Всем добрый день, вопрос должны ли ставится обратные (или нагнетательные) клапана на шлангах обратки АКЕ, где то встречал, что якобы именно на АКЕ они не нужны. У меня стоят, и что то часто у меня лопаются шланги на обратках между форсунок, может с этим связано?
Всем привет.Как раз сегодня приобрел Gates 3.2,и хочу спросить:при их замене есть вероятность завоздушить,и если да,то достаточно ли будет будет сначала пережать подачу и обратку между фильтром и ТНВД?
Может это извращения, но я чтобы не профукать вспышку меняю 1-2 шланга, потом заведу заглушу и опять 1-2 шланга... Длинные к тнвд менял по 1, короткие по 2 за раз... А там сам смотри, каждый выбирает для себя самую легкую процедуру...
Менял пару раз полностью все шлангачки обратки. Первые после зимы потрескалися почти все (Febi) пришлось менять ещё раз. Никакие шланги не пережимал, менял все за раз и ничего ни где не завоздушилось. У меня на обратке стоят клапана т.е меняя шлангачки на форсах завоздушить просто нереально.
Неоднократно шланги лопались во время движения, приезжаешь все в соляре, меняешь шланг и авто заводится, ну может на три секунды подольше крутишь стартер.
А у меня подтекают,не сильно,думал из под форсунок масло выдавливает.А расход соляры был конский,особенно когда на тапку.В очередной раз,когда лопнул,поставил времянку(что было в ближайших запчастях-вакумные силиконовые ВАЗа)и охренел расход топлива вернулся в норму Сегодня планирую Gates поставить. 188р.метр. Все таки иногда и нам,Ауди-водам немного надо для счастья
Еще вылез один момент, треснул болт-клапан на обратке ТНВД. Хочу заказать токарю, но там есть маленькое отверстие около резьбы с одной стороны, не понятно его назначение, подскажите кто в курсе это отверстие функциональное или можно на него забить.
Там внутри "клапан" выполняющий редуцирующую функцию. А маленькое отверстие - дроссель в обход клапана. Повторить всё это вряд ли получится. Проще пошукай на разборках или в интернете.
Клапан сделают внутри болта, взяв пружинку и шарик из сломанного, а вот дроссель насколько критичен? На разборках не нашел, говорят продают вместе с ТНВД.
Думаю проще будет купить. Лично у меня заказ-доставка день два.И по деньгам,нервам и манёврам будет проще. Возможно. Опыт есть на болте,крепящем продолжение руля к крестовине,и на ГАЕЧКЕ !!! крепления пропеллера кондея,т.к грань там на 8, а резьба,не помню,но ЛЕВАЯ ! У меня токари отказались. Как то так.
Хорошо, что хоть не вместе с машиной Юр, вот номер этого клапана. Закажи в магазине и не мучай токарей. 1467445003.
Снова лопнул шланг, попробовал продуть ртом нагнетательные клапана, не дуются ни в одну сторону. Я так понимаю забиты или сломаны внутри? Не может же там быть давление на открытие такое, что я не могу продуть, или все таки может?
Почему же все таки лопаются шланги? Ставил новый Гатес или что то типа его, брал давно точно не помню, но качество нормальное, раньше они держали. Лопнул два раза подряд между 5 и 6 цилиндрами, и один раз между 1 и 2.
Я тоже такие же брал.Так первый раз лопнул после клапана,на штуцере ТНВД. А клапана у меня тоже ртом не продуваются.