Клапан N75 лечение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VANNADIY, 3 июн 2017.

  1. VANNADIY

    VANNADIY Новичок

    19 мар 2016
    8
    Всем драсте) С недавних пор началась у меня проблема ,авто на трассе через 5 мин езды на 140 км\ч как бы спотыкалось ,обороты не набирало больше 3 тыш, обороты набирались оч медленно.После заглушения и заводки машина опять зверь)) по городу эта трабла не так заметна была ,так как в основном ездил на короткие расстояния. Поделился проблемой с товарищем ,он посоветовал поменять все шланжики под капотом ,особенно те что к турбо идут . Короч тут началось ,я пошел дальше ,сначала заменил все фильтра и масло . Потом поменял верхнюю прокладку ТНВД и шланги что идут от него к форсункам.Машинка вродь порезвела,но проблемка не ушла(( Потом поменял все трубки что между возд фильтром ,н75 и турбо ,а утром в выехал в дорогу длиной 300 км ,трабла появилась снова но я на ходу заглушил и завел тачку и она полетела )) на обратном пути до 180 разогнался ,это было впервые с момента покупки этого авто)) ,дальше не стал гнать так как задние колеса были без калибровки и машину трясло не по детски. Вроде трабла ушла ,радость полные штаны и тд и тп . Но, что то не давало мне покоя ,я уже к каждому шороху машины прислушивался ,было такое ощущение что машина едет по настроению ,то резвая то заметный спад в динамике ,грешил на топливо ,но блин европа е мае ,какие могут быть проблемы с топливом ? мысли терзали меня.Параллельно изучал тему про н75 и выяснил что оказывается его можно чистить ,короч загорелся я мыслью ,но немного боялся рисковать ,посмотрел цены на него а тут клапан 1H0906627A от 90 евро начинается и до 120 )) уже подумывал заменить его на 1J0906627A или 1K0906627A но у них разъемы подключения не совпадают,можно конечно переделать . Искал там тут и на алиэкспрессе нашел и заказал сей клапан в три дешево https://ru.aliexpress.com/item/NEW-...lf-Passat-1-9-TDI-1H0906627A/32749322406.html .Ну раз уж заказал его ,то уже посмелел,вчера снял н75 разобрал почистил и собрал его , процесс чистики можно найти в ютюбе вот ссылки



    вот еще



    кстати я собрал свой клапан по примеру со второго видео. И так после сборки решил протестить на подсос воздуха с помощью трубочки и ручного насоса с манометром. Тест провалился ,клапан травил воздух ,вакуум таял со скоростью света а за ним мое настроение . Ни как не мог найти от куда травит и в конце концов таки нашел)) Вот травил воздух от сюда
    [​IMG]
    закапал туда клею ,помогло но мыля говорила что в результате эксплуатации клей отвалится

    [​IMG]
    Вспомнил что уже годика 4 среди моих инструментов залежалась сухая сварка
    сверху шайбу залепил ,хз почему ,ну мож для солидности))
    [​IMG]
    После клапан стал держать давление 20 iHng ))))
    Фото перед установкой))
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Фото бардака))
    [​IMG]
    Собрал все и........... машина не поехала(( стало хуже чем было до ,стал ругать себя за рукоопость ,но не сильно ,благо мой заказ уже выслали с Китая )) Печенкой чуял что что то не так соединил
    нашел в нэте схему подключения н75 вот
    [​IMG]
    Проверил и о Боги я балван перепутал местами шланги под номером 3 и 1 ,быстренько все исправил ,завел и на трассу ,вах машина зуерь уася ,тачка ожила динамика что надо ,не машина а ракета )) осталось перепрошить мозги добавить еще лошадок . Всем спасибо за внимание ,удачи на дорогах))
     
    Игорь GGG нравится это.
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну что, нечему там ржаветь?
    Все отчеты в инете посмотрел?)))
    Конкретно в выложенных может и нет такого, но есть варианты, когда от влаги/конденсата шток ржавеет.
     
  3. VANNADIY

    VANNADIY Новичок

    19 мар 2016
    8
    Ну дак я про конкретно этот клапан и спрашивал ))
     
  4. VANNADIY

    VANNADIY Новичок

    19 мар 2016
    8
    Короч опять затупила машинка ,благо сег получил клапан из китая , заменил ,опять летаю)))

    ПыСы
    Наверное я таки рукоопый)))
     
  5. VANNADIY

    VANNADIY Новичок

    19 мар 2016
    8
    Радость моя была не долгой((( опять началась та же байда(( наверное геометрия закисла сказал бы я ,если бы не одно но, скинул фишку с клапана н18 что управляет егр и трабла исчезла. Фишку решил снять ,так как при проверке ручным насосом оказалось что егр не держит вакуум, после снятия машинка стала на низах тупить некоторое время , потом вродь мозги адаптировались и тупение исчезло , на трассе гонял 160-190 км/ч без каких либо провалов или клубьев дыма . От 0 до 100 протестил в то же день , первый раз 11 сек второй 13 сек ,обо раза на 3 скорости уже стрелка стояла на 100 км/ч. Короч не знаю что это передув недодув или еще че ,но уже заказал шнурок и заглушки егр , буду глушить по всем правилам))) плюс в планах открутить выхлоп от горячей улитки и попшикать туда WD 40 параллельно разрабатывая актюатор имхо для профилактики геометрии будет самое то , конечно лучше снять турбину и так почистить но это оставлю на потом)))