В общем, черт дернул посмотреть. На крышке головки блока. Тем более , его кто-то разбирал зачем-то. Остались следы отвертки. Если снять отводящую трубку, то наблюдался хороший "дрищ" маслом во все стороны. Схему, как говориться прилагаю... Оцените, кто в курсе Спасибо.
Во как... Поясняю. На верхней схеме мембрана клапана вечно отжата пружиной. То есть клапан открыт. Так обнаружил. Масло летело мелким дрищом при снятой отводной трубке. На нижней схеме мембрана прижата к выпускному отверстию и открывается под действием картерных газов. В каталогах клапанная крышка показана в сборе, т.е. как изначально было ( с завода) не определишь. Так как на пластиковых фиксаторах были следы отвертки, то че то какое то сомнение накатило: не криво ли собрали агрегат? Катализатор, он ведь такую жизнь ( с маслом) не шибко должен уважать? Вот и вопрос к тем, кто разбирал и чистил сей клапан: как должно быть правильно? Сам склоняюсь ко второму варианту...
вот схема клапана http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291&p=2593863#post2593863 по идее пружина стоит правильно
Перед тем как инкриминировать клапан, сними маслозаливную пробку, заведи и посмотри дует от туда или нет на холостом, положи лист бумаги на дырку если улетит износ поршневой....
Пробег 170т. Настоящий. Справлялся об этом. Какой тут износ... Маслоотражатель несколько своеобразный, мож из-за его конструкции так сифонит?.. Посмотрел на B5 форуме картинку. Не понял в пояснении, почему на холостом в впускном максимальное разрежение, а при нагрузке минимальное? Всю жизнь думал, что наоборот. Если не влом - просветите!
Сколько видел машин , у всех на холостых дует из под крышки, газу даш, проподает, ето надо сщуп вытаскивать и смотреть, не прут ли газы оттуда...
На 4-х цилиндровых это так! на 5 и 6-ти цилиндровых ветра -"0" даже после 350тыс, сам свою А6 продавал всем показывал! ИМХО: Качество сборки и деталей на 5-6ц явно выше чем 4ц!, да и скорость вращения 5-6 ниже от туда и износ меньше!