Я своими руками снимал этот клапан,не вводите в заблуждение. Сам вижу,что рисунок с мотором 3.2,но именно его мне выдал экзист по номеру детали клапана.
Я так понял, что чистка требуется при неплотном закрытии манжетой отверстия во впускной коллектор. Других вариантов нарушения его работы, собственно, не существует. Кроме механических повреждений.
А что может повлечь за собой неисправность сего чуда ? Может ли из за этого давить масло из под прокладок клапанной крышки ?
ну тогда проверить состояния "грибка" и воздуховодов из клапанных крышек. а ваще прокладки лучше оригинал, ну и иногда выручает немного герметика.
вот ссылка по замене ВКГ http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/pashkank/journal/288230376152111048/#post
Не думаю что на BDW будет сильный жор масла из-за сабжевого клапана . Подсос и нестабильные показатели по смеси это да ... но жор масла на таком моторе обычно по другим причинам
Это начало расследования. Если не поможет, то на замену сальников клапанов, а дальше только хуже диагноз