Может у кого завалялся за ненадобностью вместе со скрепкой, а? номерок 057127247A. Отломали мне трубку с одной стороны, склеить склеил, но всерамно соляр через него цедит(
да купи новый, не такой уж он и дорогой старый брать не советую, т.к. внутри него термостат стоит, он имеет не вечный срок службы.
что больше рубля - точно Недавно купил китайский, на случай, когда отломаю штуцера у штатного, рублей 200 аж )
Господа,тоже имею проблему с этим клапаном(была с верху трещина,заклеил,пришлось биметалическую пластину выкинуть).Вопрос такой:на что ещё влияет работа этого клапана,кроме как регулировать по температуре д/т подачу обратки в бак или в фильтр?Критично ли его отсутствие(имею в виду внутренности)?Катаюсь с такой неисправностью около 4 месяцев.Заранее спасибо!
отсутствие данного клапана влияет на три аспекта: - прогрев двигателя(т.к. тосол будет греть не только объем фильтра , а весь бак) - расход ( плотность холодной саляры выше, а впрыск идет по объему) - износ деталей ТНВД так что решай как лучше с ним или без него.)))
Тогда вопрос: В дорестайлинговом A6C6 стоит фильтр и на нем такой клапан-термостат, а после рестайлинга ставится немного измененый фильтр уже БЕЗ такого клапана. В нем вообще нет дырки для поступления обратки внутрь фильтра! И горячая соляра течет прямиком в бак. Почему? PS на руках обе модели фильтров (купил специально чтобы посмотреть). В новом нет никакого клапана в конструкции - тупо соединительный штуцер для трубок на корпусе...