датчик стабилизации ХХ У меня тот же аппарат только карб. КЕЙХЕН 1. Эелктроклапан переключающий мощностные режимы, а точнее мозги им управляющие начали глючить и ХХ не падает ниже 2000 об. Выяснилось что часть причины в негерметичности трубки идущей к воздушному фильтру от второй камеры.Это исправил, но клапан пришлось отключить.Теперь расход по городу 13л/100км. Подскажите кто знает где находятся эти мозги, можно ли их заменить на отечественные или отремонтировать? Заранее благодарю.
Клапана как и мозгов там нет.Есть система поднятия оборотов при прогреве она же обеспечивает задержку при сбросе оборотов.На расход топлива практически не влияет.Управляется одной релёшкой с микросхемой.
У меня карб: Кейхен 2 где можно найти эту релешку? и что тогда делать с клапаном, управляемым электронным блоком KAT Center, который постоянно подсасывает воздух, тем самым повышая обороты двигателя? Заранее спасибо!
А можно ли по подробнее, где находится, а главное как работает вся эта система. В мануалах этого я не нашел.