клапан он дул и втягивал воздух и сказал что мембрана по бороде, попробую завтра посмотреть возможно ли просто его поменять и поехать попробовать будет ли такой же результат или что то всетаки изменится в лучшую сторону.
    гугл мэн сказал что из за заглушенной трубки геометрия турбины якобы не работает, неизвестно сколько она дует и что данная процедура скорее всего приведет к износу турбы и так и так ее под замену.
    П.С. диагностика длилась 10 минут и отдано было 1.5к.руб :D
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хороший заработок. Не могу утверждать поскольку плохо знаком с таким мотором. Ребята подтянутся знающие, расскажут подробно.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по хорошему - ремонт турбины
    если побыстрому чтоб на недельку другую хватило - вытаскиваешь и разбираешь турбину вычищаешь все начисто, там где лопатки геометрии особенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Первый день на метро :rollingeyes::rollingeyes:
    В общем хочу снять впускной коллектор и почистить, т.к. Он ниразу не чистился и заодно заменить n75 на новый, мне интересно какие шансы что у меня наестся турба, неохото играть в русскую рулетку на машине с вариатором вдали от цивилизации и Москвы в частности:shock:
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    деньги лишние?

    Сними логи 1 13 23 на хх, в динамике 1 10 11.
     
  8. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Деньги не лишние, по логике вещей думал что если деталь не работает как надо или вышла из строя то её необходимо заменить.
    Логи к сожалению не смогу сделать по причине того что нет даже ваг кома, думал в сервисе что скажут, ведь не зря они Васей диагностировали ан нет. Поиск специалиста который поможет с данной проблемой ещё актуален, если кто владеет информацией в лс пожалуйста господа.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя вышла из строя ТУРБИНА !
    с чего ты взял что 75-ый сдох ? есть замеры вакуума ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    75й приговорили при диагностике в сервисе, результатов замеров у меня нету на руках, что знаю передал на словах.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну так и оставь их на неисправность действительно неисправных деталей.
    Если выпуск сильно загажен то есть вероятность что еще форсы льют, вследствие чего возможно и турба клинит. Без данных диагностики тебе никто толком ничего не скажет.
    Так и не ясно с какого ты города...
     
  12. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Форсунки ссутся но только две и пока что более менее адекватно, по крайней мере на хх и во время езды это никак не отображается.
    Я сейчас на данный момент нахожусь в Москве и соотвественно ищу спеца тоже в Москве, планировал дальнюю поездку но чувствую что зря.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    без замера вакуума, 75-ый не приговаривают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    согласен, но теперь имеем то что имеем, не мог же обмануть хороший специалист в хорошем сервисе в Москве :D
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D :D неееееее, обмануть не мог ! :lol:
    он просто ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    спроси во флейме кто поможет в Москве с диагностикой или совет даст где сделать
     
  17. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    Сейчас попробую спросить, мерси за наводку)
     
  18. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    что то на флейме тишина по поводу моего вопроса.
    сделал все как было, шток заполз обратно, как думаете, господа, можно ли ездить на таком авто в таком состоянии или все же вкрутить обратно болтик и добивать турбу?
    все еще жду мастера (в Москве) который поможет разобраться с проблемой дабы я смог спокойно уехать :shock:. отзовись плиз милый человек.
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Турбине ничего не будет что с болтиком, что без
     
  20. Dmitry044

    Dmitry044 Новичок

    19 апр 2016
    28
    a4|b7 2.0 TDI brf 136 h.p. 2008г.в.
    И снова здравствуйте друзья! История продолжается и турбина совсем умерла недотянув до мск 400км, а теперь внимание вопрос, есть ли у кого на примете хороший сервис где можно отремонтировать мой чудо пепелац.)
    Требуется ремонт турбины со вскрытием и конкретным диагнозом по замене.
    Нахожусь территориально в Москве но могу и в область отправить машину эвакуатором.