Всем драсте) С недавних пор началась у меня проблема ,авто на трассе через 5 мин езды на 140 км\ч как бы спотыкалось ,обороты не набирало больше 3 тыш, обороты набирались оч медленно.После заглушения и заводки машина опять зверь)) по городу эта трабла не так заметна была ,так как в основном ездил на короткие расстояния. Поделился проблемой с товарищем ,он посоветовал поменять все шланжики под капотом ,особенно те что к турбо идут . Короч тут началось ,я пошел дальше ,сначала заменил все фильтра и масло . Потом поменял верхнюю прокладку ТНВД и шланги что идут от него к форсункам.Машинка вродь порезвела,но проблемка не ушла(( Потом поменял все трубки что между возд фильтром ,н75 и турбо ,а утром в выехал в дорогу длиной 300 км ,трабла появилась снова но я на ходу заглушил и завел тачку и она полетела )) на обратном пути до 180 разогнался ,это было впервые с момента покупки этого авто)) ,дальше не стал гнать так как задние колеса были без калибровки и машину трясло не по детски. Вроде трабла ушла ,радость полные штаны и тд и тп . Но, что то не давало мне покоя ,я уже к каждому шороху машины прислушивался ,было такое ощущение что машина едет по настроению ,то резвая то заметный спад в динамике ,грешил на топливо ,но блин европа е мае ,какие могут быть проблемы с топливом ? мысли терзали меня.Параллельно изучал тему про н75 и выяснил что оказывается его можно чистить ,короч загорелся я мыслью ,но немного боялся рисковать ,посмотрел цены на него а тут клапан 1H0906627A от 90 евро начинается и до 120 )) уже подумывал заменить его на 1J0906627A или 1K0906627A но у них разъемы подключения не совпадают,можно конечно переделать . Искал там тут и на алиэкспрессе нашел и заказал сей клапан в три дешево https://ru.aliexpress.com/item/NEW-...lf-Passat-1-9-TDI-1H0906627A/32749322406.html .Ну раз уж заказал его ,то уже посмелел,вчера снял н75 разобрал почистил и собрал его , процесс чистики можно найти в ютюбе вот ссылки вот еще кстати я собрал свой клапан по примеру со второго видео. И так после сборки решил протестить на подсос воздуха с помощью трубочки и ручного насоса с манометром. Тест провалился ,клапан травил воздух ,вакуум таял со скоростью света а за ним мое настроение . Ни как не мог найти от куда травит и в конце концов таки нашел)) Вот травил воздух от сюда закапал туда клею ,помогло но мыля говорила что в результате эксплуатации клей отвалится Вспомнил что уже годика 4 среди моих инструментов залежалась сухая сварка сверху шайбу залепил ,хз почему ,ну мож для солидности)) После клапан стал держать давление 20 iHng )))) Фото перед установкой)) Фото бардака)) Собрал все и........... машина не поехала(( стало хуже чем было до ,стал ругать себя за рукоопость ,но не сильно ,благо мой заказ уже выслали с Китая )) Печенкой чуял что что то не так соединил нашел в нэте схему подключения н75 вот Проверил и о Боги я балван перепутал местами шланги под номером 3 и 1 ,быстренько все исправил ,завел и на трассу ,вах машина зуерь уася ,тачка ожила динамика что надо ,не машина а ракета )) осталось перепрошить мозги добавить еще лошадок . Всем спасибо за внимание ,удачи на дорогах))
Ну что, нечему там ржаветь? Все отчеты в инете посмотрел?))) Конкретно в выложенных может и нет такого, но есть варианты, когда от влаги/конденсата шток ржавеет.
Короч опять затупила машинка ,благо сег получил клапан из китая , заменил ,опять летаю))) ПыСы Наверное я таки рукоопый)))
Радость моя была не долгой((( опять началась та же байда(( наверное геометрия закисла сказал бы я ,если бы не одно но, скинул фишку с клапана н18 что управляет егр и трабла исчезла. Фишку решил снять ,так как при проверке ручным насосом оказалось что егр не держит вакуум, после снятия машинка стала на низах тупить некоторое время , потом вродь мозги адаптировались и тупение исчезло , на трассе гонял 160-190 км/ч без каких либо провалов или клубьев дыма . От 0 до 100 протестил в то же день , первый раз 11 сек второй 13 сек ,обо раза на 3 скорости уже стрелка стояла на 100 км/ч. Короч не знаю что это передув недодув или еще че ,но уже заказал шнурок и заглушки егр , буду глушить по всем правилам))) плюс в планах открутить выхлоп от горячей улитки и попшикать туда WD 40 параллельно разрабатывая актюатор имхо для профилактики геометрии будет самое то , конечно лучше снять турбину и так почистить но это оставлю на потом)))