Офицалы вынесли вердикт замена переднего правого балона. Не могут понять почему в нем не закрывается клапан. На практике это выглядит так. Машину с утра заводишь, поднимает до нужного уровня (у меня это 3-й), стоит разогнаться свыше 80км соответственно подвеска автоматом переходит на 2-й уровень, но в момент (или после) перехода вся подвеска или (только передний правый балон) падают на отбойники и не хочет подниматься. Что бы поднять надо остановиться, заглушить, и потом только начинает подниматься. (и то не всегда, быват надо раз 10 перезапустить двигатель или выждать какое то время). И еще для информации, иногда наблюдается картина кривой подвески, т.е. либо передок задран жопа ниже, либо наоборот, пару раз на одну сторону падала. Все это проявляется в морозы. Компрессор снимал, сушил, перебрал, семечки поджарил. Тему о проблемах в морозы читал. Все таки с чего начать, действительно менять балон как сказали оффы диагностить дальше?
Его я не перебирал. Забыл упомянуть, офицалы сказали что, цитата: "с пневмо системы слили около 400 грамм какого то геля", "начитаются форумов в интернете и льют всякую парашу туда". )))
Вполне возможно, т.к. именно этот аммор получил сильный удар (налетел на бордюр). Как же это выяснить
Сними заднее колесо, открути трубочку от болона. Если забрызжит масло, тогда накрылся блок, аморт и балон. Удачи!!!
По идее правильно. Только зачем заднее колесо, если речь идет о переднем правом?) Может и не забрыжжит, т.к. они уже слили его оттуда.
Ок. Почалил в гараж, попробую с задним колесом. Вопрос про не закрывающийся клапан переднего баллона все еще актуален.
Как нет, а клапан для стравливания воздуха там не присутствует? Сам несколько раз слышал сильное шипение от туда.
Рад что повеселил тебя! С устройством пневмой столкнулся впервые, поэтому ничего смешного не вижу. Объяснил бы лучше
В баллонах клапанов нет, они все (клапана) находятся в "блоке клапанов" , а шипит дырявый баллон... или пневмомагисталь
В районе баллона нет клапанов. Блок клапанов около компрессора. Если что то шипело в районе баллона - значит оттуда травит.
В том то и дело что шипит именно из области балона. Сейчас снова наблюдал в гараже картину с шипением. Шипит несколько секунд и резко прекращается, что же за мистика если балоне нет клапанов? Осмотрел сам баллон, не обнаружил даже микро трещин. Видимо магистраль, но где именно и почему то шипит то нет, если дырка в баллоне и травило с магистрали то эта картина наблюдалась бы постоянно На счет жидкости в системе. Снял заднее колесо, открутил штуцер, завел, шел чистый воздух, никакой бяки не обнаружил.
И еще интересная картина с изъятием 17-ого предохранителя. Позовчера без него за ночь упал на отбойник злополучный правый передний баллон. Вчера повторил попытку, за ночь правый передний баллон остался в своем положении но упала задняя левая сторона Оставлял на ночь всегда на 3 уровне подвески. Совсем ничего не понимаю. Сейчас выехал из теплого гаража на третьем положении без предохранителя, через 15 минут правая передняя сторона о5 склонилась напрочь. ППЦ какойто...............
На самом деле вселенский ржач не по твоему адресу, а очень даже из-за вердикта официалов - они не могут понять, почему в баллоне от 4ВС5 не закрывается клапан. А потому что его нет, придурки - так им и скажи.
Побрызгать мыльной водичкой на передний правый баллон снизу вверх, захватив перекат складки и слеганца по бокам во 2-м и 1-м положениях подвески, не забыв обрызгать ещё и штуцер пневмотрубки и саму пневмомагистраль. Делать всё это на загруженной подвеске, т.е. на яме или эстакаде. Внимательно наблюдать за появлением мыльных пузырей снизу ( в районе переката складки в вышеперечислнных положениях подвески), а также во всех побрызганных местах.