Здравствуйте. АКЕ движок, в ТНВД вышел из строя клапан опрежения впрыска 1467045055. Машина не едет, грохот, угол не меняется, сопротивление клапана 2 Ома вместо 10. С июля месяца не могу заказать злополучный клапан, прошел 6 контор, везде принимают заказ, по истечении 3-4 недель вердикт "отказ поставщика". Помогите достать его или аналог, может у кого-то есть в наличии, буду очень благодарен, оплачу расходы, машина стоИт полгода, жесть кароче...((
Куплю рабочий клапан (сопротивление 8-10 Ом) с нерабочими мозгами. Рассмотрю вариант рабочие мозги с рабочим датчиком по адекватной цене. Главное - это номер 0 281 002 150 на РАБОЧЕМ клапане.
У мну есть такой клапан, но я далековато, уверен есть кто поближе. Эти клапаны умирают редко, гораздо реже чем ТНВД. У многих они есть в остатке. И второе, почти у всех, даже исправных клапанов, повреждена изоляция, оголенные провода. Ее нужно восстанавливать. Третье, номер - запчасть который ты искал - является целиком мозг в сборе. Мозг с двумя клапанами. Он пустой (не прошитый), т.е. не рабочий. Его нужно установить на БОШ-стенд вместе с ТНВД, и при условии что все параметры будут в допуске, стенд запишет в мозги программу. Эта процедура стоит еще дополнительных немалых денег. Поэтому чистые мозги отдельно никто не покупает, бессмыслено. Они обычно есть в наличии там же на стенде. Не дешевом стенде. Считай что тебе повезло что ты не купил новые мозги Лишние 500 баксов выкинул бы просто изза одного клапана.
весной 2015-го покупал отдельно клапан, новый. самый дешевый что только нашел Bosh: 5500 кажется. вот тут http://www.dva-auto.ru https://www.zzap.ru на этом сайте был список предложений с ценами по запросу
Подниму темку. Клапан поменял ещё тогда на б/у, машын поехал, всё было ок. Прокатался почти 2года и вот опять, периодически вдруг начал появляться тот же самый грохот, причём как появляется внезапно в движении, так может и исчезнуть внезапно так же в движении. Масло 2Т заливал в соляру после возникновения грохота - не помогает(( При прошлом разборе тнвд осматривал поршень - он в полном ажуре. Подскажите плз, куда копать, ну и, видимо, снова пишу "куплю б/у рабочий клапан опережения впрыска с сопр.9-10 Ом"
А что сейчас с сопротивлением клапана? Если поршень в порядке, то заметного улучшения от 2Т масла ждать не стоит. Вообще 2Т масло это мера профилактическая, надо постоянно добавлять и первую очередь это помогает шиберному насосу, стружки меньше. Решишь разбирать тнвд, обрати внимание на жиклер известный и сетку под ограничительным клапаном. Само собой рем комплект заменить. Перед разборкой постарайся замерить внутрикорпусное давление, может шиберный уже дохлый, надо будет его в первую очередь делать.
Полная разборка ТНВД. С заменой сетки под редукционным клапаном и очисткой, как минимум, двух жиклеров. Дефектовка и, если потребуется, ремонт шиберного насоса.
Треск начинается в 90% случаев именно под нагрузкой(в гору и т.д.), машина соответственно дизелит и нихрена не едет. Пропадает либо сам в движении и тогда при подгазовке машина прёт и не шумит, причём может так ехать довольно долго, либо нужно остановиться, заглушить и в большинстве случаев треск пропадает. Сопротивление клапана замерю сегодня.
Вот этот, беленький. Эти два жиклера стоят в распредголовке. Белый на стороне нагнетания. Когда он забивается, нарушается охлаждение катушки дозатора. Потом народ "чешет репу", почему транзистор сгорел...?