Клапан стабилизации холостого хода Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 об\мин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене. есть ли онна наших машинах? если есть где его искать
Тоже интересует вопрос. Прошлой зимой (морозы около 30) обороты зависли на 2000 оборотах и на светофоре еле остановил машину. Но после замены шлангов ВКГ все прошло, пока не проявлялся этот дефект.
С телепона писал наверное По теме тож заинтересован, как у нас ХХ регулируется. В ДЗ КХХ встроен или гдеееаа? Ну так, для общего развития