Вопрос таков, мотор 1.8Т АЕВ. Клапан N75 при подаче напряжения дуется через все три штуцера. При отсутствие через два. Исправен ли клапан? (прозьба ответить только тех кто знает точно). А то почитал по форумам и мнение разделилось......одни говорят что через два, другие через все три.... 1) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11679.html#232850 "....N75 можно проверить (в отсутствии диагностичекого компа) следующем образом - при отсутствии питания - открыта магистраль 1-3, если подать 12 В - открывается магистраль 2-3. Или наоборот, не суть. Далее: важно что бы он не продувался одновременно в трех направления (неисправность мембраны клапана)...." 2) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=156
А при 12В, открыты все три? Или верхний и противоположный (тому который вставляется в сосок на впускном патрубке)?
С этим разобрались Ответьте тогда на более сложный вопрос : Зачем в ответвлении нагнетающей магистрали (с улитки) нужен дороссель ? (Подсказка:Возвращаемся к разобранному)...
Тему возвращаю , поскольку пошло много "тюнинговых" клапанов которые ставят не понимая что делают .. Жду пояснений от гуру ,что-бы другим было понятно почему три и почему два ....
Карп Денис, ты про этот дроссель: ? Если да, до он судя по всему ограничивает поток воздуха в "смесительную камеру", регулируя давление в ней (посредством открытия стравливающей линии и пропуска через нее определенного количества воздуха) мы регулируем давление наддува (давление открытия клапана WasteGate, сечение дросселя учтено и связано толстым канатом в программе управления кмк). Т.о. будучи откалиброванной на заводе система достаточно точно "знает", сколько воздуха она спустит в стравливающую линию при n% открытии, т.к. она не опирается на давление наддува. Датчик G31 установлен только для контроля превышения аварийного давления наддува. Все IMHO
Именно это , и просто дырявить клапан,что-бы "поднять" давление - есть непонимание процесса .. Спасибо . Надеюсь люди которые форсируют своих коней это сообщение прочитают...
Именно так, на 1.8Т система опирается на сигнал нагрузки(расход воздуха) при регулировании давления наддува. А вот в 2.7BT давление наддува регулируется посредством датчика давления наддува (по соображениям безопасности) а по расходу воздуха - при отказе первой системы.
Тогда получается,что при наличии дыры после турбины,N75 будет большее время открыт и обороты турбины снижены.И косвенное обнаружение дыр,сравнив запрашиваемое и реальное давление,невозможно.И,в случае неисправности ДМРВ,его слишком высоких показаний,запрашиваемое давление будет намного ниже.
"Тогда получается,что при наличии дыры после турбины,N75 будет большее время открыт и обороты турбины снижены.И косвенное обнаружение дыр,сравнив запрашиваемое и реальное давление,невозможно." Ну не все-же диагностировать ноутом самому , оставьте и сервису поработать.
На рисунке показана рубашка охлаждения штока клапана Вестгейта (механический клапан сброса давления наддува ) с помощью него регулируется давление наддува на всех бензиновых турбированных моторах ,но исполнение клапана Вестгейта -разное...
Спасибо, я не знал что это. У меня была проблемка с наддувом, но теперь я определил, в чём причина! Заменил клапан №75. Наддув стал в норме. Но я думал что это клапана Вестгейта не пашет...
Согласен ,теплоотводящая рубашка напрочь закрывает шток , определить двигается он или нет сложно ,единственное что просто определить -целостность мембраны и герметичность ,таким образом, самого клапана Вестгейта...
здраствуйте,у меня проблема тоже есть,иногда машинка работает отлично,а иногда как-бы пару лошадок убежало.а последнее время слышен отходящий звук с коробки воздушного фильтра(турбину поменял и ничего не поменяло),нажал на педаль газа - отпустил и слышу тррррррррррррр гдето скоробки фильтраючто ето может быть?