Клапан вентиляции BLB, правильно ли его собрал "некто"?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Indian Joe, 26 июн 2011.

  1. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    #1 Indian Joe, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    В общем, черт дернул посмотреть. На крышке головки блока. Тем более , его кто-то разбирал зачем-то. Остались следы отвертки. Если снять отводящую трубку, то наблюдался хороший "дрищ" маслом во все стороны. Схему, как говориться прилагаю...
    Оцените, кто в курсе
    Спасибо.
     

    Вложения:

  2. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Ну?!
    Че делать то?
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    чет ни вижу разницу?!
     
  4. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Во как...
    Поясняю.
    На верхней схеме мембрана клапана вечно отжата пружиной. То есть клапан открыт. Так обнаружил. Масло летело мелким дрищом при снятой отводной трубке.
    На нижней схеме мембрана прижата к выпускному отверстию и открывается под действием картерных газов.
    В каталогах клапанная крышка показана в сборе, т.е. как изначально было ( с завода) не определишь. Так как на пластиковых фиксаторах были следы отвертки, то че то какое то сомнение накатило: не криво ли собрали агрегат? Катализатор, он ведь такую жизнь ( с маслом) не шибко должен уважать?
    Вот и вопрос к тем, кто разбирал и чистил сей клапан: как должно быть правильно?
    Сам склоняюсь ко второму варианту...
     
  5. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
  6. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Ага, спасибо, посмотрел. Да, вроде по схеме совпадает. Чего ж он, сволочь, маслом плюётся? :confused:
     
  7. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    #7 SenjaS, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Я склоняюсь к второму варианту...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Перед тем как инкриминировать клапан, сними маслозаливную пробку, заведи и посмотри дует от туда или нет на холостом, положи лист бумаги на дырку если улетит износ поршневой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Пробег 170т. Настоящий. Справлялся об этом. Какой тут износ...
    Маслоотражатель несколько своеобразный, мож из-за его конструкции так сифонит?..
    Посмотрел на B5 форуме картинку. Не понял в пояснении, почему на холостом в впускном максимальное разрежение, а при нагрузке минимальное? Всю жизнь думал, что наоборот.
    Если не влом - просветите!:hi:
     
  10. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Сколько видел машин , у всех на холостых дует из под крышки, газу даш, проподает, ето надо сщуп вытаскивать и смотреть, не прут ли газы оттуда...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На 4-х цилиндровых это так!
    на 5 и 6-ти цилиндровых ветра -"0" даже после 350тыс, сам свою А6 продавал всем показывал!

    ИМХО: Качество сборки и деталей на 5-6ц явно выше чем 4ц!, да и скорость вращения 5-6 ниже от туда и износ меньше! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...