Собрался делать большое то. Замена грм чистка турбины, замена клапанов слива масла. Сразу форсунки свожу на проверку. Ну вобщем и тд. И тут случайно вычитал в гбц стоят клапана ограничения давления. Вопрос как часто они выходят из строя. Нужли их поменять. Или нужно просто почистить. Или они вобще там не нужны. Слово ограничения. Вобще не несёт ни какова хорошего смысла.
В головах стоят форсунки распылители, они создают маслянный туман для смазки распредвалов, лучше поменять, но в запчастях их уже нет.... клапана ограничения давления стоят в блоке в центре...
По моему вину номер 15 на схеме. Я так понял они ограничивают давление масла на гидрики. И стоят в масленном канале гидриков. Мотор аке
Эти я уже новые купил. Мне интересны которые в головке. Там по русски написано. Клапан ограничения давления гбц
Да в ETKA есть а в ELSA ни слова ни картинки (((,хотя в наличии есть,наверное лучше заменить чтоб 2й раз не нырять в двигатель
Да вот хоть бы фото ихнее где надыбать. Чтобы увидеть и понять их конструктивно. И тогда уже будет ясно можно помыть или менять
Еслебы ответ знал. Тогда не спрашивал бы. А спрашиваю по тому что может кто-то с ними сталкивался. Или вобще может их вынимал и пробовал без них. Но пока смотрю старожилы даже не знают что они там есть.