Клапан насос-форсунки цилиндра ЕСТЬ ЛИ ПАНАЦЕЯ???!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем sacura, 17 мар 2013.

  1. sacura

    sacura Новичок

    11 дек 2011
    53
    А4\B7 2,0TDI 2005
    Всем аудиводам привет. Впервые встретился вот с такой ошибкой двигателя. У меня тракторный двигатель 2.0 BLB 2005 гв
    17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
    P1269 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2436 /min
    Крутящий момент: 84.0 Nm
    Скорость: 58.0 km/h
    Нагрузка: 30.2 %
    Напряжение: 14.29 V
    Кол-во впрыска: -0.68 мг/ул
    Температура: 65.7°C
    (нет узла): 0.0

    При этом, в движении двигатель как будто начинает троить, при перезапуске авто едет нормально, но на этом все не закончилось, в течении недели это ерунда выскакивала наверное раз в день, в последствии загорелся ЧЕК, и ко всему прочему добавилась ошибка

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.84 V
    Бин.биты: 00101100
    Бин.биты: 00000000
    (нет узла): 0.0

    Перечитав информации, понял что клапан троит либо блок управления глючит, но где истина не знаю. К диллеру записался, но в связи с русской весенней дорожной обостренностью, очередь не реальная. Может кто то встречался с данной проблемой, и мне заранее заказать детали, спасибо.
     

    Вложения:

    • 2878.jpg
      2878.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      606
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Такие опросы лучше задавать в"Дизельном разделе", быстрее получишь ответ...
    По теме. Для гарантии, что это не коса виновата, попробовать поджать контакты на разъемах. Если ошибка не уйдет-поменять местами форсунки 4 и 3. Перейдет ошибка с форсункой или нет. Но скорее всего, виновата форсунка. Она и ЭБУ блокирует.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. Сравнительные осциллограммы по НФ выявят .Ну для начала 13 группу по коррекциям смотреть.
     
  4. sacura

    sacura Новичок

    11 дек 2011
    53
    А4\B7 2,0TDI 2005
    а с переводом????
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    13 группа измерений.Нужно снять лог на ХХ.
     
  6. sacura

    sacura Новичок

    11 дек 2011
    53
    А4\B7 2,0TDI 2005
    В общем после посещения сервиса, приговор к замене форсунки...Офиц. Ауди-мэны приговор дали такойже, чтож надо настроится морально и искать варианты, либо б\у либо новую через друзей вести из германии (но это долго, вплодь до месяца)
     
  7. ВладимирВВ

    ВладимирВВ Новичок

    3 окт 2012
    16
    А4\8ED 2.0TDI 05г.
    Добрый день.
    Какая разница в цене форсунок с Германией?
    У меня такой же авто с таким же двигателем, в прошлом году столкнулся с проблемой плохого пуска на горячую (проблему не решил), а этим летом начало плохо заводиться и на холодную.
    Есть мнение или решение проблем?:shock:
     
  8. sacura

    sacura Новичок

    11 дек 2011
    53
    А4\B7 2,0TDI 2005
    #8 sacura, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    через любые офиц интернет магазины цены варьируются от 20-40 тр, это новое либо востановленные, цена с германией разница значительно, я заказал в польше б\у, вышло 10 тр, с модели 2007 гв, вопрос только времени ожидания (больше на 1 неделю). Если нужно можно заказать, но у нас все напрямую в пермь приедет, а далее почтой либо курьером.:)
    По поводу пуска на горячую, такая же была беда, после долгих поисков и тестов я определил что у меня ровно на 1 зуб ремень вперед ушел, сделал все обратно, пуск востановился, и всю зиму заводился отлично
     
  9. ВладимирВВ

    ВладимирВВ Новичок

    3 окт 2012
    16
    А4\8ED 2.0TDI 05г.
    Как определили что ремень смещен на зуб?
    У вас плохой пуск двигателя, на горячую, при смещенном ремне был постоянным или периодическим? У меня периодически, в большинстве когда постоит заглушенная мин 10-15. А плохой пуск начал замечать после замены ГРМ, в месяц 2-3 раза при ежедневной эксплуатации.
    Неделю назад купил новый аккумулятор и по сей день запуск нормальный (не знаю, может аккумулятор как то влияет на пуск).
    А провалов на скорости 70-90 км.ч. у вас не наблюдалось? Я решил эту проблему более активной ездой.
    За форсунки спасибо, если вдруг приспичит обращусь.