Клапан переднего балона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vlador, 21 дек 2011.

  1. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Офицалы вынесли вердикт замена переднего правого балона. Не могут понять почему в нем не закрывается клапан. На практике это выглядит так. Машину с утра заводишь, поднимает до нужного уровня (у меня это 3-й), стоит разогнаться свыше 80км соответственно подвеска автоматом переходит на 2-й уровень, но в момент (или после) перехода вся подвеска или (только передний правый балон) падают на отбойники и не хочет подниматься. Что бы поднять надо остановиться, заглушить, и потом только начинает подниматься. (и то не всегда, быват надо раз 10 перезапустить двигатель или выждать какое то время). И еще для информации, иногда наблюдается картина кривой подвески, т.е. либо передок задран жопа ниже, либо наоборот, пару раз на одну сторону падала. Все это проявляется в морозы. Компрессор снимал, сушил, перебрал, семечки поджарил. Тему о проблемах в морозы читал. Все таки с чего начать, действительно менять балон как сказали оффы диагностить дальше?
     
  2. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Похоже на блок клапанов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    #3 vlador, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Его я не перебирал.
    Забыл упомянуть, офицалы сказали что, цитата: "с пневмо системы слили около 400 грамм какого то геля", "начитаются форумов в интернете и льют всякую парашу туда". )))
     
  4. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    мож тупо масло с аморта тоды блоку точно хана
     
  5. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Вполне возможно, т.к. именно этот аммор получил сильный удар (налетел на бордюр). Как же это выяснить
     
  6. Den85

    Den85 Участник форума

    23 май 2011
    401
    Allroad 2.7т 01г.
    Сними заднее колесо, открути трубочку от болона. Если забрызжит масло, тогда накрылся блок, аморт и балон. Удачи!!!
     
  7. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    По идее правильно. Только зачем заднее колесо, если речь идет о переднем правом?) Может и не забрыжжит, т.к. они уже слили его оттуда.
     
  8. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    затем что там штуцер ниже, а если это дерьмо там есть то оно во всей системе!
     
  9. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Ок. Почалил в гараж, попробую с задним колесом.
    Вопрос про не закрывающийся клапан переднего баллона все еще актуален.
     
  10. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    у нас там нет никаких клапонов:confused:
     
  11. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Как нет, а клапан для стравливания воздуха там не присутствует? :confused: Сам несколько раз слышал сильное шипение от туда.
     
  12. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    5 баллов! ржал пол часа! на больше времени шутка не тянет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Рад что повеселил тебя! С устройством пневмой столкнулся впервые, поэтому ничего смешного не вижу. Объяснил бы лучше :)
     
  14. makenz

    makenz Участник форума

    5 мар 2009
    230
    Allroad 4B C5 2.7 BT 02.
    В баллонах клапанов нет, они все (клапана) находятся в "блоке клапанов" , а шипит дырявый баллон... или пневмомагисталь
     
  15. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    В районе баллона нет клапанов. Блок клапанов около компрессора. Если что то шипело в районе баллона - значит оттуда травит.
     
  16. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    В том то и дело что шипит именно из области балона. Сейчас снова наблюдал в гараже картину с шипением. Шипит несколько секунд и резко прекращается, что же за мистика если балоне нет клапанов? :confused: Осмотрел сам баллон, не обнаружил даже микро трещин. Видимо магистраль, но где именно и почему то шипит то нет, если дырка в баллоне и травило с магистрали то эта картина наблюдалась бы постоянно :shock:

    На счет жидкости в системе. Снял заднее колесо, открутил штуцер, завел, шел чистый воздух, никакой бяки не обнаружил.
     

    Вложения:

    • 888.jpg
      888.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      117
  17. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    И еще интересная картина с изъятием 17-ого предохранителя. Позовчера без него за ночь упал на отбойник злополучный правый передний баллон. Вчера повторил попытку, за ночь правый передний баллон остался в своем положении но упала задняя левая сторона:shock: Оставлял на ночь всегда на 3 уровне подвески. Совсем ничего не понимаю. Сейчас выехал из теплого гаража на третьем положении без предохранителя, через 15 минут правая передняя сторона о5 склонилась напрочь. ППЦ какойто...............
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На самом деле вселенский ржач не по твоему адресу, а очень даже из-за вердикта официалов - они не могут понять, почему в баллоне от 4ВС5 не закрывается клапан. А потому что его нет, придурки - так им и скажи:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vlador

    vlador Участник форума

    20 июл 2011
    125
    4вС5
    Все это конечно весело, но ежедневная марока с этой пневмой уже достала. Куда дальше лезть?
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Побрызгать мыльной водичкой на передний правый баллон снизу вверх, захватив перекат складки и слеганца по бокам во 2-м и 1-м положениях подвески, не забыв обрызгать ещё и штуцер пневмотрубки и саму пневмомагистраль. Делать всё это на загруженной подвеске, т.е. на яме или эстакаде. Внимательно наблюдать за появлением мыльных пузырей снизу ( в районе переката складки в вышеперечислнных положениях подвески), а также во всех побрызганных местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...